avatar

Нея! Еще раз — я вот не способен слушать техномузыку или речитатив, положенный на музыку, воспринимать их как как произведение искусства. У меня через пять минут начинается головная боль, потом возникает агрессия, а жена моя — плачет, верите вы или нет этому… Наш сын несколько раз в опере честно продемонстрировал свое отношение к классике, сладко похрапев на красном бархате… Ни я, ни мой сын или жена не считаем друг друга хуже или лучше от этого, просто — так есть… И мы заключили перемирие, каждый радуется своему. Я закончил музыкальную школу, семь лет подряд меня учили слушать и понимать сложный текст, структуру музыкальную, и Вы меня извините — да, я слышу лучше, чем другие; а есть целый огромный пласт людей, которые слышат в двести раз больше, чем я… Меня это не убивает наповал, я это понимаю, я не в обиде, если они говорят мне: погоди, вот здесь ты врешь, это просто великая вещь, подумай, может ты не слышишь… Почему же Вы так убеждены в своем абсолютном слухе? Я что делаю: отвечаю оппоненту Лидии, который сложно продирается сквозь текст, не понимает, зачем такое нагромождение слов: ты, дружище, просто не слышишь здесь, а я вот здесь слышу, и, пожалуйста, можешь считать как хочешь, но послушай других тоже: ты неправ! Остановись на этом, не рискуй идти дальше — подумай, может ты чего-то не понимаешь… А этот человек мне в ответ: не делай из меня идиота, как это я не слышу и не понимаю! Я — мерило всего! Это ты меня принижаешь! Как ты смеешь думать, что я чего-нибудь не понимаю! Нея! Если Вы не специалист в квантовой физике, это не значит, что Вы — дура… ни один здравомыслящий физик Вам этого не скажет… А вот писатели — да, каждый мнит, что он — голова! И если ему не нравится данная вещь, считает своим долгом пройтись по чужой работе, которая другому кажется совершенством. Я дважды был в восторге от прочитанного на конкурсах: первый раз это была Гольшанская, второй раз — Лидия Аф Морган. И что? Одно — фэнтэзи, другое нет, оба раза сказал честно, что думаю, оба раза был бит… Я не против фэнтези, я против ТОЛЬКО фэнтези… Вот если бы была только историческая проза, я спросил бы: а почему только история? а если бы был один только реализм, спросил бы: а слабо сказку написать? И, подскажите, дорогие товарищи, а почему мы сосредоточились на одном этом жанре, в чем глубинная причина? Есть этому логическое объяснение? Не идем ли мы по накатанной тропе?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль