спасибо за рецензию! Можно я несколько вопросиков задам? А то я не избалована читательским вниманием, а поговорить о книге хочется)
Но, к сожалению, введение заканчивается, и мы оказываемся в мыслях главной героини.
Да, она действительно местами слишком много думает, и не только она) буду исправлять
Построение автором собственной системы магии, конечно, вызывает определенное уважение, но инструкции по ее применению тоже не добавляют динамики.
Но ведь без объяснений никак?
Не до конца разобрался в магической системе, но как я понял – одна из особенностей – чем сильнее чувства, тем могущественней магия.
Могу пояснить, если интересно.
Например, говорится, что из магических школ «никто нормальным не возвращался» — и не объясняется, чем они так плохи.
Объясняется же? Ридан же объяснил это Варе.
Отдающий испанской инквизицией эпизод, когда персонажей ведут на костер за грехи посторонних волшебников кажется совсем из другой оперы. Вроде объяснялось недавно, что маги вроде вполне себе профессия и институт…
там же потом даётся объяснение, что это была подстава? Ловушка, рассчитанная именно на них.
А когда создается ледяной мостик, а потом он раскачивается от сильного течения, и герой падает в воду, но речка оказывается мелкой…
Мостик же не устойчивый как какая-то цельная конструкция. Мне это видится по подобию пленки что ли. То есть замораживается не сразу несколько десятков сантиметров толщи воды, а очень немного, такая тонкая корочка. А не трескается она под весом путешественников потому, что маг ежесекундно в каждый момент времени замораживает новый участок потока. Вот и создается ощущение раскачки.
И бог с ней, со стилистикой, но вот порошок «Антимаг» звучит, как будто его выпускают в промышленных масштабах.
А чем конкретно это не понравилось?
Сильные чувства между героиней и ее учителем прописаны не очень глубоко. В определенный момент нас просто ставят перед фактом — она влюбилась.
Да вроде нет) Я пыталась показать, что она запуталась. А любовной линии, как таковой, не должно быть.
Ну а ссору посредине можно было и «дожать», чтобы она выглядела более естественно. Все-таки она знала, на что шла.
А чего не хватило в этой ссоре?
Это объясняется поворотом в духе «Идентификации Борна». Он был бы, конечно, более оправдан, если бы указывалось, что учитель владеет телепатией, но такого нет.
Он — эмпат. Всё дело было в этом. Просто так к нему никого не подсунешь, поэтому пришлось разрабатывать такой план.
Главный поворот под конец – читаешь и не успеваешь до конца распробовать его.
Тоже интересно чего не хватило.
А искомый артефакт до самого конца не сыграл серьезной роли.
Так никакого артефакта же не было. Это же был просто древний свиток, в котором рассказывалось про некую сверхступень в магии.
Концовка хоть и понятна, но смазана. Кажется, даже сам автор об этом знает:
Угу, знает. И пытается придумать, что можно с этим сделать. Да и вообще, автор всё знает и понимает. Честно-честно. Ну или почти всё.
В общем, да, работы предстоит ещё много, поэтому и хотелось бы некоторых уточнений. Не подумайте, что это я спорю и пытаюсь оправдать своё детище. Я просто хочу сделать его лучше)
спасибо за рецензию! Можно я несколько вопросиков задам? А то я не избалована читательским вниманием, а поговорить о книге хочется)
Да, она действительно местами слишком много думает, и не только она) буду исправлять Но ведь без объяснений никак? Могу пояснить, если интересно. Объясняется же? Ридан же объяснил это Варе. там же потом даётся объяснение, что это была подстава? Ловушка, рассчитанная именно на них. Мостик же не устойчивый как какая-то цельная конструкция. Мне это видится по подобию пленки что ли. То есть замораживается не сразу несколько десятков сантиметров толщи воды, а очень немного, такая тонкая корочка. А не трескается она под весом путешественников потому, что маг ежесекундно в каждый момент времени замораживает новый участок потока. Вот и создается ощущение раскачки. А чем конкретно это не понравилось? Да вроде нет) Я пыталась показать, что она запуталась. А любовной линии, как таковой, не должно быть. А чего не хватило в этой ссоре? Он — эмпат. Всё дело было в этом. Просто так к нему никого не подсунешь, поэтому пришлось разрабатывать такой план. Тоже интересно чего не хватило. Так никакого артефакта же не было. Это же был просто древний свиток, в котором рассказывалось про некую сверхступень в магии. Угу, знает. И пытается придумать, что можно с этим сделать. Да и вообще, автор всё знает и понимает. Честно-честно. Ну или почти всё.В общем, да, работы предстоит ещё много, поэтому и хотелось бы некоторых уточнений. Не подумайте, что это я спорю и пытаюсь оправдать своё детище. Я просто хочу сделать его лучше)