№1 = первый абзац – это все прямая речь? Тяжеловесно получилось.
Концовка не убедительна. Зачем нужна ему «бесталанная мазня» за бешеные деньги?
напоминанием о том, что любые человеческие способности – всего лишь возможность проявить свою внутреннюю суть. = вот как-то не связалась у меня эта фраза с его многомиллионной покупочкой…
№2 = история знает много примеров ухода актеров из жизни во время спектаклей. Ваша версия немного суховата, вроде заметки в газету. Хотя на заметку тоже не тянет, про тикающие часы газетчики точно не напишут.
Чего-то не хватило. Может, читателя нужно было как-то подготовить, обстановку там напрягающую обрисовать или еще что? А так вышло слишком бытовушно.
Ах, какой конфуз – сорвался спектакль. (
№3 = преодоление — заезженный сюжет. Чтобы им зацепить, нужны именно интересные детали. Их здесь нет. Здесь все обобщается под одну фразу: А вот искусство жить оказалось трудным.
А личного мотиватора героини не чувствуется. От этого и нет ощущения, что читаешь художественную литературу.
И врач был, немного удивленно хваливший = как-то кривовато читается.
№4 = в первом абзаце из четырех строк Люся повторилась три раза. Резануло.
Хм, что-то маньячное. Увы, не мое. Но на маньяков тут в мастерской подают щедрой рукой. Автор уловил конъюнктуру. )) Беспроигрышный вариант.
Бедные дети, что с ними делает богатейшее воображение авторов ))
№5 = что-то из разряда эссе, причем отнюдь не качественного. Эти бы мысли, но только не с трибуны великого оратора, а из сердца ГГ художественного произведения.
№6 = сантехник в черном фраке? Да еще и весь такой положительный? Слабо верится ))
№7 = что-то я не понимать. Сюжет вырисован пунктиром. Типа, додумай читатель сам, ты же умный!
Заскочил на минуту в туалет, плеснул в лицо едва теплой водой. = тут разделить бы точкой предложения, а то ассоциации не особо симпатичные в голову лезут. Откуда в туалете вода, из бачка унитазного? Нет намека, что это ванная или там сдвоенный санузел ))
№8 = н-да, порядочным зомби не нужно искусство, автор прав. Слов нет, чтобы высказать свои ощущения, ибо я назомбировалась и потеряла смысл написанного )
№9 = увы, мимо меня такие штучки. Как я не устаю повторять — это писано ради количества.
№10 = сказочка, но я не заценила ни стиль, ни сюжет. Хотя «Время» как двоюродный брат – весьма неплохо.
№1 = первый абзац – это все прямая речь? Тяжеловесно получилось.
Концовка не убедительна. Зачем нужна ему «бесталанная мазня» за бешеные деньги?
напоминанием о том, что любые человеческие способности – всего лишь возможность проявить свою внутреннюю суть. = вот как-то не связалась у меня эта фраза с его многомиллионной покупочкой…
№2 = история знает много примеров ухода актеров из жизни во время спектаклей. Ваша версия немного суховата, вроде заметки в газету. Хотя на заметку тоже не тянет, про тикающие часы газетчики точно не напишут.
Чего-то не хватило. Может, читателя нужно было как-то подготовить, обстановку там напрягающую обрисовать или еще что? А так вышло слишком бытовушно.
Ах, какой конфуз – сорвался спектакль. (
№3 = преодоление — заезженный сюжет. Чтобы им зацепить, нужны именно интересные детали. Их здесь нет. Здесь все обобщается под одну фразу: А вот искусство жить оказалось трудным.
А личного мотиватора героини не чувствуется. От этого и нет ощущения, что читаешь художественную литературу.
И врач был, немного удивленно хваливший = как-то кривовато читается.
№4 = в первом абзаце из четырех строк Люся повторилась три раза. Резануло.
Хм, что-то маньячное. Увы, не мое. Но на маньяков тут в мастерской подают щедрой рукой. Автор уловил конъюнктуру. )) Беспроигрышный вариант.
Бедные дети, что с ними делает богатейшее воображение авторов ))
№5 = что-то из разряда эссе, причем отнюдь не качественного. Эти бы мысли, но только не с трибуны великого оратора, а из сердца ГГ художественного произведения.
№6 = сантехник в черном фраке? Да еще и весь такой положительный? Слабо верится ))
№7 = что-то я не понимать. Сюжет вырисован пунктиром. Типа, додумай читатель сам, ты же умный!
Заскочил на минуту в туалет, плеснул в лицо едва теплой водой. = тут разделить бы точкой предложения, а то ассоциации не особо симпатичные в голову лезут. Откуда в туалете вода, из бачка унитазного? Нет намека, что это ванная или там сдвоенный санузел ))
№8 = н-да, порядочным зомби не нужно искусство, автор прав. Слов нет, чтобы высказать свои ощущения, ибо я назомбировалась и потеряла смысл написанного )
№9 = увы, мимо меня такие штучки. Как я не устаю повторять — это писано ради количества.
№10 = сказочка, но я не заценила ни стиль, ни сюжет. Хотя «Время» как двоюродный брат – весьма неплохо.
№11= кто-то блох кует, а кто-то бабочек стерилизует. Искусство, ёптыть ))
№12 = ноу комментс
№13 = с новосельем вас, автор! ))
Прощайте. И знайте, если кто-то из вас, решит перебраться сюда, я с радостью встречу его на пороге новой жизни. = Нет, уж лучше вы к нам! ©
Топ
№13
№11
№2