глушительная тишина, едва перебиваемая птичьей трелью и редкими одиночными охрипшими вскриками. Видимо основная масса сумасшедших людей покинула город, а кучка отбившихся рассосалась по дворам и улицам. Разруха, выбитые окна, оборванные линии электропередач, поваленные столбы, перевернутые машины и трупы. Обезображенные, разорванные, раздавленные, укрытые ярким солнечным светом и чистым небом. Алиса скривилась в лице и прикрыла рот ладонью.
— Куда нам идти? — Алиса, посмотрела на Пашу и снова начинала паниковать.
— Если бы я знал, — Паша пытался сохранять голову холодной, но выходило так себе, красноречивый пейзаж быстро пошатнул ту храбрость, что была у парня час назад.
— Зря я тебя послушала — Алиса развернулась и зашагала в обратном направлении, но паша остановил её, схватив за руку.
— Успокойся — Паша глубоко выдохнул — Мы уже обсуждали перспективу сидения на месте. Думала я за ночь выстроил охуительный план по спасению? Я в такой же жопе, что и ты
Алиса до сих пор не до конца отошла от произошедшего, да и Пашу побаивалась, поэтому не стала спорить или сопротивляться. Отпустив её руку, Паша обернулся и вынул из кармана телефон, связи конечно же не было, да и батарейка была разряжена на 2\3.
— В городе оставаться тоже нет смысла, нужно идти к городу побольше, может быть, до них ещё не добрались или хотя бы не разрушили. Проблема в том, что выход на трассу на противоположной стороне города.
Редкий припадочные вскрики все так же доносились от куда-то из глубин улиц разрушенного городка.
— Мне страшно — Алиса переминалась с ноги на ногу, — Почему это все происходит?
Такая череда событий произошедших всего за неделю, слишком сильно ударила по моральному состоянию девушки. Жившая с самого детства в чистоте и достатке барышня, была явно не готова, ко всеобщему пиздецу пришедшему из ниоткуда и набравшему такой масштаб меньше чем за половину месяца.
— Я тоже боюсь, но сейчас помочь себе можем только мы сами. Если не успокоимся и не начнем думать головой, то не доживем до завтра.
Паша развернулся и жестом позвал Алису за тобой — Пойдем в обход по краю города
Небольшой городок при заводе был окружен лесополосой, Паша и Алиса двигались вперед, не спеша огибая город. Каждый раз услышав безумные крики они пригибались, садясь на корточки и пережидая, постоянно оглядывались по сторонам. Встретиться с кем-то подобным тому мужику, который разнес двор около дома Алисы им явно не хотелось.
Тишина начинала нагнетать, первым не выдержал Паша
— Откуда у тебя дома оружие?
Погруженная в мысли и тревогу Алиса немного пришла в себя, — Это папин, он хорошо зарабатывал и покупал себе коллекционное оружие, мачеха вечно ворчала, что он занимается ерундой, — шмыгнув носом она продолжила, — Обычно папа все в сейфе хранил, а этот его любимы на стене висел. Он и мачеха уехали по работе в (название города), позвонил мне, сказал что город закрыт и они вернутся как только смогут, неделю я была дома одна, не считая охранника, услышала ночью, что кто то разбил окно, перепугалась и схватила пистолет, а дальше ты знаешь
— Думаешь, смогла бы выстрелить? — Паша через плечо посмотрел на Алису
— Нет, думала просто напугать
Паша обреченно усмехнулся — А твоя родная мать, где она?
— Умерла когда я была маленькой — было видно, что Алисе больно об этом говорить
— Я похоронил родителей, два года назад, несчастный случай, авария
— Мне жаль
Гнетущее молчание вернулось. Дальше шли молча.
Из-за такого способа передвижения двигались они медленно, но спустя время всё же достигли другой стороны города. Вдалеке виднелся КПП, точнее то, что когда было им. Теперь на то, что когда-то этот город был перекрыт указывали только остатки рабицы и колючей проволоки, разбросанные и вмятые в землю. Где-то рядом послышался очередной бессвязный крик. Паша схватил Алису за руку и потащил в ближайшее здание, — Прячемся!
Та самая бар-рюмочная, из которой Паша вчера уносил ноги, дверь была выбита и разломана в щепки, по всюду битое стекло и кровь, окна на удивление были целыми.
Тихо! — Шепотом процедил Паша. Он присел на корточки, Алиса последовала его примеру. Крики становились тише, похоже опасность удалялась. Паша слегка привстал и выглянул в окно, — Вроде чисто, переждем немного и пойдем дальше.
Встав с на ноги, Алиса сделала пару шагов назад, под ногами словно снег хрустело битое стекло. Послышался сдавленный крик, девушку вырвало. Оторвавшись от окна, Паша подбежал к ней. За барной стойкой лежало обезглавленное тело. Клетчатая рубаха и подтяжки выдавали в бедолаге неудавшегося старика капиталиста. Старый хрыч не знал, что происходило снаружи и вытолкав Пашу надеялся отсидеться. Не вышло.
— Блять! Уходим отсюда. — Обхватив девушку рукой, Паша вывел её на улицу, постоянно вертя головой и смотря по сторонам.
Его взгляд зацепился за что-то накрытое брезентовым полотном. Подойдя ближе, он стянул кусок брезента. Это был старенький видавший виды Урал без «люльки», изъеденный ржавчиной.
Подожди здесь, — Паша рванулся, обратно в рюмочную и сглотнув отвращение начал обшаривать безголовое тело. В кармане рубашки нашлись ключи с брелком в виде поршня, — Прости дед, ты уже вряд ли на нем прокатишься
Схватив ключи, Паша выбежал на улицу. Растерянная Алиса разглядывала чудо советского мотостроения. Трусцой сократив расстояние Паша вставил ключ в зажигание и провернул. Двухколесный старичок пару раз щелкнув зажиганием закряхтел. Двигатель слегка троил, но все-таки работал перебиваемый лязгом ржавого и дырявого выхлопа, — Похоже нам сегодня везет
— Ты умеешь водить мотоцикл? — Алиса с опаской смотрела на Пашу, толкающего гудящий Урал к дороге.
— Никогда не ездил, — Паша перекинул ногу и уселся на старое пошарпаное сидение, — Придется учиться на ходу. Садись пока эти шизики на звук не сбежались.
Алиса аккуратно села позади новоиспеченного водителя и обхватила его руками. За спиной послышались очередные хриплые крики. Все-таки услышали. Паша надавил на ручку и отпустил сцепление. Урал дернулся и с рёвом рванулся в перед.
— Осторожно! — Алиса вжалась в спину Паши и зажмурилась.
— Ёбаные волки, да стараюсь я! — Паша едва справлялся с этим железным конём, постоянно раскачиваясь и дергая сцепление.
Шатко-валко, но дедов драндулет все же нес их вперед по дороге в сторону того, что осталось от пропускного пункта. Чем ближе они подъезжали тем сильнее Паша кривился в лице. Кровь, обезображенные человеческие трупы, оторванные конечности, как солдат охранявших пост, так и шизиков затоптанных своими же собратьями в ходе безумного набега. Мерзкая железистая вонь распространилась по всей округе, вызывая рвотные позывы.
— Не смотри, — Паша добавил газу стараясь быстрее покинуть «братскую могилу»
Алиса уже успевшая разглядеть это месиво, послушно закрыла глаза и уткнулась лбом в Пашину спину.
Оставив позади кровавую баню, они выехали на асфальтированную дорогу и в пол оборота взглядом провожали маленький городок, где провели большую часть жизни. Видавший виды Урал уносил их вперед по дорожному полотну идущему через лес.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.