Я… Честно, я в некотором шоке. Такой разбор!  Я очень удивлена, и удивлена приятно.
 
avatar

Я… Честно, я в некотором шоке. Такой разбор! =-O Я очень удивлена, и удивлена приятно.

Раз уж пошло такое дело, сейчас объясню некоторые детали.

Насчёт затянутости, «топтания на месте» — да, временами есть такое, но это чисто от того, что я видела сюжет именно таким, что именно такие события должны в нём происходить, потому что воображение у меня довольно яркое, и это совсем другой вопрос, насколько хорошо и ярко я могу описать эти мои «видения».

Примеры того, что хотелось бы расписать: жизнь полутени, знакомство с Кристиной и то, как она маньячила за ним, развитие отношений с Ирмой и т.д. Хочется не дополнительного объёма, а дополнительной конкретики.

Честно, хотела. Особенно отношения с Ирмой. Но тогда это точно бы растянулось ещё на одну главу так точно. *JOKINGLY* А вот знакомство с Кристиной — я не знаю, возможно, опять не хватило конкретики, но то воспоминание Немо/Тимофея о концерте на Невском проспекте и есть эпизод знакомства с Кристиной. Но об этом, конечно, никто ещё не подозревал.

Насчёт одежды — есть такое, да, не спорю. *PARDON*

Хотя про одержимость Кристины стоило бы написать отдельное сочинение. Тема мне близкая и любопытная, и раскрыта именно со стороны безумия, а не любви. И мне чисто по-женски жаль её, что она так и осталась там, в этом замкнутом круге, и эта сволочь Марк явился к ней и в эпилоге — вот чисто идейно мне это поперёк горла. Такой это тупик, что и не вышептать.

Потому что Кристина сама завела себя в этот тупик. Хотя мне её тоже жаль — не зря я ей столько моментов уделила, и как-никак она же у меня и на аватарке сейчас стоит. ^^ Но не стоит и забывать, что она же самоубийца. Да, она живая, но живая формально. Она убила себя, оттого она страдает ещё больше. Такой вот она беспокойный персонаж.

И про развитие Марка хочется пару слов. Я не увидела в нём просветления и очищения в конце. Сначала показалось, что вроде бы прояснилось, но потом он опять совершенно по-детски глупо пошёл в этот дом и главное — в кульминации он не действовал! Это было бы мощным идейным ходом, если бы он действительно осознал, поборолся, хоть кого-то спас. Но его роль опять свелась к роли источника проблем. Мне очень хотелось от него чего-то мощного такого в финале, чтобы прям катарсис и всё-всё ему простить. Может, тогда и не пришлось бы в самом конце его убивать.

Я тебе в ЛС уже упоминала это, но скажу ещё раз для тех, кто ещё будет это читать, что после того, как Кристина столь резко «вправила память» Марку, он снова вернулся в то состояние, когда он был «старым» Марком, а вот после Дома Слёз его новое «я» вернулось, пусть уже и поздно. По идее он всё равно должен был умереть в конце, вне зависимости от чего-либо.

Опять же есть в этом что-то сериальное и ТВ-шное, что-то от ТВ3 и от «улицы разбитых фонарей», плюс готишность и немного современного Питера.

Ты прямо перечислила то, что я больше всего смотрела в возрасте 18-минус. :-D Именно оно! Вот оно и повлияло подсознательно, думается мне.

Насчёт атмосферы… Я пыталась. Говорю честно, я пыталась создать больше атмосферы. Видимо, нужно ещё больше… всего, чтобы научиться.

Отдельно хочется ответить звуковую составляющую текста и удивительную работу с эпиграфами и музыкой, из которых буквально соткан сюжет. Сразу чувствуется искренняя любовь и свет авторской души, и это однозначно очень мощно работает на атмосфера. За это много-много плюсов и даже хочется чтобы технически электронные книги позволяли бы авторам включать саундтреки к главам. Мощно. Супер.

@}->-- @}->-- @}->--

Ещё я не сказала про интересное фантастическое допущение о живых мертвецах как о красивой метафоре эскапизма.

Неужели ты это отметила? =-O Надо же! Где-то на фоне всего происходящего я подразумевала такую метафору. Я приятно удивлена, что ты это увидела!

 

Боже мой, это прекрасная рецензия. Спасибо тебе огромное за неё! @}->--

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль