Он показался мне слишком динамичным. Прочитав синопсис в стиле экшен ждешь экшена
 
avatar

Он показался мне слишком динамичным. Прочитав синопсис в стиле экшен ждешь экшена. Вообще, с синопсисами тяжело. Я свой когда писал (неделями!) читал много англоязычных рекомендаций, что неплохо бы его написать в том же стиле, что и книга (что крайне тяжело. Мне кажется, я к этому приблизился. Юмора, конечно, в синопсисе нет, но кой-какие ощущения есть. Даже вставил его кусок в повествование, чтобы напомнить читателям «содержание предыдущих серий») Если синопсис в стиле экшен, я бы порекомендовал с экшена и начать. Кира ведь полицейский? Начать сразу с конца одной из ее боевых операций *dance_happy* Как в боевиках. Подобное начало было у «Майора Звягина» Веллера (хотя книга была не совсем об этом). Дать читателю экшена на затравку. Срез крутизны, так сказать. У фэнтези масштабные вступления, я лишь могу это посоветовать. Экшен-сценку. У меня в первой редакции экшен в таверне начинался в конце главы… Конечно, я бы переставил его вообще в самое начало, если бы моя книга была боевая. В общем, читатель должен ждать экшена. (даже если экшена не большинство) Как зритель — акулу в фильме «Челюсти» (пересмотрите его и заметите, что ее в фильме не так и много). Да, и аниме с мангой «Призрак в доспехах» именно экшеном начинались (читал/смотрел оба. Кстати, японская манга гораздо ближе к книгам, чем американские комиксы)

 

Само произведение не дочитал — но начав могу сказать, что ожидания совсем другие.

Я вообще в разное время менял взгляды на вампиров. Раньше — сильно недолюбливал. Теперь — стал терпимее. Вижу некоторое обаяние и таинственность.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль