Оба рассказа интересны, каждый по-своему. На мой взгляд, сравнивать их, всё равно, что решать, какой цвет красивее: желтый или синий.))
Рассказ Рийны читается легче: образы, идея воспринимаются без труда. Другое дело, что героиня, которая впитыаает чужие желания, мысли, фантазии и не может существовать без того, чтобы с ней не делились — лично у меня вызывает отторжение)) Фраза
Вы хотите сказать, что девочка питается чужими личностями?
делает из девочки почти вампира, а из остальных — био массу)) Возможно, именно такого эффекта и добивался автор.тогда вопрос: а кого спасать-то надо?)
Ирина, как обычно, рисует образы сложно, со множеством деталей, которые я далеко не всегда в силах правильно трактовать. Здесь мне представилось, что первый гость — это сомнение, страх, что томозят, не дают принимать решения и двигаться вперёд; вторая шумная и липкая гостья — гнев, злоба или какие-либо другие сильные эмоции, что будоражат сознание и налипают длинными «соплями» последующих настроений; гость со множеством безделушек — это всякие праздные и ненужные мелочи, в которых легко затеряться, что отнимают время, отвлекают от главной цели; а четвертая, высоченная — это, пожалуй, эго, гордыня. Придверница видится мне неким фильтром, который впускает или не впускает определенное состояние в двери человеческой души (ну, пускай, не души, а сути, той самой, из которой проистекает всё остальное). Короче говоря, рассказ-загадка Ирины навеял на меня больше мыслей и заставил пуститься в рассуждения))) Но хочется пожелать автору формировать образы так, что бы они все же легче считывались.
Оба рассказа интересны, каждый по-своему. На мой взгляд, сравнивать их, всё равно, что решать, какой цвет красивее: желтый или синий.))
Рассказ Рийны читается легче: образы, идея воспринимаются без труда. Другое дело, что героиня, которая впитыаает чужие желания, мысли, фантазии и не может существовать без того, чтобы с ней не делились — лично у меня вызывает отторжение)) Фраза
делает из девочки почти вампира, а из остальных — био массу)) Возможно, именно такого эффекта и добивался автор.тогда вопрос: а кого спасать-то надо?)Ирина, как обычно, рисует образы сложно, со множеством деталей, которые я далеко не всегда в силах правильно трактовать. Здесь мне представилось, что первый гость — это сомнение, страх, что томозят, не дают принимать решения и двигаться вперёд; вторая шумная и липкая гостья — гнев, злоба или какие-либо другие сильные эмоции, что будоражат сознание и налипают длинными «соплями» последующих настроений; гость со множеством безделушек — это всякие праздные и ненужные мелочи, в которых легко затеряться, что отнимают время, отвлекают от главной цели; а четвертая, высоченная — это, пожалуй, эго, гордыня. Придверница видится мне неким фильтром, который впускает или не впускает определенное состояние в двери человеческой души (ну, пускай, не души, а сути, той самой, из которой проистекает всё остальное). Короче говоря, рассказ-загадка Ирины навеял на меня больше мыслей и заставил пуститься в рассуждения))) Но хочется пожелать автору формировать образы так, что бы они все же легче считывались.
Мой вывод — Ирина и Рийна в прозе вышли в ничью