О, спасибо! Какой подробный разбор, сейчас постараюсь ответить на все вопросы, раз уж они есть и автор жив)
Зачем понадобилось тащить друидов в туманный край, если потом всё равно они все вместе вернулись в Друидар?
Это вы сами хорошо поняли. В любом случае нужно было туда-сюда ездить, это входило в план. Мне кажется, пребывание в Друидаре как раз во многом повлияло на персонажей, по крайней мере я так чувствую.
Почему леди Листера бросила своих учеников и ускакала одна сообщать о нападении? Почему мистер Кадо отправил своих подопечных одних в лагерь ренегатов?
Это сильно связано со Словом Великого Духа Предков. Они не хотели оставлять, но Дух для них — это святое, и если они верят, что дети для событий важны, они дадут им полную волю. Каким бы странным это ни казалось. Я вообще предсказания не люблю, потому что они влекут за собой такие вот дурацкие вещи: люди делают полный бред, слушая какие-то там пророчества. Но раз уж я строила сюжет из шаблонов, то придерживаюсь этого до конца.
Третий вопрос возник на фоне концовки
Вроде там и закончилось тем, что ребята отправились вместе с ренегатами. Это же первая часть… Можно объединить все в одну, но это будет слишком много, тем более что первая и вторая части отличаются даже… как бы это сказать… основной идеей, что ли. В первой части — именно «дружба и мир», а дальше уже о других вечных истинах.
от коней некромантов лаем заходятся собаки и разбегаются куры и гуси. А как же тогда эти животные живут у них в Туманном крае
Страх кони вызывают на не таком уж большом радиусе. Проедет по дороге, кур распугает — и всё. Своих некросуществ колдуны стараются максимально изолировать, живут в отдалённом краю посёлка и лишний раз коней не гоняют. Там было также, что звери боятся и некромантов — чуть меньше, но тоже, так что к себе на участок их поостерегутся звать.
солнце садится и встаёт из-за гор
Там есть карта, и горы имеются ещё с некоторых сторон. Но вообще имелось в виду, что летом солнце встаёт на той же половине неба, что и садится. Чертит эдакий полукруг по небу, букву С.
О, спасибо! Какой подробный разбор, сейчас постараюсь ответить на все вопросы, раз уж они есть и автор жив)
Это вы сами хорошо поняли. В любом случае нужно было туда-сюда ездить, это входило в план. Мне кажется, пребывание в Друидаре как раз во многом повлияло на персонажей, по крайней мере я так чувствую. Это сильно связано со Словом Великого Духа Предков. Они не хотели оставлять, но Дух для них — это святое, и если они верят, что дети для событий важны, они дадут им полную волю. Каким бы странным это ни казалось. Я вообще предсказания не люблю, потому что они влекут за собой такие вот дурацкие вещи: люди делают полный бред, слушая какие-то там пророчества. Но раз уж я строила сюжет из шаблонов, то придерживаюсь этого до конца. Вроде там и закончилось тем, что ребята отправились вместе с ренегатами. Это же первая часть… Можно объединить все в одну, но это будет слишком много, тем более что первая и вторая части отличаются даже… как бы это сказать… основной идеей, что ли. В первой части — именно «дружба и мир», а дальше уже о других вечных истинах. Страх кони вызывают на не таком уж большом радиусе. Проедет по дороге, кур распугает — и всё. Своих некросуществ колдуны стараются максимально изолировать, живут в отдалённом краю посёлка и лишний раз коней не гоняют. Там было также, что звери боятся и некромантов — чуть меньше, но тоже, так что к себе на участок их поостерегутся звать. Там есть карта, и горы имеются ещё с некоторых сторон. Но вообще имелось в виду, что летом солнце встаёт на той же половине неба, что и садится. Чертит эдакий полукруг по небу, букву С.