Мне тоже порой кажется, что некоторые разборы возникают не ради того, чтоб помочь автору (на чём Вы часто настаиваете), а исключительно из желания самоутвердиться или самореализоваться.
Во-первых, я никогда не говорил, что главная цель критика или автора отзыва — это помочь автору произведения. Я всегда говорил вот что. И считаю, что отзыв пишут ради обратной связи читатель — автор, а не ради того, чтобы кого-то чему-то научить.
Во-вторых, ну нет Джету, который хорошо, даже отлично пишет эротику, самоутверждаться за счет детей. А шутка про два конца — совершенно невинная. Да, надо быть очень нетерпимым к критике, чтобы на нее обидеться, я так считаю. И я не про автора сейчас — автор может быть вообще самый адекватный человек в мире, я не знаю, кто он.
Ну и, наконец, не надо тут изучать контекст. Покажите мне хоть один раз, когда я (или Джет, или Тигра, или Мелоди) в отзыве пытались пройтись по возрасту, половой принадлежности, сексуальной ориентации или умственным способностям автора. Не покажете, потому что этого нет. Шутки по поводу фраз в тексте или персонажей совсем не то же самое, что шутки по поводу яко бы выясненных комплексов автора.
А по поводу «поминания», не меня лично. Но вот про этот стиходром, с которого Вас выгнали, я слышу бесконечно. А выгоняла, видимо, я. Мне на это смотреть, признаться, надоело, но если Вам хочется помнить и говорить — право Ваше. Хотя, признаться, никак не ожидала, что так сильно Вас тогда задела.
А почему вы решили, что вы? Если бы это были вы или кто угодно один-два-три человека, то я бы об этом не говорил. Дело не в вас, а в микроклимате конкурса.
Во-вторых, ну нет Джету, который хорошо, даже отлично пишет эротику, самоутверждаться за счет детей. А шутка про два конца — совершенно невинная. Да, надо быть очень нетерпимым к критике, чтобы на нее обидеться, я так считаю. И я не про автора сейчас — автор может быть вообще самый адекватный человек в мире, я не знаю, кто он.
Ну и, наконец, не надо тут изучать контекст. Покажите мне хоть один раз, когда я (или Джет, или Тигра, или Мелоди) в отзыве пытались пройтись по возрасту, половой принадлежности, сексуальной ориентации или умственным способностям автора. Не покажете, потому что этого нет. Шутки по поводу фраз в тексте или персонажей совсем не то же самое, что шутки по поводу яко бы выясненных комплексов автора.