Никакого противоречия нет, вы подтвердили сказанное мною.
На личности переходим?
То есть, вам можно переходить на личности, а другим вас тронуть, ни-ни? Вот, вы сказали, например:
Подробное расписывание физической боли, вместо подробного расписывания потерь — признак незрелости автора
Обвинив тем самым Акротири в незрелости, как автора.
но читать это будут именно те, кто любит смаковать страдания, отождествлять себя со страдающими героями (да-да!), и упиваться от ощущения себя и их самыми несчастными и несправедливо обиженными людьми на свете!
Здесь вы обвинили всех, кто прочел роман, в том, что они любят смаковать страдания, именно поэтому и читали его.
Скажите, вы пережили в своей жизни какую-то потерю? Смерть любимого человека, например? Домашнего животного, к которому были сильно привязаны? Тяжелую болезнь свою или близкого?
Пережившие нечто подобное не идут читать о чужих сходных страданиях, потому что им больно. Они выключают телевизор, когда в любимом сериале кто-то умирает, или проматывают сцены насилия, которые могут болезненные воспоминания. А если и нет, кто вы, чтобы осуждать их, вешая ярлыки? К вопросу об иных причинах.
Всех, кто говорит про Акротири не в хвалебном ключе, или задаёт ей неудобные вопросы, тут убивают…
Или вот тут, например, не переход на личности, нет?
но по-моему, насчёт некоторых вещей и так понятно, Акротири пишет о снятии шкур, причинении физической боли и прочих моментах, по поводу которых никаких сомнений не возникает.
Написано так, что не понятно, что вы, собственно, хотели сказать
Скажите, вы пережили в своей жизни какую-то потерю? Смерть любимого человека, например? Домашнего животного, к которому были сильно привязаны? Тяжелую болезнь свою или близкого?
Пережившие нечто подобное не идут читать о чужих сходных страданиях, потому что им больно. Они выключают телевизор, когда в любимом сериале кто-то умирает, или проматывают сцены насилия, которые могут болезненные воспоминания. А если и нет, кто вы, чтобы осуждать их, вешая ярлыки? К вопросу об иных причинах.