Похожие топики
-
Кира Гофер. Рецензия на роман Светланы Гольшанской «В доме Охотника»
Зима Ольга , 22 августа 2016, 18:17 / -
Дора Штрамм. Рецензия на роман Влада Ларионова (Мааэринна) «Кто сказал “Война”»
Штрамм Дора , 13 августа 2016, 14:52 / -
Корин Холод. Рецензия на роман Евгении Сафоновой (Буки) "Окованные игрой"
Холод Корин , 22 августа 2016, 18:14 /



На самом деле, это очень похоже на восприятие новых книг. У многих современных сете-читателей я вижу неумение этак «вдохнуть и нырнуть». И нежелание. Такой читатель попросту не готов к новой книге. Он готов к знакомой новой книге. Где показан в чем-то знакомый сюжет, либо психологически «знакомые», то есть понятные герои, чьи проблемы и способ их решения тоже понятный. Ну ОК, это всё хорошо, но ведь развиваться-то тоже надо? Искать ответы, постигать смысл неизведанного… литература тем и прекрасна, что она позволяет нам всё это, буквально «не отходя от дивана». Но ощутить, как интересно новое, как увлекателен (а не только сложен и зануден) процесс постижения — это можно лишь в том случае, если этого захотеть.
А если заранее во всяком непонятном видеть чуждое и сложное — тогда оно и будет всего лишь сложным и неинтересным трудом, а не удовольствием…