avatar
Это не совсем удачный пример. В данном случае мы видим приход в регион крупной компании. И борьбу с ней более мелких. Насколько примененные способы конкурентной борьбы были корректны, спорить не возьмусь. Зависит, например, от того, кто и за чей счет проводил местные сети.
Если же ситуация обратная, если на рынке крупных изданий появится ООО «Солнышко», издающее одну книжку в месяц тиражом, скажем, 5000… Его крупные издательства чисто физически не заметят и, соответственно, никто с ним бороться не станет. Это дает временную фору на то, чтоб встань на ноги. И это не теория, а проверенная практика.
Собственно, я никого не призывала и не призываю создавать издательства. Просто я практик. Если ты говоришь, что вот дядя Вася плохой, он за счет меня зарабатывает миллионы, пойди и стань этим дядей Ваней, зарабатывай сам и относись иначе к авторам. И пусть из этого не вырастит огромная корпорация, но ты сможешь зарабатывать на жизнь, создашь вокруг себя благоприятную атмосферу, внесешь вклад в культуру, издавая действительно талантливые произведения, а не то, что покупается. Вот как-то так…
И еще один момент, гонорар автора вообще не зависит от стоимости книги в магазине, равно как и ее себестоимости. Это вопрос спроса и предложения. В данном случае, спрос (авторы) значительно превышает предложение (издательства). Вот и вся арифметика, как бы это ни было печально и обидно… Любой производитель старается купить ресурс (в том числе и человеческий) по самой низкой цене и максимально высокого качества. Если завтра авторы перестанут продавать свои рукописи за 15000 — то гонорары вырастут.
А цена книги в магазине — это вопрос предложения (изданных книг) и спроса (покупателей). Это между собой никак не коррелируется*PARDON*
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль