И?) Тебе не понравился персонаж — это одно. Он плохо сделан — это другое. У тебя вопросы по первому пункту. С ним, увы, ничего не поделать) Добавь в чёрный список книжку тогда)
Обойдешься. Если тебе не нужны мои размышления, сам и добавляй, мою критику в ЧС, я те помогать не буду. А пока терпи. Мне лично оное жить не мешает.
То есть тебя сбило, что тут написано одно, а в первой главе другое. Но как я уже сказал в комментах — в концентрированном виде всё может выглядеть несколько иначе.
Забавный ты. Вообще обычно я в таком случае улыбаюсь и ухожу, но я объясню.
1. я объясняю свою точку зрения по эпизоду и конкретно этому заданию
2. ты, как автор, решаешь для себя, на моем конкретно примере, ту ли ты реакцию по эпизоду и заданию получил, какую хотел или нет
3. если ту, то просто ставишь себе галочку, что сделал правильно, если нет — записываешь меня не в свои читатели или корректируешь, решать тебе.
Но предъявлять ко мне претензии, что я, сволочь такая, не оценила масштаба твоей всей задумки, которая у тебя пока только в голове, это… несколько не тот подход, как на мой взгляд.
Если мой читатель-критик что-то понимает не совсем так, как я того хочу, я лично не лезу к нему с претензиями, а анализирую, оно мне надо такое понимание или нет. Во временных рамках эпизода. И очень часто улыбаюсь про себя и думаю, что да, надо))) учусь, студент, как правильно готовить критику, пока еще осталось, что готовить.
И насчёт этого тоже будет дальше. Всё будет.
И хорошо, что будет, в правильном направлении идешь, значит. Потому что ответишь именно на те вопросы, какие у меня возникли.
Ничего не понял
Твой герой задумывается, зачем им Нечто сдался, хотя он в этой команде самый адекватный. В отличие от остальных.
Всё это будет дальше. У тебя возникли понятные вопросы, и на них будут ответы. Дальше. Потому что это первая глава, и я не хочу превращать книжку в энциклопедию, где на читателя сходу вываливают пласт информации, и пусть что хочет с ней, то и делает. На всё будут даны ответы, в своё время.
1. я объясняю свою точку зрения по эпизоду и конкретно этому заданию
2. ты, как автор, решаешь для себя, на моем конкретно примере, ту ли ты реакцию по эпизоду и заданию получил, какую хотел или нет
3. если ту, то просто ставишь себе галочку, что сделал правильно, если нет — записываешь меня не в свои читатели или корректируешь, решать тебе.
Но предъявлять ко мне претензии, что я, сволочь такая, не оценила масштаба твоей всей задумки, которая у тебя пока только в голове, это… несколько не тот подход, как на мой взгляд.
Если мой читатель-критик что-то понимает не совсем так, как я того хочу, я лично не лезу к нему с претензиями, а анализирую, оно мне надо такое понимание или нет. Во временных рамках эпизода. И очень часто улыбаюсь про себя и думаю, что да, надо))) учусь, студент, как правильно готовить критику, пока еще осталось, что готовить.
И хорошо, что будет, в правильном направлении идешь, значит. Потому что ответишь именно на те вопросы, какие у меня возникли. Твой герой задумывается, зачем им Нечто сдался, хотя он в этой команде самый адекватный. В отличие от остальных. См выше.