глава 7 / Когда мир сошел с ума / Шамсонов Александр
 

глава 7

0.00
 
глава 7

Поспать удалось лишь несколько часов. Паша то и дело вскакивал тем самым будив Алису. Паранойя своими склизкими холодными лапками не переставая щекотала его сознание, стоило лишь немного расслабиться как жизнь подкидывала очередное западло.

Есть ли там вообще этот город? Может его давно снесли и разложили по камешку зараженные. Еда и вода на исходе, бензина пол бака, при себе только непонятная карта да надежда непонятно на что.

Этой ночью Паша вдруг поймал себе на мысли что переживает за Алису. Странно это — вроде спермотоксикозом переболел, да и женское тело успел пощупать. Девчонка, которую он по сути, чуть ли не угрозами потащил за собой из за страха умереть в одиночестве в этом сошедшем с ума мире. Он просто зацепился за неё. В ту ночь разрываемый страхом мозг требовал хоть что-то, какую-то мотивацию, толчок, чтоб сделать шаг. Этим чем-то стала девушка оставшаяся одна в пустом доме.

Солнце начинало подниматься, и будто злорадствующий снайпер стреляло своими лучами в глаза. В тандеме с ним злобно хихикала погода, температура падала и щекотал лёгкий ветер. Похоже за эти пару дней в пути они пересекли один из климатических поясов.

— Отвернись

Алиса проснулась и обернувшись пледом сидела на земле, возле остатков потухшего костра. Паша поднял руки и развернувшись на месте начал натягивать сброшенную с себя футболку и кофту.

— Вот она благодарность

— Не дави на меня, я тебе ещё своего согласия не давала

— Согласия на что?

— Отвали!

Затылком Паша видел, Алиса снова краснеет. Вот так подкалывать смущающуюся почти по любому девушку приносило эстетическое удовольствие. За спиной слышалось шуршание одежды. Блин, а все таки хочется обернуться. Интересно это чувство вызывал постоянный нервяк или Алиса действительно так привлекала

— Всё!

— Я уже могу повернуться?

— Попробуй

— Огромное спасибо

Присев на корточки Паша разложил на земле лоскутную карту

— Скажу честно, это может быть последний шанс, еды и воды на раз, бензина в притык до отметки на карте, если там ни окажется ничего, мои идеи на исходе

— Раньше надо было думать, когда меня воровал

Ну и какой мужик устоит перед таким взглядом. Алиса смотрела на Пашу какими-то странным игривыми, но полными доверия глазами.

Опустошив последние в запасе консервы и осушив остаток воды, двинули в путь. Дорожное полотно упиралось в горизонт. Краденый Урал ни раз выручавший несчастных теперь не резал уши лязгом и шумом, а даже на оборот, приятно мурчал изношенным двигателем, позвякивая в такт дырявым резонатором. Паша поймал себя на мысли, что даже немного привязался к этому бездушному коню. Алиса кажется, успокоилась и держась за Пашины плечи разглядывала не особо поэтичную, но по своему красивую местность.

Виднеющиеся вдалеке горы, маленькие речки, которые Паша обзывал «говнотечки», широкие поля и жиденькие хвойные леса. Вся эта красота ещё не до конца изгаженной человеком природы проносилась мимо и терялась за спинами, ставшими не по своей воле путешественников.

Двухполосное старое шоссе понемногу обрастало новым не так давно уложенным асфальтом. На горизонте показались скопления зданий, переплетённые улицами и линиями электропередач. Добрались. Примерно в километре от города ржавый «старичок» последний раз выпустил пары сгоревшего октана и пару раз чавкнув заглох.

Паша бережно прислонил мотоцикл к отбойнику, тянущемуся вдоль дороги.

— Спасибо, уверен ты сделал гораздо больше, чем мог

Алиса лишь грустно выдохнула.

В нескольких сотнях метров от города они остановились. Зрелище было не совсем обычным.

Огромная толпа людей: мужчины, женщины, дети, старики вытягивались от входа в город. Весь город был обнесён толстой железной сеткой, судя по часто расставленным рядом трансформаторам, она была под напряжением. По всему периметру были выставлены солдаты. Стандартное ВКПО, бронежилеты, каски, берцы, дополнительная защита на предплечьях и голенях, полностью вооружены. Принадлежность к определённому роду войск определить не получалось, но на шевронах были изображены странные, чем то похожие на церковные кресты.

— Столько людей, не только мы добрались, а если нас не пропустят?

Алиса, вытянувшись на носочках, с небольшой тревогой в голосе разглядывала стоящих в ожидании беженцев.

— Придется пробовать

Сократив дистанцию, Паша и Алиса втиснулись в плотные ряды чудом живой очереди. Впереди них от самых ворот сквозь толпу неслись громкие приказы одного из представителей местной Армии

— Соблюдайте очередь и дистанцию! Каждый будет тщательно досмотрен и лишь после этого допущен в город! К любому нарушителю порядка будет применена сила!

Очередь двигалась медленно и вяло, военные с пристрастием досматривали каждого. Наконец очередь дошла и до Паши с Алисой. Шмон был образцовый, так же по требованию были осмотрены все части тела под одеждой. Алиса не скрывала недовольства и фыркнув показала вояке уверенную стоячую тройку.

В моменте по спине Паши пробежал холодок, в рюкзаке за его спиной лежал заряженный Desert мать его Eagle. За последнее время доверие к людям было резко подорвано и расставаться с действенным аргументом самозащиты не хотелось.

— Стой! Задери Куртку! — Справа от него донеслось требование солдата, обращенное к щуплому лысоватому мужичку.

— Да вы че мужики? Все в порядке ведь!

Мужик мялся с ноги на ногу и умоляюще смотрел на рядового.

Что— то было не так. Солдат передернул затвор и сделал шаг вперед, сближаясь с трясущимся дрыщом.

— Мужики нена… — договорить он не успел, получив прямой берцем в живот. Бедолага упал обхватив себя руками и жадно пытался вдохнуть хоть немного воздуха.

Солдат перевернул его на спину и задрал куртку. На животе зияла запекшаяся рваная рана со следами человеческих зубов. Рация в его верхнем переднем кармане издала белый шум, — Всем постам, КПП номер 1, здесь зараженный.

Солдат осматривавший Пашу с Алисой потерял к ним интерес и двинулся в сторону корчащегося на земле мужика, — Всем отойти, быстро!

Испуганные люди начали разбегаться в стороны.

— Мужики пожалуйста не надо! Я нормальный!

Автоматная очередь прошила его грудную клетку. Через пару минут со стороны ворот подбежали двое похожих солдат, но уже в черной форме, завернули тело в какую-то очень плотную ткань и потащили в сторону от города. Взрослые закрывали детям глаза. Среди толпы начал гулять нервный шепот.

— Построились! Продолжаем досмотр! — голос вояки звучал так же громко и приказательно, будто ничего не произошло.

Люди с опаской выстраивались в ряды, где то в конце очереди двое понеслись в противоположную сторону от города. Грохнули ещё 2 «очереди» и тела безвольно ударились об землю.

— Рядовой! Вызови ещё людей, пусть заберут тела! Ты, в черном! Выворачивай сумку!

Алису окатила тревога, она тоже вспомнила про пистолет. Паша скинул с плеч рюкзак и расстегнул его. Он был пустым.

— Проходите! Сто метров вперёд! Вас встретят!

Паша и Алиса ошарашенно шли вперед, где уже потихоньку сбивалась вторая очередь, перед ней на невысокой трибуне стояла женщина в официальном костюме с такой же как у солдат нашивкой на рукаве.

— Уважаемые новые граждане (название города)! — голос тетки был таким же официальным как её костюм — Вам всем посчастливилось выжить в этой ужасной катастрофе! Вам будет дана возможность жить и трудиться в обществе во имя спасения ваших душ!

Паша сдвинул брови. Какое спасение душ? О чем она говорит? Часть высокопарной речи пролетело мимо Пашиных ушей.

— Вам будет предоставлено три дня, чтоб восстановиться и прийти в себя! На это время вы будете распределены в общежитии для новоприбывших! Городская дружина сопроводит вас к месту вашего временного проживания! Добро пожаловать в (название города)!

Группу новоприбывших сопровождали четверо солдат в такой же форме что и у периметра, только более легко вооруженные, ПМ и резиновая дубинка. Алиса старалась держаться ближе и держалась за Пашин рукав. В (название города) Паша до этого никогда не был, но выглядел он почти так как про него говорили. Сырость в воздухе, узкие дворы и дороги, куча домов архитектуры 17го века и почти в каждом уважающем себя здании парадная. Встреченные люди выглядели очень уставшими и обречёнными, постоянно старались не пересекаться взглядами с новоприбывшими и членами местной дружины. В воздухе по мимо влаги растворялось какое-то слабое напряжение.

Дойдя до старого отсыревшего здания, по виду построенного ещё при царе Горохе. Длинное трехэтажное чудо с отлупляющейся со всех стен краской выглядело малопризентабельно, зато козыряло табличкой около входной двери, гласящей о том, что «когда-то там здесь жил кто то важный». Всем новоприбывшим вручили ключи от комнат и отпустили. Паше с Алисой досталась комната 312 на третьем этаже.

Комната на двоих, может оно и к лучшему. Две пружинных кровати, стол, дешевенький телевизор, шкаф и две тумбочки грациозно дополнялись провисающими обоями советских времен и пожелтевшим потолком. Вся мебель в этих «райских угодиях» по возрасту и дизайну была готова соперничать с сервантом Пашиной пра-пра-прабабки, который он видел в сарае на даче, будучи ребенком.

— Всё лучше, чем голая земля. Я совсем с ног валюсь, давай отоспимся и попробуем добыть еду.

Скинув кроссовки и сбросив пустой рюкзак, Паша не раздеваясь завалился на кровать стоящую слева.

— Можно я лягу с тобой? Мне так будет спокойнее, — Алиса, сняв ветровку стояла рядом с Пашиной кроватью. Никакого смущения или кокетства. В её глазах читалось, что сейчас ей действительно это нужно.

— Не вопрос, — Паша подвинулся, упираясь спиной в стену

Алиса легла рядом и немного поерзав заснула, уткнувшись в Пашину грудь. Сам же Паша отрубился мгновенно.

Пробуждение, как всегда, было странным. Тонкие солнечные лучики пробивавшиеся сквозь серые тучи и громкое хоровое пение.

  • Я (Argentum Agata) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Белка / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Детушки / Песни, стихи / Ежовская Елена
  • Космоса не существует / Труцин Алексей
  • От радости / Уна Ирина
  • Глава 3 / Beyond Reason / DayLight
  • Путь - Армант, Илинар / "Жизнь - движение" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Эл Лекс
  • Сердцу милый уголок / Katriff / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Когда расцветают маки / Анна Михалевская
  • Родная зарисовка. / Фурсин Олег
  • Таксист моей мечты / Евлампия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль