Спасибо-спасибо, глубокое спасибо за столь тщательный обзор! Сам пришёл — и ничуть не пожалел)
Но есть первая часть, где наверняка что-то лежит (гхем, судя по объему, ее можно соединить с этой, вроде ничего пострадать не должно),
В общем-то, я так уже и собираюсь сделать) Просто пока идёт конкурс — не трогаю. Будет глобальная редакция на объединение где-нибудь осенью.
В идеале, вы узнаете то, что вам нужно. Или прочтете в будущем (надеюсь, хоть Тень покажет, откуда она такая взялась и чем живет).
Покажет) И не только она.
Правда, от этого пострадал мир (окружающий мир намечен штрихами, больший упор на сюжет и героев), но я не сказала бы, что меня это огорчило.
Учитывая, что это — завлекалово, и мир будет дальше… В общем, мир будет дальше)
На месте Олега я бы ничему не поверила. Вообще ничему.
2012 год) Даже у японцев нет настолько продвинутой технологии типа виртуальных очков. Но вообще — момент правильный. Я дополню: в тот сопрягатель такую тучу техники просто не напихать было, она не была высокотехнологичной. Галку поставил, зарубка есть, допишу.
А звонок по сотовому двум людям — это конференция) Над сотовыми, как и над прочей техникой, в Агентстве работает Птаха, ну и вот.
Так тонко Россию еще никто не троллил, пусть даже и на кухне)
Лилит, помнится, никогда не была женой Каина и матерью его детей (глава 10).
А это даже не мой фантдоп, это из канона ВТМБ)
Почему Воин по натуре — кадавр?
Это цитата) Из «Понедельника» Стругацких.
— Я писать стихи не могу, — сказал Корнеев. — По натуре я не Пушкин. Я по натуре Белинский.
— Ты по натуре кадавр, — сказала Стелла.
Не согласна с необходимостью переходить в повествовании с прошлого времени в настоящее.
Из прошлого в настоящее я перехожу только во время сцен боя — они всегда у меня идут только в настоящем времени. Имхо, это добавляет динамичности сцене. Для меня в голове это выглядит как определённый крупный план, как в кино во время съёмки боевых сцен. И ряд моих читателей сказал, что это классная находка, которая добавляет глубины и динамики. Собственно, когда мне первые люди об этом сказали — решил оставить такую фишку. Я могу быть прав, могу быть не прав, но вот тут — менять не хочу) А вот если где-то не в бою есть сбивание с прошлого на настоящее — прошу указать, мог что-то проглядеть.
Ах да, Альтаир — не вторая по яркости звезда (а 12-я).
Упс, продолбал)) Значит, оставляем только фишку с «парящим орлом»))
Уи-и-и-и!!! Спасибо огромное ещё раз, было очень интересно читать и наблюдать)
Спасибо-спасибо, глубокое спасибо за столь тщательный обзор! Сам пришёл — и ничуть не пожалел)
В общем-то, я так уже и собираюсь сделать) Просто пока идёт конкурс — не трогаю. Будет глобальная редакция на объединение где-нибудь осенью. Покажет) И не только она. Учитывая, что это — завлекалово, и мир будет дальше… В общем, мир будет дальше) 2012 год) Даже у японцев нет настолько продвинутой технологии типа виртуальных очков. Но вообще — момент правильный. Я дополню: в тот сопрягатель такую тучу техники просто не напихать было, она не была высокотехнологичной. Галку поставил, зарубка есть, допишу.А звонок по сотовому двум людям — это конференция) Над сотовыми, как и над прочей техникой, в Агентстве работает Птаха, ну и вот.
А это даже не мой фантдоп, это из канона ВТМБ) Это цитата) Из «Понедельника» Стругацких. Из прошлого в настоящее я перехожу только во время сцен боя — они всегда у меня идут только в настоящем времени. Имхо, это добавляет динамичности сцене. Для меня в голове это выглядит как определённый крупный план, как в кино во время съёмки боевых сцен. И ряд моих читателей сказал, что это классная находка, которая добавляет глубины и динамики. Собственно, когда мне первые люди об этом сказали — решил оставить такую фишку. Я могу быть прав, могу быть не прав, но вот тут — менять не хочу) А вот если где-то не в бою есть сбивание с прошлого на настоящее — прошу указать, мог что-то проглядеть. Упс, продолбал)) Значит, оставляем только фишку с «парящим орлом»))Уи-и-и-и!!! Спасибо огромное ещё раз, было очень интересно читать и наблюдать)