И с конкретикой мы поймем героя лучше, потому что у нас у самих будет определенное
 
avatar

И с конкретикой мы поймем героя лучше, потому что у нас у самих будет определенное мнение насчет того, что с ним было, а в сравнении мы поймем, кто он такой.

Ты об этом говорила, да?

читатель (в данном случае — я) без понятия, из чего складывается твой Фронадан. Мы видим, что он предан короне (и сразу вопрос — почему? король что-то ему сделал? это личный таракан? это принципы? это обещание?). Мы видим, что он как бы «по-человечески» относится к слугам (и опять — почему? это из детства? это личное мнение? так воспитали?). И так далее.

Но с ним проще, вопрос ребром с братьями. Мы знаем суть отношений между Сейером и Бренельдом, но с тем же Адемаром и Лотпрандом — полная тишина. Что-то же должно в Сейтере щелкнуть, чтобы он избавился от братьев?

Я после прочтения заглянула в синопсис, там ты жизнь и те самые «контрольные точки» для Симели расписала очень хорошо, лучше, чем в романе.

Чтобы показать «грязное белье» героев, его как раз не обязательно показывать. Вываливать на стол терзания тоже весьма сложно (сложно сделать это красиво), но есть воспоминания, которые меняют героев. Их достаточно для любого читателя, чтобы понять героя.

 

А что скажешь по поводу Кэларьяна?

ученый, понимающий свои возможности и статус среди глорпов, который кичится настоящей и верной воспитанницей, чувствует себя виноватым и много скрывает ото всех)

 

Обязательно упомяну его и еще штук пять хвостов, которые, слава богу, ты либо не заметила, либо не стала указывать. Может, оно еще сокрыто здесь:

я помню, что ты говорила про правки)

 

 А я так старалась попроще, без терминов!

да тут как бы нельзя без терминов, та же лошадиная упряжь с ее элементами не всем знакома, но не будешь же ты писать «верхняя веревочка на морду, железный прутик в зубы» и т.д. это и выучить-то не сложно)

 

Они с лошадью держатся за лед, а так бы без звука утонули, конечно.

про звук я не помню, если честно. Но помню, что рыцарь тяжелый (доспехи), у него арбалет (эт вам не лук), он застрял ногой, а значит, вес лошади тоже на нем. В общем, удержаться на плаву с таким довеском сложновато =/

 

А без вкуса исторического романа тебя бы это напрягло или нет?))

да я в мыслях перебираю всяко-разное, и не помню собак у стола. Животине любой всегда отдельное место отводилось — кони на конюшне, собаки на псарне… но чтобы у стола.

 

Хорошее замечание, потому что у меня сто разных ответов и причин, а это в любом случае не дело)). В бестиарии есть и жирафы, скажем, и то же свечение, которое мы уже видели — как бы не должно удивлять. Драконы вообще в книге нагрузки не несут (кроме отвлечения Карланты) и не знаю, появятся ли, но читатель об этом не догадывается, конечно, так что косяк. Насчет других существ я долго сомневалась, но сейчас решила, что они появятся, и обязательно заключу на них договор с читателем раньше.

что тебе мешает заставить Кэларьяна ловить диковинную рыбку в лунке или просить Карланту сходить на йети?

 

Так, навскидку, не вспомнишь, где так получилось?

попадалось раза три, пожалуй.

Навскидку помню в 17 главе — «Бренельд заметно успокоился, и зря — именно сейчас был самый опасный момент. »

 

И очень здорово, что ты выбираешь цитаты, любой автор согласится, что это безумно приятно.

пожалуйста) Их там вроде больше была, но я в цитатник отнесла)

 

Спасибо за проделанную работу!

пожалуйста! сама напросилась же)

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль