avatar
кокетка))
Подстраховываюсь. Я этого автора плохо знаю.
Хи, а что, не твое только то, что плоско? Т
Не мое, что я не чувствую, что не резонирует.
Так же, как в одному человеку чувствуешь влечение, а к другому нет, хоть ты тресни.
Забавно, у меня картину бусинок, даже россыпи бисера создала книга Фиал, когда я за многочиленными определениями и отдельными движениями мозаики, теряла персонажей и не видела картину…
Это не такие бусинки. Это смысловые бусинки.
Объясняю. У Фиал красочность в нитях, но когда читаешь, входишь в атмосферу и абстрагируешься, очень ярко, для меня ярко, проступает общая картинка.
Тут красочные лоскутки, а нити обычные, картинка общая, сюжетная, для меня не проявляяется.
У Фиал нить сюжета как раз очень яркая, а здесь расплылась за лоскутками.
БОлее интересно, чем читать про приключения очередной героини в очередном пути.
Для тебя. Для меня нет героев, нет интереса к книге. Но я опять же не говорю, что мой подход единственно правильный. Что не означает, что единственно правильный — твой.
Мне язык понравился. Он гармоничен с идеей книги и вполне красочен и поэтичен, я в своем отзыве дажа (супротив своего обыкновения) дала аж две очень лирично-романтичные аж поэтичные цитаты, а таких мест по книге очень много. Но так как цель книги не создать крсотень, а рассказать и проработать идею, то все исключительно к месту. Авторского мира и идей — целая книга.
Да, я видела эти цитаты. И сразу скажу, что они мне не понравились. Именно потому что кружавчики ради кружавчиков, без особой вложенной туда идеи.
А вот если долить туда «красивостей и кружавчиков» и все под ними и закопается. Но опять же, каждый читает для себя и с разной целью.
Там есть кружавчики. Но если у других они работают на сюжет, эмоции, какую-то атмосферу, здесь на то, чтобы показать, как это круто прыгать с парашютом. Круто, не спорю. Но… роман о прыжках с парашютом? Опять же — не мое.
Зато понравилась первая — как введение в мир и сама Дорога — как философский поиск того самого «смысла жизни» клторой нас часто так и несет, а мы не понимает зачем и куда)
Как по мне ты за уши притягиваешь оправдание роману. Я люблю поиск смысла жизни, но там его не нашла. Там есть дорога и пейзажики за окном. Поиск себя там на десятом месте за пейзажиками. Или ты мне хочешь сказать, что поиск это действие пассивное? Героиня там именно что пассивна, так что сорри. И опять же я писала выше, ты не услышала — ее влечение к дороге вполне понятно психологически. Но опять же намек на эту психологичность мог бы появиться пораньше, а не в финале, имхо.
Кстати, если она так искала смысл жизни, может, подскажешь, в чем она его нашла? В финале она всего лишь поуничтожала, еще раз, всех, кто снова залез в ее исследования. И все… закончилось. А дальше? Это как с тем романом, Моби Дик, вроде, или как его там, где рыбак все гонялся за Китом, убил его, сидит и думает, шо дальше?
Его я, кстати, роман в смысле, не люблю.
Про спасение мира я не уверена, ибо с такими силами и с такими возможностями + моралью, Мир висит на волоске случая.)
Сила, возможность и мораль там как раз не так много и решают, как я понимаю. Решает вот такое вот колечко, которое захотело домой и заварило нехилую кашу. А остальные все марионетки.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль