Что-то как-то… грустно все здесь. По сравнению с теми салфетками, которые я читала раньше, уровень где-то около плинтуса.
1. Никак. Потерянные души посмешили. Пафосный пафос с претензией на глубокомысленность.
2. Просто и предсказуемо показалось.
3. Резко не нравится идея. Если шагнуть с карниза, будут только мозги на асфальте, и никакой распрекрасной будущей жизни.
Палевое небо и бледно-зеленые облака все-таки кажутся очень не к месту с учетом слепоты героини. Если б хотя бы было упомянуто, что она родилась зрячей и помнит цвета, а так… Кстати, слепота — трагедия, способная привести к самоубийству, только для тех, кто лишился зрения в сознательном возрасте. Слепорожденные это иначе воспринимают.
4. Неа, я существо незамысловатое, и столько отвлеченной рефлексии за раз, пусть и оформленной в виде диалога, мой мозг не воспринимает. Скучновато было читать, хотя стилистика хороша.
5. Обожетымой, очередная беседа с кошкой. Скучный и абсолютно пустой диалог.
Скрытый текст
— Ага, всё у них боком.
— А вдруг…
— Неа!
— А если…
На редкость содержательные реплики. Что сказать-то хотели, автор?
6. Вариация на тему Кэрролла. Мильенпятьсотдевяностая из когда-либо читанных.
7. Этот текст воспринимается не как законченная мини, а как отрывок из более крупной формы. И, конечно, фантастические декорации сразу напоминают о Брэдбери, хоть книги сжигали и в реальной истории.
Но вот эта фраза очень понравилась:
Высокие здания, мостики между ними и уровнями города, корабли на антигравитационных подушках в воздухе – все это под другим углом зрения производили впечатление, что я в ином мире, где все по-другому и, конечно, лучше.
— А вдруг…
— Неа!
— А если…