Рассказка. Вот именно такая она и должна быть. Простой сюжет в лучших классических традициях. Героиня, антигерой, скандалы-интриги-расследования. Основа — она любит его, он любит её, но неправильно, другой он тоже любит её, но еще более неправильно, поэтому всем раздается по серьгам, а некоторым еще и по мордасам.
Долго думал, что ж это за жанр такой? Не сказка, не драма, не фэнтезятина. Эдакая смесь. В некоторых местах так и хочется сказать “Не верю в эту драму”, а потом ловишь себя на мысли, что “и леший с этой правдоподобностью в сказке”.
Остановимся сурьёзно на героях. Она — эдакая мечта поэта, с тонким внутренним миром, рубится на саблях, любит аки голубка, благородная до невозможности, ответственная. такую бы сразу в пионеры приняли, а может быть, даже в комсомол. В дикой природе таких ни разу не встречал, и слава Аллаху, а то бы начал мучиться комплексом неполноценности.
Первый Он — поэт-писатель-бездельник, труслив, глуп, романтичен, с детскими комплексами. Такого бы тоже взяли в пионеры, но фашистам бы он сдался первым, после чего бы его выгнали с позором и плакала его карьера в партийных фунцкионерах.
Второй Он — героичен, смел, решителен, авантюрен, несдержан. Мечта пионерии, хулиган, перевоспитанный и поставленный на идейно-правильные рельсы будет украшением любого слета юных последователей вечно живого Лича, ой, то есть вечно юного Ильича.
Вот и крутятся в классическом любовном треугольнике наши герои, что и является толчком к началу приключений.
Сюжет можно описать так. История начинается с семейного скандала, обычная такая бытовушка, с применением самого убийственного оружия, клинка. Даже сейчас нож является лидером в части пресечь нить жизни людям. Вот муж и потыкал ножичком в бок благоверной в припадке ревности, злобы и желания скомпенсировать собственное ничтожество (а то что это было только в собственных глазах, ну так не всякий умеет себя понимать и принимать). Лошадь оказалась мудрее хозяйки и не стала думать да гадать и быстро сделала копыта, почему муж не пошел следом, история умалчивает. По лесам лошади скачут не особо, всё-таки, любая коряга легко угробит и саму животную, да и всадника может припечатать тонной живого лошадиного веса сверху. Ну ускакала и ускакала, но вместо того, чтоб возвращаться домой и перевязаться пошла убиваться к дракону, о котором говорилось лишь в какой-то легенде, странное суицидальное стремление, но спишем это всё на рухнувший воздушный замок.
Легенды оказываются правдой, приходит дракон и очень внимательно слушает. После чего действо переносится в лагерь главзлодея, который тайными интригами обезглавил королевство соперника и теперь шел за легким трофеем. По ходу пьесы выясняются подробности, сбрасываются маски и начинается вершиться суровое правосудие. Сначала достойно награждается за предательство и глупость первый Он. А потом наступил песец, ой, дракон. Отличное огненное шоу с элементами полета и экстримом заканчивается для войска уничтожением, и капитан тонущего корабля разделяет участь своих подопечных. В общем, всё по закончилось по шекспировски плохо, то есть все умерли.
А потом началась сказка с оживлением благородных героев. Принцесса оживает и занимает место дракона, а бывший дракон уходит в люди. Хэппи энд, все радуются и танцуют.
Зачем я описал сюжет? Да просто чтоб было понятно, не стоит ждать железобетонного обоснования для поведения персонажей, они не люди, а модели поведения и, возможно, скрытые желания автора, которому хочется, чтобы а) всем хорошим было хорошо и б) всем плохим было плохо.
Резюмируя своё многобуквие хочется отметить, что всё написано хорошо и добротно. Глаза не спотыкаются о ляпы. Приятное впечатление для романтически настроенного читателя могу обещать.
Критика на конкурс
Рассказка. Вот именно такая она и должна быть. Простой сюжет в лучших классических традициях. Героиня, антигерой, скандалы-интриги-расследования. Основа — она любит его, он любит её, но неправильно, другой он тоже любит её, но еще более неправильно, поэтому всем раздается по серьгам, а некоторым еще и по мордасам.
Долго думал, что ж это за жанр такой? Не сказка, не драма, не фэнтезятина. Эдакая смесь. В некоторых местах так и хочется сказать “Не верю в эту драму”, а потом ловишь себя на мысли, что “и леший с этой правдоподобностью в сказке”.
Остановимся сурьёзно на героях. Она — эдакая мечта поэта, с тонким внутренним миром, рубится на саблях, любит аки голубка, благородная до невозможности, ответственная. такую бы сразу в пионеры приняли, а может быть, даже в комсомол. В дикой природе таких ни разу не встречал, и слава Аллаху, а то бы начал мучиться комплексом неполноценности.
Первый Он — поэт-писатель-бездельник, труслив, глуп, романтичен, с детскими комплексами. Такого бы тоже взяли в пионеры, но фашистам бы он сдался первым, после чего бы его выгнали с позором и плакала его карьера в партийных фунцкионерах.
Второй Он — героичен, смел, решителен, авантюрен, несдержан. Мечта пионерии, хулиган, перевоспитанный и поставленный на идейно-правильные рельсы будет украшением любого слета юных последователей вечно живого Лича, ой, то есть вечно юного Ильича.
Вот и крутятся в классическом любовном треугольнике наши герои, что и является толчком к началу приключений.
Сюжет можно описать так. История начинается с семейного скандала, обычная такая бытовушка, с применением самого убийственного оружия, клинка. Даже сейчас нож является лидером в части пресечь нить жизни людям. Вот муж и потыкал ножичком в бок благоверной в припадке ревности, злобы и желания скомпенсировать собственное ничтожество (а то что это было только в собственных глазах, ну так не всякий умеет себя понимать и принимать). Лошадь оказалась мудрее хозяйки и не стала думать да гадать и быстро сделала копыта, почему муж не пошел следом, история умалчивает. По лесам лошади скачут не особо, всё-таки, любая коряга легко угробит и саму животную, да и всадника может припечатать тонной живого лошадиного веса сверху. Ну ускакала и ускакала, но вместо того, чтоб возвращаться домой и перевязаться пошла убиваться к дракону, о котором говорилось лишь в какой-то легенде, странное суицидальное стремление, но спишем это всё на рухнувший воздушный замок.
Легенды оказываются правдой, приходит дракон и очень внимательно слушает. После чего действо переносится в лагерь главзлодея, который тайными интригами обезглавил королевство соперника и теперь шел за легким трофеем. По ходу пьесы выясняются подробности, сбрасываются маски и начинается вершиться суровое правосудие. Сначала достойно награждается за предательство и глупость первый Он. А потом наступил песец, ой, дракон. Отличное огненное шоу с элементами полета и экстримом заканчивается для войска уничтожением, и капитан тонущего корабля разделяет участь своих подопечных. В общем, всё по закончилось по шекспировски плохо, то есть все умерли.
А потом началась сказка с оживлением благородных героев. Принцесса оживает и занимает место дракона, а бывший дракон уходит в люди. Хэппи энд, все радуются и танцуют.
Зачем я описал сюжет? Да просто чтоб было понятно, не стоит ждать железобетонного обоснования для поведения персонажей, они не люди, а модели поведения и, возможно, скрытые желания автора, которому хочется, чтобы а) всем хорошим было хорошо и б) всем плохим было плохо.
Резюмируя своё многобуквие хочется отметить, что всё написано хорошо и добротно. Глаза не спотыкаются о ляпы. Приятное впечатление для романтически настроенного читателя могу обещать.