глава 13 / Когда мир сошел с ума / Шамсонов Александр
 

глава 13

0.00
 
глава 13

Складно говорящий, торговец услугами для тех, кто располагает средствами, своё слово сдержал. Основная масса боеспособных граждан ещё не вернулась на свои посты и пространство у КПП пустовало. Усмехнувшись, всё те же псевдо-солдаты пропустили доктора и Алису внутрь.

— Кажется симптомы уже начинают возвращаться

Юрий Викторович начинал нервничать, всё вокруг слегка раздражало, мозг понемногу начинал требовать выплеска эмоций. Любое потакание этим позывам могло ускорить процесс, поэтому он изо всех сил старался держать голову в холоде. Алиса шла рядом, прокручивая в голове порядок возможных исходов их встречи с Красавиным.

Полянин уже имел опыт общения с главой местного режима. Расчётливый и проверяющий всё по два раза, он точно придёт не один и с порога потребует весомых доказательств.

Естественно, никакого антидота не было, целая плеяда врачей и лаборантов при содействии зарубежных коллег, так и не смогла отыскать это спасительное соединение. На одном из этапов было случайно выявлена реакция мозга на некоторые психотропные вещества, гасящие мозговую активность и давая небольшую отсрочку неизбежного. Красавина бы такой ответ точно не устроил и на этом обсуждение сделки подошло бы к концу.

Путь до условленного места занял около часа. Чёрный внедорожник уже стоял перекрытого входа в подземку. Один из двух солдат, стоявших снаружи постучал в окно автомобиля. Сидящий на переднем сидении Красавин, выбрался наружу, всем своим видом источая доминацию в происходящей ситуации

— Здравствуйте Юрий Викторович, а жизнь вас потрепала.

— Скоро и ваши годы возьмут своё

Красавин, не скрывая изучал взглядом своего собеседника. Ему докладывали, что один из патрулей наткнулся на ещё одну группу нарушителей порядка и законов города, в тоннелях метро. При столкновении было потеряно двое служащих, а один из экстремистов был ранен в область руки. Личность лидера организованного побега была раскрыта.

— Вы были выдающимся специалистом, у вас были связи, почему же вы решили предать наш город, а главное ради чего? Прими вы новый порядок вещей, для вас всё могло бы сложиться иначе

— Я давал клятву служить людям, а не порядку. Давайте вернемся к тому, ради чего мы все здесь собрались. Где парень?

Красавин отдал рукой жест. Один из солдат подошел к внедорожнику и вытряхнул изнутри Пашу. Сломанный нос, раздувшаяся у левого глаза гематома, следы побоев. Вся верхняя часть одежды пропиталась кровью, он находился в полубессознательном состоянии, и даже не понимал, что происходит вокруг. Последние силы покинули его тело, когда его заталкивали в машину и сейчас он безвольным мешком валялся на земле без возможности даже подняться.

Увидев Пашу, Алису захлестнули эмоции. Вид изувеченного парня приводил её в ужас. По сознанию летели их общие воспоминания, побег из разорённого зараженными, родного города, длинный и опасный путь на старом мотоцикле, его вечные подколы, первый в её жизни поцелуй на бетонном полу камеры. Человек, который всё это время был рядом, с которым она смогла почувствовать то тепло и заботу, которой ей столько лет не хватало, сейчас весь в крови и тяжёлых побоях валялся на земле не способный подняться на ноги. Значит ты чувствовал нечто подобное? Эту оглушающую злость и презрение к тем, кто сотворил такое.

— Хотелось бы увидеть подтверждение ваших слов Юрий Викторович

Красавина не интересовала жизнь кого-либо из присутствующих. Если он не получит желаемого, то просто пустит этих троих в расход. Они и так наделали много лишнего шума и скоро эта информация дойдёт до людей, что стоят над ним. Город и вправду начинал увядать, его позиция пошатнулась, в скором времени, этот городи он сам могли стать не нужны верхушкам власти. Мир был жестоким и до вспышек вируса, а сами люди жестоки с момента своего появления. Варившийся в политических играх добрую половину своей жизни Красавин, понимал это как никто другой. Доброта тоже не была сильным его качеством, он давно выменял её на прагматичность. Если у Полянина действительно был антидот или хотя бы его формула, это изменило бы правила игры. Тогда Ваня мог бы сам диктовать условия и все эти влиятельные люди были бы вынуждены принимать их, ведь силы воздействовать на охватившую весь мир болезнь были бы сосредоточены в руках одного человека. Его руках.

— Всё в этом кейсе

Старик приоткрыл кейс и сделал несколько шагов сближаясь с Красавиным. Одно покушение на главу города уже было совершено, второго он позволить себе не мог. Все солдаты щёлкнули затворами и наставили оружие на Алису и Юрия Викторовича. Девушка вынула из-за пояса пистолет, полученный от доктора, и взяла на прицел Красавина.

— Прекратите этот цирк. Стоит вам дернуться, и парень, за которым вы пришли получит пулю, а за тем и вы бесполезно потратите свои жалкие жизни.

Красавин даже бровью не повёл. Это был уже не первый и даже не второй раз, когда на него наводили оружие. Стоит девчонке дернуться и её тут же изрешетят. Он предполагал нечто подобное, благоразумно надев под классический костюм бронежилет. Девочка стоит неуверенно, а значит никогда не стреляла, не говоря уже о том, чтоб убивать человека, те кто способны на это имеют совсем другие глаза. Бояться нечего, ситуация развивается в его пользу.

Маленький триумф Красавина развеяла резкая боль от укола в плечо. Старик вынул из кейса какой-то шприц и рывком вогнал его в руку торжествующему политику.

— Не стрелять! — Красавин остановил готовых к стрельбе солдат, подняв руку и исподлобья посмотрел в глаза Юрию Викторовичу, — Что ты мне ввел мразь?

Красавин уже догадывался о содержимом этой инъекции. Его спокойствие и холодный расчёт таяли в нарастающей панике, он ошибся, и эта ошибка стоила ему всего. Юрий Викторович подошел вплотную и говорил в пол голоса, так чтобы его слышал только Красавин. Слова впивались словно иголки под ногти, всё летело прахом, этот старый хрыч его переиграл.

— Я думал ты сам уже всё понял Ваня. Это твой любимый метод управления обществом — кровь заражённого. Теперь антидот необходим тебе как воздух, а право диктовать условия, как и то, что тебе нужно у меня. Если, конечно, ты не планируешь через сутки-двое расстаться с рассудком.

Паника искривила лицо Красавина. Вся жизнь Красавина летела в бездну. Все его труды и бессонные ночи, всё чем он пожертвовал, все люди через которых перешагнул, всё перечеркнула одна ошибка и спасти его может только эта старая сволочь.

— Я привёз тебе пацана, как и договаривались, можешь забирать его.

— Ты хитрый лис Ваня, но там, где ты мышей ловил, я котам преподавал. Сейчас один из твоих подчинённых передаст свою рацию Алисе, а после доставит её и этого парня до КПП, где их выпустят за пределы города. Как только я получу от неё сообщение, что они выбрались и им ничего не угрожает, мы с тобой отправимся за антидотом.

Старик победил. Красавин всем своим видом давал понять, что не хочет умирать или становиться сумасшедшим. Подозвав одного из солдат, он в приказном порядке продублировал ему требования Полянина. Солдат, получив приказ поднял Пашу с земли и погрузил его в салон внедорожника, Алиса, получив рацию, заняла соседнее место на заднем сидении проводив печальным взглядом Юрия Викторовича. Девушка всё больше осознавала какова на вкус реальность, только что Юрий Викторович разменял их жизни и свободу на остатки своей. Машина завелась и тронулась в сторону пропускного пункта.

У входа в метро остались старый врач, Красавин и двое солдат в ожидании сообщения от Алисы. Напряжение невидимой материей витало в воздухе.

— Я вот понять не могу. Вы были успешным врачом, у вас были связи и деньги. Имея всё это, вы могли бы спокойно дожить остатки лет, не в этом городе так в одном из оставшихся. С вашими знаниями, опытом и возможностями вас приняли бы в любом из них, но вместо этого вы прятались по помойкам спасая незнакомых людей и в итоге отдали жизнь за этих малолеток. Вам уже не прожить остатки своих лет, так хотя бы скажите почему?

— Ваня, я видел достаточно ещё до этого чёртова вируса. Смерть страшит тех, кому есть, что терять. Всё что вносило краски в мою жизнь, я давно уже потерял.

Над городом сгущались тучи, сбрасывая вниз редкие капли дождя грозившиеся перерасти в настоящий ливень. Красавин потерял остатки самообладания и сейчас ёрзал на месте не знаю куда деть свои руки. Солдаты тоже чувствовали неладное. Абсолютно спокоен внешне был только доктор, внутри борясь с начавшими усиливаться симптомами заражения. Напряжение прервал писк рации, из динамика донёсся натужный девичий голос. Видимо Паша до сих пор не пришел в себя и Алиса тащила его, взвалив на себя.

— Юрий Викторович! Мы покинули город, нас не преследуют

— Прощай Алиса. Берегите друг друга.

Старик выключил рацию. Задрав голову, он несколько секунд смотрел в небо, задумавшись о чем-то. Тучи становились всё темнее напоминая черное штормовое море. Медленно расходился ливень.

— Антидот в подземке, в одном из технических помещений, в которых мы скрывались

— Не удивительно, что крысы прятались в норе. Веди, я уверен, что последний козырь ты уже сыграл.

Юрий Викторович двигался по тоннелю метро в сопровождении Красавина и его людей. Всё вокруг раздражало, кидаться на людей пока не хотелось, но вот желание кричать и возбраняться на всё вокруг, неумолимо подступало к горлу. Дойдя до очередной железной двери тех. помещения, Юрий Викторович вошел внутрь, Красавин и солдаты проследовали за ним. Под ногой старика, неслышно щелкнул механизм. Непроглядная тьма обесточенной комнаты скрывала собой заминированную поверхность пола. Целая куча самодельных мин. Это был прощальный подарок Егора, на случай если план сработает и местные стражи порядка решат основательно прочитать подземку. Потерявший самообладание за нервами и паникой Красавин не почуял подвоха.

— Я надеюсь ты придумал последние слова. Хватит топтаться на месте, где антидот?

Юрий Викторович улыбнулся и вынул из-под рубашки старый выцветший от времени кулон с фотографией. С фотографии на него смотрела красивая молодая девушка с длинными рыжими волосами и карими глазами.

Старик смотрел на фотографию, а перед его глазами проносилась жизнь. Когда-то давно, его ещё никто не называл Юрием Викторовичем, он был просто Юрка Полянин. В период окончания школы он познакомился с любовью всей своей жизни. Аня. Дочка местного фельдшера. Она была словно солнечный лучик, всегда добрая и улыбчивая. Даже в такие тяжелые для страны времена она находила что-то хорошее в каждом дне, всегда всем помогала шла на встречу. Симпатия оказалась взаимной и быстро переросла в отношения.

Достигнув призывного возраста, Юрка отправился отдавать долг родине. Аня же, верно его ждала. Отслужив срочку, Юрка вернулся домой, но не на долго, вскоре подписав контракт и вернувшись в стройные ряды. А потом, уже лейтенант Полянин, быстро поднявшийся по военной карьере, принял решение, о котором будет жалеть всю оставшуюся жизнь.

Юношеская дурость свела его подписать договор о выезде в «горячую точку», Аня переживала и пыталась его отговорить, но молодая кровь требовала испытаний приговаривая, что он может всё решить и так он поможет людям и своей стране. На прощание она подарила ему последний поцелуй и этот кулон.

Вернувшись полный гордости и припиской «ветеран», Юрий узнал от отца девушки новость, которая перечеркнула его жизнь. 90-е стали одним из самых безумных и страшных времён для жителей этой страны. Аня была изнасилована и убита каким-то отморозком, возомнившим себя королём провинциального городка. Ублюдка прикрыл кто-то повыше и дело замяли.

Юра хотел убить его, даже смог найти, но убитый горем и злобой разум не дает мыслить трезво. Очнулся он в реанимации избитый до полусмерти. Момент, когда он, стоя на коленях рыдал у её могилы навсегда отпечатался в его памяти. В то же время он ушел из Армии и уехав в (название города) поступил на медицинский. Закончил его и продолжил подниматься вверх.

Спустя столько лет и всего этого ужаса после вспышек вируса он начал забывать и вспомнил лишь увидев в глазах Алисы силу измениться и идти за Пашей. Вспомнил в память о ком он пошел в медицину, начал помогать людям и ценить жизни других людей. В память о ком написал все свои научные труды и стал по настоящему выдающимся врачом.

Старик пустил скупую слезу и опустил руку, сжимающую кулон. Я иду Аня. Надеюсь, я сделал достаточно, чтобы попасть в то же место, что и ты.

Юрий Викторович в пол оборота посмотрел на Красавина

— Ты спросил придумал ли я последние слова? Думаю да.

Доктор развернулся и сделал шаг назад разжимая кустарный механизм.

— Всегда верен.

Снаружи уже во всю шел ливень. Уставшие и измотанные люди спящие в домах, солдаты возвращающееся на свои позиции в черте города, все жители этого пытающегося выжить города, содрогнулись от взрыва.

  • Карнавал / Гиль Артём
  • Правила лонгмоба / Путевые заметки - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • В коде / Уна Ирина
  • Живая очередь / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • 42. E. Barret-Browning, грядущее моё / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • Т / Азбука для автора / Зауэр Ирина
  • Маргарита / Тёмная вода / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • "Раскаяние" / Aprelskaya Diana
  • Нет никого, кто был бы счастлив вечно / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Бег по кругу / За чертой / Магура Цукерман
  • Пыль / Звезда и Колокол / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль