avatar

Ещё у Вас главы так скомпонованы, что будущее идёт перед прошлым, если поменять части Бэрра с Ингрид местами в главе, по другому всё будет выглядеть.

 

Было тяжело начать чтение из-за любовной сцены в первой главе. Кому-то это наоборот в плюс, и задаёт подходящее настроение в тексте.

Мне приходилось заставлять себя пробираться через эту сцену сквозь силу. Примерно четверть-треть читателей может отпугнуть так прямо поданная сцена. Ну, я сужу со своей точки зрения, не отношусь к ЦА романтического жанра.

 

А для ценителей наоборот может быть хорошо всё в начале, и даже недобор, когда для меня перебор получился.

 

Есть предложение, попробовать рассмотреть разные варианты первой главы. Может, сначала сцена со спасением, потом сцена в доме Ингрид?

 

Или перед в начале произведения перед любовной сценой написать некое более отвлечённое вступление? Это у меня такая рекомендация ко многим произведениям, в которых сразу начинается с действия, но у меня не получается сразу втянуться, — дать сначала обзор с более высокой точки зрения. Такое отвлечение взгляд на более общую камеру поможет задать атмосферу.

 

Ну, представьте себе, камера висит над Айсмором на уровне крыш. Видна и погода, и сами общие планы города. Камера приближается, в кадре появляются более мелкие подробности города. Постепенно становится видно что в городе на озере часто плохая погода, город суровый и мрачный, на улицах грязно, не очень то радостно, да и люди соответствуют городу. Потом камера попадает в дом Ингрид, и становится ясно, что в жилищах не так неуютно, как на улицах Айсмора

 

Первая сцена задаёт настрой текста. Но, понимаю, я такого прошу, потому что не отношусь к ЦА настроя, заданного первой сценой Ингрид и Бэрра. Авторы, Вы, скорее всего, просто не такого хотели добиться эффекта, как я ожидаю…

 

Так что, скорее всего, для Ваших целей, что бы сохранить романтический настрой в произведении будет ближе совет поменять местами любовную сцену и сцену спасения.

.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль