avatar
Ну что, я прочитал текст Тигры.
И понял, что Тигра написала серию мультика «Чип и Дейл спешат на помощь» :) 
Вообще, конечно, бойко получилось, в меру авантюрно и квестово. Зато не в меру деепричастно и причастно. Чуть ли не в каждом предложении — «пересевший», «брошенный», «выехавший», «охраняющий». А может, у меня аллергия на них, что ли. Я у Эра увидел рядом два причастия — минут десять раздумывал, можно или нет. Решил, что нет и переделал.
Так вот. Получилось бойко, особенно там, где герой мундир выцыганил. Ну или вытребовал. Словно Морис — не шер, а бывалый пикапер, восемьдесят пятую девку разводит :) 
История, конечно, занятная, и Морис получился такой — красавец, но сволач, и вроде как поневоле.
Но я опять же понимаю, что это — не мой формат.
Принцессы, рыцари, маскарады, кареты, похищения… нет, не мое.
У меня ассоциации, Тигра, четкие — с зеленым бархатным платьем. Зеленое бархатное платье в пол, с вырезом на груди, такое все приталеное/по фигуре. Чистенькое. В пол, но чистенькое.
А потом я как-то посмотрел «Королеву Марго». И у меня случился разрыв шаблона. Там были лохматые, растрепанные принцы и короли. Бородатые к тому же. Там были мятые камзолы. Рваные кружева и рубахи в пятнах. Там вообще не было белых рубах. И трупы там валялись вдоль дороги… И я понял, что больше не хочу чистеньких зеленых бархатных платьев в пол.
Не знаю, Тигра, может быть, я несправедлив. Может, я мстительное злое чудовище. Не знаю.
Я ж хитрый, как Сократ. Я знаю, что ничего не знаю © )))
 
Да, и еще. Что в начале, что в конце — Морис просто заключает сделки. Не растет, как личность, не изменяется. Конечно, может, это слишком малый объем. Но мне бы хотелось, чтоб его хоть чуть-чуть поломало.
Вот такие мои мысли.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль