а то меня бы выгнали >.>И ничего бы не выгнали...)не знаю, не знаю :D есть отличный ш
 
avatar

а то меня бы выгнали >.>

И ничего бы не выгнали...)

не знаю, не знаю :D есть отличный шанс проверить))

Да вот, сейчас проверяют, читают)

ниче, Пушкин смог, и ты сможешь, не беда

Кто Пушкин, и кто я… ему до меня… :-D

ну разве что при повторном… для прям совсем особых извращенцев… пасхалки там всякие…

Чё эт сразу извращенцев))

Там не пасхалки, там возможна полное переосмысление некоторых моментов) После третьей оно станет особенно заметно)

а гепарды будут? а? а? а?

А ты прочитай тот кусочек третьей, что висит, и узнаешь :-P

здесь оно играет клавишами рояля именно как поворот ради спасения Тромвала) Что там по роману дальше — отсель не видать вообще-то)

Ну, нет. Я сам не знал, что он потом Тромвала будет спасать. Просто, во-первых, Тромвал ему доверяет больше остальных. Во-вторых — Кетан надёжнее, он точно приедет. В третьих, Тромвал когда отсылал его прямым текстом говорил, зачем. И так и есть, это и было целью. Всё остальное — случайные следствия, они всегда есть.

о да, утешил…

Старался, как мог :-D

ты делаешь очень большие ставки то ли на память читателя, то ли на то, что он будет перечитывать…

Скорее на то, что в книге будут копаться, разбираться, выискивать тайные отсылки и задумки. И да, она вся пишется с расчётом на это. Конечно, основная ветка будет понятна и так, основной посыл довольно прямолинеен. Но помимо него, все эти боковые ветки постоянно переплетаются друг с другом, с основным сюжетом, с прошлым персонажем и т.д… На это тратится очень много сил и времени, и во многом из-за этого сложно писать. Постоянно приходится держать в голове всю книгу, её мельчайшие детали, случайные фразы из начала первой книги, которые сыграют свою роль в третьей и всякое такое. Поэтому я не могу сесть на пол часика, написать страничку и уйти, а потом вернуться к ней. Нужно сразу писать большой кусок, минимум главу, а перед ней ещё повспоминать всё, что может и должно произойти.

я, честно говоря, их не связала…

А оно будет связано) Сама увидишь ;-)

не надо раздувать, только не это XD

Ещё как надо]:->

А то дни можно посчитать (приблизительно), только если помнишь, какой был день в прошлом упоминании дневника.

Ну так они затем и пишутся) Вся книга построена на таких мелочах, это её… главное черта, скажем так. От этого никуда не деться.

Мирак — хамелеон, а хамелеоны они как бы… как бы вот вообще маленькие… ниче?

А Мирак не превращался ни разу в хамелеона. Он использовал его кожу, как Немерк — кожу крокодила. Но сам не превращался. Одежду он снимал, потому что иначе её будет видно.

Насчёт размеров хамелеона — есть довольно большие экземпляры, а раньше были ещё больше.

Да я все понимаю, на лису технически можно натянуть человеческую рубашку, но штаны-то, штаны…

А штаны держатся за счёт хвоста, который продет в прорезь на них (да-да, Алира ходит с дыркой на… :-D)

Хилен вызывал скорее отторжение, и все части с ним воспринимались частично через призму этого отторжения.

Вот всё вытягивать надо :-D Почему вызывал отторжение?)

Да и любопытно было, что за зверь

Строила догадки, кто он?) Получилось хотя бы примерно угадать, если да?)

о.о я как-то пропустила сей момент… напомнишь?

Отрывок

Ниала вспомнила до мельчайший подробностей таверну, количество своих шагов и отмерила, где должна стоять. Повернулась чуть влево, сделала шаг, ещё. И врезалась в Мирака. Среди всполохов пламени висела только его одежда (вот почему он снимал одежду для драки). Ниала протянула руку, нащупала его и притянула к себе.

 

— Что случилось!? — проорала она ему в ухо.

 

— Не знаю! Мы стояли, пили, когда вдруг — бах! Это не наш паучок учудил!?

 

— Куда ему до такого! Появись ты уже, нас всё равно никто не видит!

 

Маскировка исчезла, и одежда заполнилась её обладателем. Они переглянулись и подняли голову наверх, куда ушёл Немерк. Но увидели едва ли дальше вытянутой руки.

 

— Здание запомнил!? — прокричала Ниала. — Какая у Немерка комната знаешь!?

 

Мирак скривился, прикрыл глаза.

 

— Третий этаж, последняя справа! Но я…

 

Его слова заглушил новый взрыв.

 

Время словно застыло. Язычки пламени медленно вспыхивали и гасли. Где-то на границе слуха раздавался отчаянный вопль. Шум не исчез, но сквозь него отчётливо зазвучал голос.

 

— Нет… нет, это не они… да, я тоже устал ждать…. они не смогут, это не те… тебя недостаточно… подожди, мы ещё встретимся, я обещаю… да, я тоже, но мы можем лишь ждать… до встречи…

 

От нового грохота заложило уши.

 

Вопль становился всё громче.

Вот этот монолог, в конце)

Они интересные, да, но кажутся чужими для этой части, слишком отличаются.

Да, возможно, их писал уже другой я))

Хм, даже не знаю… флэшбеки?

Что, флэшбеки?)

они написаны, как и дневниковские записи, и поэтому воспринимаются как-то так же, из хранилища или нет — не так уж и заметно

Понятно, надо, видимо, вот каждую деталь выспрашивать, чтобы получить ответ)))

ну ты как-то не масштабно берешь

Да, по мелочи пока иду...)

это-то и дарит надежду…

Но вот про четвёртую не уверен...:-D

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль