Пытаюсь собраться с мыслями, а что-то все никак, одни эмоции все затмевают. Спасибо тебе огромное. Наверное, без твоей поддержки я бы этот путь не прошла, или по крайней мере не стала бы так возиться с правками… Ты вселила в меня надежду и веру, которых мне так не хватало… и я не знаю, что еще сказать, кроме вот этого бесконечного хнык-хнык-хнык.
Было бы странно, что столь созвучное мне творение я обошла бы стороной)))) Про первую книгу тоже очень хочется много сказать — а какие там туаты! Какая Эйтайни!
В рецензии я очень пыталась выключить эмоции и включить логику, чтобы внято донести, что именно понравилось — книга этого достойна
Твори и помни: «Зима рядом»!
Канцлера Ги знаю, люблю. Кстати, про Безликого очень подходит «Плач Гильгамеша об Энкиду», моя самая любимая у них песня)))
Ты знаешь, мысли про Безликого, про участь богов я берегу для следующей книги. Но ты опять попала в точку, так как эта песня и у меня любимая! *шепотом* Я ее прикладывала и так и так, подходит, но всё же — ты про кого думала? Безликий и мир? Безликий и его жена?
С Хлоей забавно вышло. Чего она у меня такой козой вышла, даже сама не скажу… Вот почему-то захотелось и все, вообще персонажи все не такими, какими я их до представляла, получились. Разве что Гэвин с Жерардом особых сюрпризов не подкидывали, но может это потому что я их дольше знаю… или их семьи)))
Полностью согласна! У меня так Мэллин писался (и Алан) в Вереске)) Разве Этайн, Джаред и Мидир шли как задумано. А вот Эохайд должен был быть более геройским, а вышел очень реальным и даже слишком приближенным к человечеству)
И знаешь — это хорошо, что Хлоя такая. Она настолько живой персонаж, что завидую!
Ну круг-то они уже прошли повзрослевшими и поумневшими, вроде бы… Вон Лайсве беременна, Микаш капитан с письмом от самого маршала… хорошие такие дивиденды)))
Несомненно, и Микаш, и Лайсве не ходят по кругу, тут, скорее, спираль. В конце первых Троп так и кажется, что они вот-вот поймут друг друга, во втором томе их отношения проверены временем, они углубляются и расширяются, превращаясь в истинную любовь (да, ты знаешь, как я повернута на этой теме). Они только начали доверять друг другу! И для Микаша его обожаемая Лайсве внезапно оказалась… ну, не как все, разумеется — но что-то так сильно и так глубоко от него скрывала! Тем сложнее будет ему смириться и простить свое божество на земле.
А Лайсве теперь будет казниться из-за этого же.
А вообще рада, что ты оценила и Лелю, и синих чулков, и Вильгельма… можно конечно сказать, что они там лишние и к главное линии отношения имеют очень мало, но… вот так мне захотелось как-то их добавить)))
Вообще-то это то, что рисует картину мира. Очень даже нужны! Без них Тропы были бы не столь объемными.
Хотела еще спросить, с Гэвином там хоть чуть-чуть понятней стало или он так и остался черной дырой?
Да, особенно в конце. Разумеется, он по-прежнему человек-загадка, и многое пока остается за кадром. Но все же, когда в конце со всех срывает маски — его образ самый сильный и правильный.
Пожалуй, еще одна идея Троп: Благо общее и благо частное редко сходятся вместе!
В рецензии я очень пыталась выключить эмоции и включить логику, чтобы внято донести, что именно понравилось — книга этого достойна
Твори и помни: «Зима рядом»!
Ты знаешь, мысли про Безликого, про участь богов я берегу для следующей книги. Но ты опять попала в точку, так как эта песня и у меня любимая! *шепотом* Я ее прикладывала и так и так, подходит, но всё же — ты про кого думала? Безликий и мир? Безликий и его жена? Полностью согласна! У меня так Мэллин писался (и Алан) в Вереске)) Разве Этайн, Джаред и Мидир шли как задумано. А вот Эохайд должен был быть более геройским, а вышел очень реальным и даже слишком приближенным к человечеству)И знаешь — это хорошо, что Хлоя такая. Она настолько живой персонаж, что завидую!
Несомненно, и Микаш, и Лайсве не ходят по кругу, тут, скорее, спираль. В конце первых Троп так и кажется, что они вот-вот поймут друг друга, во втором томе их отношения проверены временем, они углубляются и расширяются, превращаясь в истинную любовь (да, ты знаешь, как я повернута на этой теме). Они только начали доверять друг другу! И для Микаша его обожаемая Лайсве внезапно оказалась… ну, не как все, разумеется — но что-то так сильно и так глубоко от него скрывала! Тем сложнее будет ему смириться и простить свое божество на земле.А Лайсве теперь будет казниться из-за этого же.
Вообще-то это то, что рисует картину мира. Очень даже нужны! Без них Тропы были бы не столь объемными. Да, особенно в конце. Разумеется, он по-прежнему человек-загадка, и многое пока остается за кадром. Но все же, когда в конце со всех срывает маски — его образ самый сильный и правильный.Пожалуй, еще одна идея Троп: Благо общее и благо частное редко сходятся вместе!