Цитата из Вики:Знаете, кто пишет Вики? Вы сказали идеалист и материалист, примерно
 
avatar
Цитата из Вики:
Знаете, кто пишет Вики?
Вы сказали идеалист и материалист, примерно то же самое, что атеист и верующий. А следовало: романтик (или мечтатель) и скептик (или практичный делец) :-P
Уж простите, с тем, что я — верующий, согласиться никак не могу. Это оскорбляет мои религиозные убеждения.
Ещё до нашего появления более светлые умы спороли об этом
более светлые — об этом не спорили. А менее светлые мне не интересны ))
Ну где?! Где я так сказала?! Ай-яй-яй, товарищ Эр!
Одно вытекает из другого. Я показал, где.
В первую очередь, Калугин — человек, нет? А люди слабы духом.
Вполне. Я же сказал: он не мой личный близкий человек, я не знаю. Но я бы так нге сделал, поэтому предполагаю, что и он тоже.
Скажем, так: все судят по себе. И я — по себе. Я пишу такие личные штуки, бывает. Но через время я очень четко понимаю, что дело было не в том, кому это посвящено, а во мне, в моих личных чувствах к ситуации, к миру, во внутреннем конфликте, никак не во внешней обиде.
ИМХО, считать иначе просто не смотреть в корень, значит.
Я про поцелуй Иуды зачем спрашивал? Это была личная обида Иисуса или все ж таки глубокий мировой конфликт?
И почему-то именно об этом «гвозде» он так не любит говорить. Практически наотрез отказывается? Почему не хочет исполнять?
А еще он говорит, что он — верующий, христианин. Может, поэтому? А может, с демонами, личными, внутренними, так и не разобрался?
Опять же, предполагаю.
Любая боль давно уже притупилась бы к этому времени.
Личная обида, не несущая глубокой личной боли — тем более забылась бы.
 
Он неоднократно говорит в различных интервью, что для него «долг» и «свобода» — неразделимые понятия.
Ах, вот о чем речь… и эта… вы — серьезно?
«Свобода — в служении» — лозунг «Оргии», в служении, а не в исполнении языческих клятв на крови. Это христианский лозунг: отринуть свободу, данную человеку изначально, и добровольно пойти по стезе служения богу (миру, человечеству), а не дьявольских искушений потворствовать личным желаниям. Это имеется ввиду.
И если на клятву Ондатры смотреть с этой точки зрения, то разницы в том, что говорите вы, и что говорю я — нет. Разница лишь в том, что я попытался извлечь из этого урок: докопаться до причин и обобщить, а вы смотрите на факт и говорите, что за ним ничего нет, кроме личной истории. (Опять что ли тот поцелуй вспомнить? )))
 
В общем, весь наш спор-то только вокруг этого: вы считаете, что все мои идеи о подтекстах ложны. Есть только сюжет баллад — и этого достаточно. А я повторяю: это мои подтексты, мое прочтение и мое понимание. Я — вот такой интерпритатор.
Если же вы правы, и там ничего и не планировалось (ни такого, как у меня, ни иного какого-нибудь) — очень жаль. Значит, я более гениальный слушатель, чем другие — авторы :-D
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль