avatar
А вы всерьёз считаете, что:
а) проблема не-желания учиться — только у советских и нонешних детишек на территории РФ?
б) проблема не-желания учиться родилась только в конце 70х?
Я Вас, вероятно, удивлю, но, зная историю образовательного дела, скажу, что проблема с нелюбовью к «ботаникам» и нежеланием учиться, но иметь специфические бумаги, подтверждающие, что ты прошёл великий класс, была всегда. Реально — всегда. И везде. Исторические документы Греции, Рима, Византии, Японии и Китая это доказывают. Легенды и мифы о учителях и учениках, вне зависимости от того, являются ли они восточными или европейскими, практически всегда доказывают величие непосредственного ума над обученным умом. Это — просто один из выгодных для человечества всего в целом психологических барьеров. Своеобразное возвращение в детство, где всё даётся за так, без напряжений. История же педагогической мысли явно указывает на то, что борьба с этим мифом всегда проигрывается не там, где хорошо построено образование, а там, где дети привыкают к комфортности. Там прекращается образование, там начинается борьба с умными. Так что проблема тут не в советскости и не 70х, а в том, что на тот момент в городах уже сформировался класс комфортно существующих… (дюже неприличное слово), которые именно так и стали воспитывать дальше своих деток… воть… История, её за ногу… Мы вернёмся скоро к понимаю ценности образования вообще и образования государственного уровня в частности… Ибо скоро жрать-то большей части РФ нечего будет. :) Вот тогда мы и похихикаем, ага…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль