Похожие топики
-
Дора Штрамм. Рецензия на роман Влада Ларионова (Мааэринна) «Кто сказал “Война”»
Штрамм Дора , 13 августа 2016, 14:52 / -
Евгения Сафонова. Рецензия на роман Корина Холода "Охотница за душами"
Бука , 22 августа 2016, 22:52 /
Для того, чтобы понять, что он по сути своей сволочь, вам хватило одной удачной фразы: «Ударь его» в сцене детской игры. И дальше Сейтер уже не нуждался в каких-то внешних мелочах, поэтому мне показались именно применительно к нему излишними вальяжность, сбрасывание лент в сцене ухода на войну и прочие неприятные манеры. У него так восхитительно показалась внутренняя дрянь, что во внешней пакостности он уже не нуждался (на мой взгляд, конечно). При этом отношение к младшему брату угадывалось, хотя я до последнего сомневалась, что отношение иррационально сердечное…
Возвращаясь к внешним моментам, скажу, что в той же сцене с цветами, лентами и проводами все распределено показательно. Фронадану все цветы, Гранджу ни одного. Это показывает, как к ним относятся люди. Но преданность короне это вообще не затрагивает. И Грандж опять не получил «камешка».
Потом сидишь и перебираешь — ну, вроде есть еще живые.
Я сталкивалась с мнением, что реплики надо пояснять тогда, когда они в этом нуждаются. Если, например, непонятно, кто говорит в полилоге. Да и блог только диалога работает на ускорение текста. Может быть, где-нибудь иногда, чуть-чуть, реплики по 3-4...