Я рада, что, в конечном итоге, тебе понравилось, несмотря на многие фи)). А я могу записать себе несколько жирных плюсов.
Самая интересная здесь тема — это герои. Прекрасно, что не у всех есть к ним претензии, но основания для подобных претензий действительно есть. Попробую объяснить, это забавно))
Вот есть Карланта, ей, как человеку, совершенно не стеснительно было бы узнать, что ее мысли выставлены напоказ каким-то там читателям, она бы вам ручкой помахала и еще что-нибудь о себе рассказала. Но другие… Они бы, кхм, читателей на месте пристукнули. И меня заодно. Так что это всегда было проблемой — потрошить их души)). Как будто разбрасываешь по сторонам чужое грязное белье . Конечно, это всего лишь отражение моей жизненной позиции, и она не должна влиять на книгу)). Но даже то, что ты прочла в этом варианте текста, уже является работой над собой)). Я добавила героям эмоций, но, видимо, хорошо бы добавить конкретики. Я именно так расшифровала твою претензию. Допустим
Почему Фронадан струной звенит, когда видит леди Гретту и вспоминает, мол, она была другой.
Раньше и этого не было). Но я сейчас попробовала представить разницу между «просто звенит» и рассказом, что там между ними было, как, и что он тогда и теперь об этом думает, — да, пожалуй, это два абсолютно разных куска информации. И с конкретикой мы поймем героя лучше, потому что у нас у самих будет определенное мнение насчет того, что с ним было, а в сравнении мы поймем, кто он такой.
Ты об этом говорила, да?
А что скажешь по поводу Кэларьяна?
Этот роман о политике. Вы в нее поверите, вам ее объяснят. Она действительно написана достойно
Ну, мне есть, чему радоваться!
Кстати, сын Сейтера потерялся в шатре у земель Берении.
Да, когда я обрубила текст для подгонки под первый том для конкурса, я собрала не все хвосты)). После событий эпилога там сразу и про него дальше было, но теперь этого нет. Обязательно упомяну его и еще штук пять хвостов, которые, слава богу, ты либо не заметила, либо не стала указывать. Может, оно еще сокрыто здесь:
Роли некоторых людей так и остались для меня загадкой. <...> Но все остальные ниточки канули в лету, создав массовку, но никак не сыграв, заполнили драгоценное место в повествовании, но не дали ничего, кроме вопросов. С одной стороны, это лишь первый том, но с другой — а не забуду ли я про них ко второму тому?
Надеюсь, что все-таки ничего не кануло и не забудется. Дать вопросы — тоже роль)), но все они еще появятся дальше. Опять же, когда я продвинусь к концу, могут родиться такие классные крючки, которые при вписывании в первый том уберут это ощущение.
Ежели вдруг вы собьетесь на незнакомых словах (а если вы не грызете исторические романы, то вы наверняка собьетесь на первом же описании рыцаря в обмундировании), то вам придется очень тяжко.
А я так старалась попроще, без терминов!
Сама концовка, как последние страницы книги, вышла очень достойной и сильной. Мое фи удовлетворено.
Концовка оправдала возложенные на нее ожидания.
Это, конечно, счастье! ))
рыцарь в латах, плескающийся в воде заставил меня остановиться.
Они с лошадью держатся за лед, а так бы без звука утонули, конечно.
Я не помню, чтобы собак пускали за королевский стол даже побираться под ногами, так что могу быть скора на обвинение, но мне показалось это странным.
Сходу за 14 век, за позднее развитое Средневековье вообще не отвечу — слишком там уж все пафосно уже было. А без вкуса исторического романа тебя бы это напрягло или нет?))
Про бестиарий выше уже говорила. Он как бы не к месту… Мы не встречаем созданий из этой книги, мы едва-едва касаемся магии. Да и в самый конец книги — по меньшей мере недальновидно.
Хорошее замечание, потому что у меня сто разных ответов и причин, а это в любом случае не дело)). В бестиарии есть и жирафы, скажем, и то же свечение, которое мы уже видели — как бы не должно удивлять. Драконы вообще в книге нагрузки не несут (кроме отвлечения Карланты) и не знаю, появятся ли, но читатель об этом не догадывается, конечно, так что косяк. Насчет других существ я долго сомневалась, но сейчас решила, что они появятся, и обязательно заключу на них договор с читателем раньше.
Немного сбивают ремарки всезнающего автора, навродя «но герой еще не знал, что это только начало».
Что, прям так много мест, где так вышло? Нет, я, в общем, всезнающий автор, но вот чтоб такое ощущение — неее, как-то слишком). Так, навскидку, не вспомнишь, где так получилось?
Ух, все приятные слова и похвалы меня очень порадовали, особенно такие тонкие материи и ощущение, как
Хотелось бы отметить, что книга произвела на меня хорошее впечатление отчасти потому, что, закрывая ее, недочитанную, перед сном, я бы хотела просто там побывать. Просто заглянуть на весь этот ажиотаж, просто посмотреть. Не во все книги мне хочется ступить ножкой)
И очень здорово, что ты выбираешь цитаты, любой автор согласится, что это безумно приятно.
Ты очень быстрая! Спасибо!
Я рада, что, в конечном итоге, тебе понравилось, несмотря на многие фи)). А я могу записать себе несколько жирных плюсов.
Самая интересная здесь тема — это герои. Прекрасно, что не у всех есть к ним претензии, но основания для подобных претензий действительно есть. Попробую объяснить, это забавно))
Вот есть Карланта, ей, как человеку, совершенно не стеснительно было бы узнать, что ее мысли выставлены напоказ каким-то там читателям, она бы вам ручкой помахала и еще что-нибудь о себе рассказала. Но другие… Они бы, кхм, читателей на месте пристукнули. И меня заодно. Так что это всегда было проблемой — потрошить их души)). Как будто разбрасываешь по сторонам чужое грязное белье . Конечно, это всего лишь отражение моей жизненной позиции, и она не должна влиять на книгу)). Но даже то, что ты прочла в этом варианте текста, уже является работой над собой)). Я добавила героям эмоций, но, видимо, хорошо бы добавить конкретики. Я именно так расшифровала твою претензию. Допустим
Раньше и этого не было). Но я сейчас попробовала представить разницу между «просто звенит» и рассказом, что там между ними было, как, и что он тогда и теперь об этом думает, — да, пожалуй, это два абсолютно разных куска информации. И с конкретикой мы поймем героя лучше, потому что у нас у самих будет определенное мнение насчет того, что с ним было, а в сравнении мы поймем, кто он такой.Ты об этом говорила, да?
А что скажешь по поводу Кэларьяна?
Ну, мне есть, чему радоваться! Да, когда я обрубила текст для подгонки под первый том для конкурса, я собрала не все хвосты)). После событий эпилога там сразу и про него дальше было, но теперь этого нет. Обязательно упомяну его и еще штук пять хвостов, которые, слава богу, ты либо не заметила, либо не стала указывать. Может, оно еще сокрыто здесь: Надеюсь, что все-таки ничего не кануло и не забудется. Дать вопросы — тоже роль)), но все они еще появятся дальше. Опять же, когда я продвинусь к концу, могут родиться такие классные крючки, которые при вписывании в первый том уберут это ощущение. А я так старалась попроще, без терминов! Это, конечно, счастье! )) Они с лошадью держатся за лед, а так бы без звука утонули, конечно. Сходу за 14 век, за позднее развитое Средневековье вообще не отвечу — слишком там уж все пафосно уже было. А без вкуса исторического романа тебя бы это напрягло или нет?))Хорошее замечание, потому что у меня сто разных ответов и причин, а это в любом случае не дело)). В бестиарии есть и жирафы, скажем, и то же свечение, которое мы уже видели — как бы не должно удивлять. Драконы вообще в книге нагрузки не несут (кроме отвлечения Карланты) и не знаю, появятся ли, но читатель об этом не догадывается, конечно, так что косяк. Насчет других существ я долго сомневалась, но сейчас решила, что они появятся, и обязательно заключу на них договор с читателем раньше.
Что, прям так много мест, где так вышло? Нет, я, в общем, всезнающий автор, но вот чтоб такое ощущение — неее, как-то слишком). Так, навскидку, не вспомнишь, где так получилось?Ух, все приятные слова и похвалы меня очень порадовали, особенно такие тонкие материи и ощущение, как
И очень здорово, что ты выбираешь цитаты, любой автор согласится, что это безумно приятно.Спасибо за проделанную работу!