Согласен с Вами Чупакабра. Ситуация действительно абсурдна. Экипаж столкнулся с тем чего ещё не было ни у него ни до него вообще и вообще ни у кого. А что, если Вам «ляпнуться» на ту планету? Вот уж все там выслушали бы и познакомились с новым суперам абсурда — пипиц. А там действительно куда ни кинь везде всё не так. Всё за рамками разумного. Всё скорее на автомате. Время в обрез, проблема так и не постигнута не осмыслена не понята. Представьте — Вы идете по дороге и друг она провалилась под Вами. Вы падаете в кромешной тьме, постоянно цепляясь о какие-то выступы… скорость нарастает… Вот тут как раз вспомнить формулу свободного падения… Самое время что-то изменится. И там такая же ситуация. Только рвать когти и чем быстрее тем лучше… ну если ещё повезёт. Я представил себя там. Я смог. Вы сможете? Если да, выслушаю Ваше как там было. Как у Вас там с диалогами с командой. Как там с чувством юмора? Наверное будут смеяться если Вы спутаете фал с фалосом. Весело было бы. И если бы Вы потом вернувшись описали все что там было… я бы точно поверил!
Ну… а теперь слегка поумничать. Многие пишут придумывая и у них получается. Многие придумывают и… ставят себя на место своих героев. Вот здесь скрывается самое главное — кто автор? Кто он как человек? Как может он вести себя оказавшись на краю?
А мошшш нафик всякие краи? Придумать то в чем варишься каждый день? Никто не сможет навести критику, так как это каждодневная рутина. Веллер «разделил» авторов на писателей и описателей. Описатели не творят они наблюдают за тем что есть и всегда было и описывают. Писатели — творчества триумф жестоко бьющие реальность поддых и в ответ от критика приняв о корпус быват валятся но всёж встают! И их героев зеркало себя читатель видит сопереживая сперва не верит а потом втянувшись в эпизод переселяет на дальние планеты свою душу…
Согласен с Вами Чупакабра. Ситуация действительно абсурдна. Экипаж столкнулся с тем чего ещё не было ни у него ни до него вообще и вообще ни у кого. А что, если Вам «ляпнуться» на ту планету? Вот уж все там выслушали бы и познакомились с новым суперам абсурда — пипиц. А там действительно куда ни кинь везде всё не так. Всё за рамками разумного. Всё скорее на автомате. Время в обрез, проблема так и не постигнута не осмыслена не понята. Представьте — Вы идете по дороге и друг она провалилась под Вами. Вы падаете в кромешной тьме, постоянно цепляясь о какие-то выступы… скорость нарастает… Вот тут как раз вспомнить формулу свободного падения… Самое время что-то изменится. И там такая же ситуация. Только рвать когти и чем быстрее тем лучше… ну если ещё повезёт. Я представил себя там. Я смог. Вы сможете? Если да, выслушаю Ваше как там было. Как у Вас там с диалогами с командой. Как там с чувством юмора? Наверное будут смеяться если Вы спутаете фал с фалосом. Весело было бы. И если бы Вы потом вернувшись описали все что там было… я бы точно поверил!
Ну… а теперь слегка поумничать. Многие пишут придумывая и у них получается. Многие придумывают и… ставят себя на место своих героев. Вот здесь скрывается самое главное — кто автор? Кто он как человек? Как может он вести себя оказавшись на краю?
А мошшш нафик всякие краи? Придумать то в чем варишься каждый день? Никто не сможет навести критику, так как это каждодневная рутина. Веллер «разделил» авторов на писателей и описателей. Описатели не творят они наблюдают за тем что есть и всегда было и описывают. Писатели — творчества триумф жестоко бьющие реальность поддых и в ответ от критика приняв о корпус быват валятся но всёж встают! И их героев зеркало себя читатель видит сопереживая сперва не верит а потом втянувшись в эпизод переселяет на дальние планеты свою душу…