На следующий день наступила суббота. Ирэн с блаженством повалялась в постели, пощелкала телевизионным пультом, меняя каналы, затем выключила телевизор и поставила диск со своими любимыми песнями. Еще вечером, засыпая, она дала себе зарок на выходные забыть обо всех странностях и неприятностях и посвятить время полноценному отдыху. Лежа на кровати, потягиваясь и подпевая музыкальному центру, Ирэн искренне радовалась пришедшему рассвету и хорошему настроению. Внезапно зазвонил телефон. Она сняла трубку и пропела:
— Алло!
— Доброе утро, подружка, — раздался голос Катрин. — Вижу… вернее, слышу, что ты в прекрасном расположении духа. Что за музыка звучит?
— Лучшие песни для поднятия этого самого духа, — улыбнулась Ирэн.
— Отлично! Есть предложение вечером, пойти, наконец, в клуб и немного отвлечься от всего и всех.
— Со-огласна. У меня отличное настроение, и я хочу танцевать. Давай пойдем в какой-нибудь клуб с латинской музыкой?
— Как скажешь.
Около двенадцати Ирэн все же поднялась с постели, умылась, оделась и позавтракала. Затем включила компьютер и залезла в Интернет. Блуждая по разным сайтам, она размышляла обо всем, что произошло на первой учебной неделе. Надо же, столько всего успело случиться за такой короткий срок. Она встретилась с друзьями из Бостона, поняла, что преподаватель биологии к ней придирается, чуть было не стала жертвой насильника, от которого тот же биолог ее и спас, и, наконец, осознала, что приглянувшийся ее сердцу мужчина, никогда не будет рядом. Даже в Нью-Йорке, где она жила, пытаясь строить карьеру модели, ее жизнь не была столь бурной. Там за семь дней могло произойти лишь одно крупное событие. Например, когда бесчестный возлюбленный предложил ей руку и сердце. Или когда она узнала о его лжи. Здесь же, в Чикаго, важные события имели место каждый день, по нескольку сразу, накладываясь одно на другое, не давая возможности все спокойно осмыслить. В принципе, Ирэн не была против этого, просто ко всему нужно привыкнуть. Она уже постепенно осваивалась в новом городе, ей очень нравилась все здесь. Девушка чувствовала себя частью маленького мира, что само по себе очень приятно. И подруга Катрин, готовая поддержать, помочь в трудную минуту и посмеяться вместе в веселую. Ирэн вспомнила о будущем походе в клуб, и у нее еще больше поднялось настроение. Ничто не может сравниться с отличным отдыхом в хорошем клубе. Сердце девушки жаждало качественной музыки и танцев до упаду.
Улыбаясь, Ирэн смотрела на экран компьютера, рассматривая обложки журналов, выходящих в Лос — Анджелесе. Как она попала на этот сайт, сказать оказалось сложно, все ее мысли были заняты последними событиями. Но, между тем, пробежала глазами страницу. Внезапно ее внимание привлекла одна фамилия: Гришем. Ирэн нахмурилась и щелкнула на ней мышкой. Журнал печатался для учителей, там писалось обо всем, что касается их профессии. Когда картинка, наконец, загрузилась, девушка принялась читать статью под названием «Учитель года»:
«В конце уходящего года, как обычно, был назван лучший преподаватель за весь год. Им оказался сотрудник университета одного из пригородов Лос — Анджелеса Аллан Гришем, который преподает биологию уже несколько лет. Он по-настоящему предан своему делу, обожает студентов и относится к ним с огромным уважением и любовью. За восемь лет безупречной работы Гришем не получил ни одного плохого отзыва, ни одного нарекания, за что и удостоился подобного звания. Его награда вполне заслуженна, и мы не сомневаемся, что он всегда будет таким же внимательным и заботливым преподавателем. «Для меня очень важно найти подход к любому студенту, ведь каждый из них, безусловно, на многое способен, и моей обязанностью является эти способности развить», — говорит Аллан.
Надо же, какой «заботливый». Интересно, а были ли еще учащиеся, к которым он придирался так же, как к Ирэн. Закрыв эту страницу, она написала в поисковом окошке «Аллан Гришем» и щелкнула «Найти». Через минуту машина выдала около десяти страниц, где встречалось это имя. И большинство из них были связаны с громким делом о сексуальных домогательствах. Студентка по имени Рут Кэлхоун обвинила Аллана Гришема в том, что он предложил ей позаниматься с ней отдельно, чтобы якобы подтянуть ее знания. Когда же она пришла, вместо занятий начал нагло приставать, разорвав кофту и ударив по лицу. Он насилу вырвалась и убежала. С утра кабинет Гришема посетила полиция, и он отправился в тюрьму. Адвокат довольно быстро вытащил его и попытался договориться с пострадавшей. Та не согласилась, дело дошло до суда, где и открылась правда. Умелый адвокат раскопал подобную историю в жизни Рут, когда она обвиняла в сексуальных домогательствах собственного отчима. Это было в Канзасе, где девушка родилась и жила до университета. Тогда Рут поймали на лжи, в слезах она призналась, что была влюблена в отчима и хотела, чтобы он был с ней, а не с ее матерью. Однако отчим назойливые ухаживания отверг, и она решила пойти ва-банк. Рут слегка поколебалась в своих показаниях на суде над Алланом Гришемом, но все же продолжала стоять на своем уже менее уверенно. Повторный допрос в зале судебных заседаний сломил Рут, и она сказала, что Гришем лишь пытался настойчиво за ней ухаживать, а силу не применял. В итоге суд не поверил ей, и биолога оправдали. Однако вопросы остались, и карьера преподавателя пошатнулась. Рут Кэлхоун назначили курс психотерапии, однако через два дня после закрытия судебных заседаний ее нашли мертвой в квартире, которую она снимала с подружкой. Девушка не смогла пережить позор и покончила с собой, вскрыв вены в ванной.
Ирэн смотрела на фотографию Рут с печалью. Жаль девушку, она была красива, вся жизнь впереди, и вот все так нелепо испорчено. И если история с отчимом вполне ясна, но в случае с Гришемом все же остаются вопросы. И нелепая смерть…
От мыслей Ирэн отвлек звонок мобильного телефона.
— Алло? Дорогая, это ты? — раздалось на том конце.
— Мама? — удивленно спросила Ирэн.
— Дорогая, как ты? Где ты? Я звонила тебе на домашний в Нью-Йорке, мне сказали, ты съехала. Где ты сейчас?
— В Чикаго, мам.
— В Чикаго?
— Да. Мне тут очень нравится. Я вернулась в колледж. Надеюсь, из этого что-нибудь получится.
— В колледж? Что ж, это очень хорошо, я рада за тебя… И рада, что ты, наконец, выкинула из головы эту идею стать моделью. Есть уже какие-то планы на будущее?
Ирэн закатила глаза, пользуясь тем, что мама ее не видит.
— Пока нет, мам. А где вы сейчас? — перевела она разговор на другую тему.
— В Канаде, — ответила та.
— В Канаде.
— Да, и нам здесь тоже очень нравится. Я бы хотела, чтобы Торонто стал для нас домом. Мы уже не те, что раньше. Пора бы осесть. Я постоянно твержу об этом твоему отцу.
Ирэн вздохнула.
— У меня то же самое в отношении Чикаго. Хочу быть здесь, как дома… Может, как-нибудь приедете ко мне? Посмотрите, как я устроилась. Я очень скучаю по вам.
— Обязательно, дорогая. И ты приезжай к нам на каникулы. Кстати, отец пополнил твой счет. Скажу, чтобы добавил еще. Ты не должна ни в чем нуждаться, пока учишься.
— Спасибо, мам. Я люблю вас. Передавай папе привет.
— Конечно, дорогая. Он сейчас на работе. И мы тебя любим. Пока, дорогая.
— Пока, мам.
Вечером Ирэн на своей машине заехала за Катрин, и они отправились веселиться в клуб. Девушки тщательно подготовились к предстоящему празднику. Ирэн надела лучшее черное платье с блестящим рисунком на правой стороне длиной до середины бедра, плащ — накидку в тон и босоножки, также аккуратно накрасилась поярче и завила волосы. Катрин предпочла темно — зеленые атласные бриджи и белую майку с надписью «Отрыв», которые тоже дополнила удобными босоножками. У нее были короткие волосы, но она сделала суперстильную укладку. Подрулив к одному из лучших клубов, Ирэн взглянула на подружку.
— Ну как, готова к безумному празднику жизни? — с наигранно серьезным видом спросила она.
— Как никогда, — ответила та и рассмеялась.
Зал поражал богатым убранством и размерами. В центре огромная танцевальная площадка, а по бокам столики с мягкими диванчиками. Под потолком красивые люстры, светящиеся разным светом, а на стенах бра, изображающие свечи и включающиеся во время медленных песен. Небольшая сцена с ди-джеем и различными танцевальными коллективами, представляющими свои программы.
Подруги заняли места с правой стороны, неподалеку от сцены. Ирэн сняла накидку, не переставая разглядывать обстановку и радоваться появившейся возможности отдохнуть.
— Потрясающе! Хорошо, что мы пришли сюда, — сказала Ирэн.
— Я уже однажды была здесь с друзьями. В тот раз мне понравилось, — пояснила Катрин.
— Сразу пойдем танцевать или что-нибудь закажем?
— Закажи отвертку, я ненадолго отлучусь.
Вскоре девушки, забыв про все на свете, отплясывали в толпе и не переставали смеяться. Ирэн уже не могла вспомнить, когда в последний раз ей было так хорошо. В душе установилась гармония, потерянная из-за разрыва с женихом. Сердце пело, устремляясь к новой жизни, открываясь для новой любви. Ирэн даже изредка оглядывала помещение в поисках кого-нибудь симпатичного, с кем можно познакомиться. Правда, как только что-то начинало получаться, и она переглядывалась с молодым человеком, тут же понимала, что еще не готова к знакомствам с противоположным полом. Слишком свежо воспоминание об обмане.
Толпа танцевала какой-то совместный танец, Ирэн не знала движений, но Катрин сказала, что они незамысловатые и запомнить очень легко. И точно, через несколько минут Ирэн уже повторяла все повороты и взмахи руками, не отставая от остальных. При одном из поворотов она заметила у стены знакомое лицо. Ей показалось, что это Гришем. Ирэн тут же остановилась и всмотрелась в ту часть залы. Однако там никого не было.
— Ирэн, ты чего? — подоспела Катрин.
— Так, ничего… Показалось.
В этот момент танец закончился, и девушки вернулись к своему столику. К ним подошла официантка и поставила перед Ирэн бокал мартини. Та нахмурилась.
— Я не заказывала мартини, — возразила она.
— Это от Вашего поклонника.
— От какого?
— Он пожелал остаться неизвестным.
Официантка ушла, оставив Ирэн в раздумьях.
— Интересно, от кого это, — сказала Катрин.
Ирэн взглянула на бокал.
— Да, очень.
Ее взгляд замер на оливке, плавающей в бокале.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.