Школа Начинающего Автора /
Тренажёрный зал. Былина
(116)
- Гусева Таша
- 6 февраля 2013, 12:19
- 2
Бредовенько вышло, хм.
Герой выглядел так, как и положено обычно выглядеть герою: высок, статен и прекрасен собой, короче говоря, главный персонаж девичьих грез. Конечно же, его лицо отсвечивало аристократической белизной и пленяло удивительной гордостью; это казалось поразительным. Но в большей степени окружающих впечатлял мелкий шрамик, расположившийся у него над левой бровью. Рубец не выглядел свежим — нашего героя, видимо, ранили ещё в детстве. Этот след былого увечья в быту мало выделялся. Но только в быту, ведь едва наступало время сражения он краснел, и теперь уже совсем не походил на едва заметную белую полоску, он становился терракотовой отметиной — его собственным отличительным знаком. А каждый, кому довелось присутствовать в это время рядом с героем, мог заметить, что шрам становился даже как-то странно похожим на контур герба древних земель Лесс-ха, исчезнувших с карт долгие годы тому назад.
Произошло это в старинные времена, когда ещё леса были дремучими, а воины славились могучей силой и великодушием, достойного самих богов. Времена, когда земля была настолько плодотворна, что могла давать два урожая в год, и когда над дивным небом еще существовали вечные полнотелые облака, висящие единой пеленой. Те облака подарили сами боги, отделившие твердь и создавшие нашу землю между двух вод — нижних и верхних. Но главное не в этом — старые земли являлись центром того мира — местом, где, как повествовали бывальщины, торчала башня семи ветров, стоящая на трёх холмах. Она казалась настолько огромной, что иногда её шпиль задевал за дно тёмные облака, висящие над голубым небом. Но никогда не случалось, чтобы шпиль порвал облака. Хотя время от времени по шпилю вниз стекали фиолетовые капли верхних вод. Но однажды стряслось худое — боги, живущие в башне, заснули. То ли случилось этого из-за того, что люди не стали богов кормить жертвами, то ли боги покорились безразличию… Но причина не так уж важна, большую ценность имеет тот факт, что они заснули, отгородившись от всех неприступной башней.
А потом они сотворили тяжёлый гром далеко вверху, и люди увидели, как прогнулось дно верхних вод. Оно было таким неподъемным, что опускалось всё ниже, пока не накололось на огромный шпиль башни. Чёрная трещина пробежала по дну верхних вод — и пролились их потоки на землю. Контур башни семи ветров на трёх холмах служил гербом древних земель Лесс-ха. Только вот уже давно не стало Лесс-ха, давно не стало и верхних вод, однажды обрушившихся на землю и разметавших в буйстве леса и степи, горы и равнины, сравнявших их в единый шар земли. Да только вот память о Лесс-ха осталась. И каждый, кто смотрел на Героя, заполнился пониманием того, что он не простой живущий среди других, он тот, кто несет в себе сердце и кровь жителя древних земель Лесс-ха. Только пока сам об этом не знал.