Приехала, называется, а оно тут — опачки, рецка :D
Если у автора хватит терпения и умения, роман может получиться вполне неплохим.
отсыпьте немного, я с радостью сделаю красиво))
Тем не менее, если автору хочется именно этого, показать превращение искалеченной женщины-машины для убийства в женщину обыкновенную, находящую новые ценности, учащуюся понимать себя, свои желания, находить и понимать новые точки опоры в жизни, то работать тут надо более ювелирно. Я не спорю, что процесс «очеловечивания» может произойти спонтанно, в результате накопления впечатлений, прорваться в какой-то момент, как нарыв, но пока, на мой взгляд, все произошло слишком уж внезапно.
так, это я себе отмечу, хотя целью это изначально не стояло, но почему бы и нет, м…
Заглянув в профиль автора, я осмелюсь предположить, что русский язык для нее не родной.
мимо) русский язык родной, мое географическое положение не повлияло на национальность и знание языков.
Если говорить о динамике текста, то лично у меня книга забуксовала ровно в том месте, где пора было бы начаться основному действию.
а точно пальчиком в главу можно?
И тут вдруг вступает Химари и ее история. Я честно скажу, что осилила ее с трудом. Это был момент, когда я была готова бросить роман. Возможно, кому-то японский антураж и котики в кимоно будут интересны, но я все это кушала ложкой много раньше, это раз, и два – действие пошло на спад в тот момент, когда оно должно, по идее, стремиться вверх.
По себе знаю, как жалко бывает расставаться с написанным, но, откровенно говоря, без этих глав о Химари роман не потеряет ровным счетом ничего. Свою историю кратко, не менее интересно и в объеме, достаточном для понимания, что движет этим персонажем и раскрытия ее характера, она сама рассказывает позже Еве. И вот так – короткими грубыми мазками, жестко и без прикрас и соплей, которые так любит поминать автор, оно производит намного более сильное впечатление. Если вам жаль расставаться с написанным, перенесите его ближе к концу, например, сделайте воспоминанием Хайме, который рассказывает об их жизни.
хм, я подумаю…
Внезапная наивность Люциферы, которую обвел вокруг пальца Хоорс, купив на сказочку о любви… ну… всяко бывает, конечно. Все бабы дуры и все такое. Но как-то концепт бы, что ли, какой-то подвести? А то маршал, гениальный стратег, и вот так вот вляпаться, словно девчушка-подросток? Похитрее бы тут закрутить.
этот гениальный стратег тридцать лет сохнет по своему принцу на белом коне :D она ведь даже начинает нормально думать, просчитывать, размышлять, но нет же — Хоорс сказал, верь Хоорсу, туда не ходи, это не говори, это не думай)
Резюмируя, повторю, что автор на данный момент сделал основное – придумал и создал костяк. Дело за малым – довести творение до совершенства. В чем я автору совершенно искренне пожелаю удачи, потому что, несмотря на то, что за стилистические и прочие ляпы порой хотелось совершать по отношению к автору противоправные действия, идея хороша.
Приехала, называется, а оно тут — опачки, рецка :D