Лилит вернулась ближе к полуночи, и выглядела крайне довольной. С порога начав засыпать Катрин информацией которую успела выяснить.
Оказывается в городе было целых два военных объекта! Первый и пожалуй основной — орбитальная грузовая площадка для доставки материалов на некую станция которую строили на орбите Луны. Второй, чуть менее важный — завод по производству запасных частей для различных модификаций роботов и иже с ними. А еще Лилит нашла обоим девушкам работу.
В городе сильно ощущалась нехватка женского пола. В самом городе были женщины, но исключительно из гарнизона охраны объектов. Так что в местном пивном заведении посетители чаще напивались до беспамятства чем приходили посмотреть на кабаре и послушать пение дивы, чем доставляли кучу неприятностей владельцу этого самого заведения. Ведь напившись они заканчивали свой вечер грандиозной дракой, уничтожая оставшиеся целыми столы и стулья.
Катрин не успела предупредить рыжую о своем открытии касающемся особняка в котором они самовольно поселились. Поэтому внезапную бледность и прекращение словесного потока Лилит можно было объяснить только появлением Марии.
Прежде чем удалось хоть что то объяснить рыжей, она успела утащить Катрин в маленькую спальню на первом этаже и соорудить приличную баррикаду из подручных средств, напрочь загородив единственный выход. Объяснять пришлось не особо долго, но зато вдумчиво, ибо Лилит вооружившись тумбочкой встала возле импровизированной баррикады в ожидании "приведения", и оно не заставило себя ждать. Мария не имея физического тела без малейших усилий прошла через дверь и завал из вещей, что был призван уберечь от неизбежной мучительной смерти.
Вид при этом у неё был одновременно и растерянный и грозный. Катрин к этому моменту уже успела остудить боевой пыл Лилит, чем спасла от неминуемой гибели ветхую тумбочку занесенную над головой рыжей для решающего удара. Насупившаяся Лилит с явным не удовольствием слушала о беспорядке что успела навести за считанные секунды. И с каждым словом строгой голографической хозяйки особняка улыбка на лице Катрин становилась все шире, потому как происходящее сильно смахивало на отчет мамаши провинившегося ребенка.
На следующее утро в город отправились обе девушки, Катрин взяла с собой скрипку, усвоив из рассказа Лилит информацию касательно вакансий на работу.
Владелец постоялого двора "У Бенни" Бенджамин Сью Мартин — бывший военный. Вдоволь насмотревшийся на войны, вышел в тираж в возрасте пятидесяти пяти лет в чине подполковника. Трижды представлявшийся к присвоению очередного звания и каждый раз лишавшийся этой возможности благодаря своему неуступчивому характеру и не желанию выполнять приказы, которые по его мнению могли погубить людей находящихся под его командованием. Вернувшись в родной город "Бенни" решил осуществить свою давнюю мечту — открыть свой бар, который быстро приобрел популярность за счет хорошей выпивки, привлекательных официанток и хорошей музыки. Порядок в заведении поддерживался как в армии, и мало кто решался связываться с крепкими ребятами следившими за его соблюдением.
Но те времена давно прошли. Сейчас на "Бенни" работало всего четыре человека: два официанта — крайне потрепанного вида девицы, повар — отставной кок со списанного линкора и по совместительству давний друг, да водитель, что доставлял заказы.За стойкой стоял сам владелец заведения.
Ни о каком порядке речь уже не шла, ведь "Бенни" было уже за семьдесят, а охрану нанимать было не на что, так же как и живую музыку. Дела пошли особенно скверно после начала военных действий, положение несколько исправлял поток работников орбитальной станции, но этих денег хватало только на поддержание иллюзии жизни в постоялом дворе.
В один из особо тоскливых дней, когда туманная дымка не рассеивается даже после полудня скрипучая дверь открылась и в полутемное помещение вошло пламя. Нет не так, вошло богоподобное существо с шевелюрой из огненно рыжих языков огня, подвластных только ему. Подслеповатые глаза "Бенни" расширись от такого неожиданного видение. Но вот ходячее пламя заметило его и двинуло к нему.
Звонкий девичий голосок удивительно похожий за колокольчик прорезал прокуренную завесу тяжелого воздуха бара, совершенно лишив "Бенни" ощущения реальности происходящего. Когда он все же нашел силы ответить и с трудом найдя очки, нацепил их на нос, все встало на места. Вместо ходячего пламени была мелкая девчушка с огненно рыжими волосами, на вид ей было едва ли больше шестнадцати. Одежда под стать детскому личику — такая же пестрая и детская. Но не смотря на это малявка все же интересовалась работай, задавая вполне взрослые вопросы касательно оплаты.
"Бенни" не смог устоять перед искушением нанять хоть и мелкую но все же симпатичную и уверенную в себе гостью, представившуюся как Лили*. Их разговор затянулся на несколько часов, в результате чего хитрая Лилит, узнала о проблемах своего нового работодателя и кокетливо намекнуть что есть еще одна девушка желающая поработать у него, чем совершенно выбила старика из колее. На прощание состроив "красивые" глазки прошмыгнула к выходу. Оставив пожилого владельца постоялого двора в состоянии тихого шока.
На следующее утро дверь знакомо скрипнула и на пороге появилась лучезарно улыбающаяся Лилит, но на этот раз не так пестро одета. Она приветливо замахала ручкой и в припрыжку направилась к "Бенни", который не верил своим глазам. Но вот в дверном проеме появилась новая тень, через секунду через порог переступила еще одна гостья. Сквозь толстые стекла старомодных очков "Бенни" мог разглядеть нового посетителя — одежда явно с чужого плеча, под которой скрывалась хорошая фигура, темные волосы закрывали половину лица, на котором единственным светлым пятном были проницательные серые глаза.
Если Лили, как она себя назвала была похожа на ребенка и внушала подходящее к себе отношение, то это девушка была похожа на… бывалого военного. И смотря на неё "Бенни" видел себя, только на тридцать лет моложе. Чем дольше он смотрел тем казалось моложе становился, казалось к нему возвращалась утраченная с годами сила. Вот он уже не семидесяти четырех летний старик, а крепкий десантник — смертник, способный в одиночку справиться с любым количеством врагов. Возвращалась гордость за свое заведение, возрождалась надежда на будущее. Катрин за те минуту, что на неё смотрел старик, не проронила ни слова, но на неё глаза пожилой человек подобрался, стал вроде как стройнее и шире в плечах, и произнес только одно, совсем не старческим голосом: — Вы наняты!
Впервые за девятнадцать лет с момента открытия постоялый двор "У Бенни" был закрыт для посетителей. Возвращавшиеся с дежурства на заводе и после смены на орбитальной площадке военные были не приятно удивлены этому, ведь нарушалась их традиция выпить после смены. А устроить драку на "сухую" желания не возникало ни у кого. В самом же баре за время его закрытия изменилось если не все то многое. Двое новых работников — Лили* и Катрин (которая по своим воображениям не захотела изменять имени) решили привести заведение в котором им придется какое то время трудиться в божеский вид.
"Бенни" ни чего не успел сказать когда мелкая рыжая бестия прошмыгнула в подсобку и вытащила оттуда кучу разного хлама, который тут же пустила на запчасти. Катрин раздобыв у одной из официанток одежду более подходящую ей по размеру успела переодеться и во всю снимала панели со стен, добираясь до проводки и систем кондиционирования и освещения холла. Обе девушки по переменно уходили в подсобное помещение вытаскивая на свет все новое барахло скопившееся там за многие годы. Все более удивляя хозяев познаниями в электрике — электронике. Через шесть часов ковыряния в ветхой проводке заработали кондиционеры, в тоже время включились почти все лампы превратив полутемный холл в хорошо освещенное помещение, даже вывеска снова стала подмигивать разноцветными огнями ламп. Подверглась тотальной проверке кухня, не смотря на категорические протесты шеф повара. В подвале нашелся робот уборщик, правда для его ремонта требовались специфические запчасти, ведь выпуск это модели прекратили больше десяти лет назад. Но хитрая искорка в глазах Лилит намекала о планах и на этот счет.
Генеральная уборка, вперемешку с реставрацией продолжалась до утра. В половине пятого обе работницы ушли "домой", сказав на прощание — "До скорого!"
"Бенни" был потрясен увиденным, но открывать заведение не торопился. Ближе к полудню Пришла Лили*, в сумке которую она с трудом тащила на себя оказались какие то железяки и провода, через час после неё появилась Катрин, сумка с её руках была не на много меньше, но причиняла гораздо меньше неудобств.
Во второй сумке тоже были какие то железяки, но так же оказалась и одежда, которую тут же выдали официанткам, потрепанные девицы сразу удалились примерять обновки, сама Катрин на этот раз была одета куда лучше первого раза (стараниями Марии, у которой оказался приличный гардероб). К вечеру все было готово и заведение снова открылось. Как раз ко времени завершения дневной смены.
Служаки не смогли не заметить работающей вывески, а подойдя поближе их слух уловил смутно знакомые звуки старинной мелодии. Почти всем из них было за тридцать — сорок лет, они все еще хорошо помнили мелодию которую способна выдавать скрипка. И сейчас в постоялый двор их вело не желание выпить, а жажда услыхать настоящую, живую музыку. Были и те, кто первый раз услыхал эту жалобную трель одинокой скрипки, но все, без исключения словно одержимые шли на эти звуки.
Дверь знакомо скрипнула и гостей встретила волна неожиданно яркого света, вместе с нарастающим шквалом мелодии, звучащей уже внутри каждого. В холле оказалось больше дюжины человек, от обходчиков световолокновых линий, у которых никогда не было денег, до тех, кто брезговал подобными заведениями, все они сейчас были одним целым, одним народов безропотно внимающим мелодии стирающей границы, рвущей в клочья устои и традиции. И самое примечательное, никто из присутствующих даже не думал о выпивки. Когда скрипка наконец умолкла, некоторые позволили себе открыть глаза, другие продолжали сидеть молча, закрыв глаза погруженные в себя, в свои давно забытые мечты. Но никто не пытался разговаривать.
Очарованные мелодией вояки так и остались стоять возле входа, не пытаясь даже найти себе место, хотя пустых столов было предостаточно. После секундной паузы скрипка снова заиграла, выдавая тягучую и грустную мелодию, словно медленная река с темными водами в глубине которых таится неведомое, мелодия повела за собой, накрывая с головой, туша огонек сознания.
Когда выступление закончилось и скрипка умолка, а выступающий удалился слушатели еще несколько часов просто сидели, не желая расставаться с тему ощущениями, что пришли к ним. Когда и этот эффект рассеялся, все как один стали расспрашивать хозяина заведения о музыканте, и будет ли он еще выступать. Многие заплатили за незабываемое время проведенное в компании мелодии что выдавал древний инструмент, выручка за один вечер с музыкой равнялась трехдневной в обычный день. Удивлению "Бенни" не было конца. Особенно его потрясло то, что все посетители не обратили внимания на музыканта, будто его не было вовсе, а музыка лилась сама собой. Катрин на его вопрос ни чего не ответила, а лишь широко улыбнулась.
По мере разработки плана по проникновению на пусковую площадку выяснилось несколько неприятных фактов:
Первый и основной — туда пускали не всех, даже работники космодрома в большинстве своем были не допущены до самой площадки. Техники работали под строгим надзором камер.
Второй: на сам космодром попасть было очень проблематично, требовались магнитные паспорта, которые были только у начальников смен, совершавших обход в начале и конце смены.
Третий: все работники или приглашенные специалисты были в базе данных. Причем извне взломать базу было невозможно.
Патовая ситуация заставила отложить все планы на три месяца. За это время заведение «У Бенни» стало крайне популярным местом отдыха, некоторые посетители приезжали из других городов, узнав о живой музыке. Даже голографической домовладелице — Марии — нашлось место в оркестре. Но несмотря на, казалось бы, безмятежность, чувство тревоги постоянно преследовало Катрин, заставляя вновь и вновь возвращаться к мысли о необходимости найти беглецов, и чем скорее, тем лучше. И ответ на поставленный вопрос нашелся, причем в весьма неожиданном месте — в посылке, полученной по запросу Бенни. Вернее ответом была сама посылка.
Катрин, посовещавшись с Лилит, отправилась на поиски необходимых для осуществления плана материалов, Лилит же, как наиболее пронырливая из девиц, взяла на себя обязанность по организации доставки их собственной «посылки», для чего требовалось сделать заказ якобы со станции и подготовить ответ якобы от службы доставки.
Катрин вернулась поздно ночью, на всей её одежде были следы тяжелой работы и толстый слой пыли — явный признак долгой дороги. Лилит же была как обычно бодра и болтлива, но именно сейчас в изумрудно-зеленых глазах этого бесенка горел предательский огонек интриги.
На реализацию плана ушла неделя, за это время все, включая Бенни, были поставлены в известность, что их новые работники в ближайшее время их покинут. Словами не передать, какое уныние постигло всех, кто узнавал эту новость. Даже Мария, которая оставалась работать в баре и в силу своей бестелесности не могла особо повлиять на происходящее, выглядела подавленной. Бенни же принял новость по-военному стойко, лишь поинтересовался:
— Оно того стоит?
И получив утвердительный ответ, похлопал по плечу Катрин, тем самым благословив на задуманное.
Лилит оправдала доверие, оказавшись талантливой мошенницей. Документация, предназначенная для транспортировки посылки, была настолько хитро заполнена, что офицер, отвечавший за досмотр доставляемых грузов, перечитал документ несколько раз.
После очередного прочтения он потер переносицу и отложил странную заявку, тем самым выдав свое бессилие в конкретном вопросе. С одной стороны ему требовалось связаться с получателем и осведомиться о назначении содержимого, с другой в документе хотя и расплывчато, но указывалось о принадлежности содержимого к биологическим образцам, предназначенным для особо тщательного изучения в каком то специализированном месте, размещенном на станции.
Вот тут-то и заключалась проблема — офицер даже никогда не слыхал о таком подразделении. Возникшую трудность разрешил коллега, посоветовав обратиться к непосредственному начальству, чем наш бедолага и воспользовался. Начальство не стало ругать осмотрительного подчиненного, затребовало копию заявления и уже через минуту дало добро на отправку, указав на то, что лаборатория может быть секретной или входить в состав другого комплекса. Результат — контейнер средних размеров, пропущенный через датчики, не выдав своего истинного содержимого, был погружен на шаттл и отправлен на орбиту до станции. Внутри контейнера в крайне неудобных позах разместились, как не трудно догадаться, Лилит и Катрин...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.