мой отзыв может показаться автору неполезным и даже вреднымкокетка)) Никакой отзы
 
avatar
мой отзыв может показаться автору неполезным и даже вредным
кокетка)) Никакой отзыв не может быть вредным, так как это не руководство к действию, а резонанс на уже совершенное авторское действие)
Именно по отзывам автор может оценить, у кого как отозвалось и поэтому по общей палитре судить, что он створил)
роман показался мне совсем уж плохим и несъедобным, я бы скорее обозначила его как «не мое».
Хи, а что, не твое только то, что плоско? Ты ешь только круглое или бугристое?))
Это к тому что лексикон «отзывателя» отлично характеризует самого отзывателя (к слову о ушах автора в его персонажах)
 
Это похоже на… собрание бусинок. Бусинки разные. Временами блестящие и красивые, временами старые и покрытые трещинами, которые хочется выкинуть.
Или пропустить.
Забавно, у меня картину бусинок, даже россыпи бисера создала книга Фиал, когда я за многочиленными определениями и отдельными движениями мозаики, теряла персонажей и не видела картину…
 
Дорога, выступления, которые, кстати, показаны неплохо, прыжок с высоты, затмевают, на мой взгляд, все. Даже Кима и главную героиню.
И отношения героини и Кима совсем, на мой взгляд, не развиваются. А к чему им развиваться? В них все ровно, идеально, оттого немного скучно. И буднично.
потому что героиня книги отнюдь не героиня книги) Герой книги это идея, «ресурс», чем мне было наоборот интересно. БОлее интересно, чем читать про приключения очередной героини в очередном пути. Но это опять же кто зачем читает)
 
Большую часть книги, на мой взгляд, героиня плывет по течению. Куда авось заведет, туда и идем. Ей ничего не надо, она ни к чему не стремится, сюжет как бы стоит на месте, топчется в одной точке. И я из-за этого, как вредный читатель, ловлю себя на мысли, что все это… не нужно и ничего не станет, если я пропущу половину книги и загляну в финал.
Я не беспокоюсь за героиню.
Она сама за себя никогда не беспокоится.
Большую часть истории ее настроение на одной ноте. Ровное.
Потому что героиня книги отнюдь не там и не то)
Но забавно, как разные люди за одними и теми же словами видят совершенно разное.
 
.
А я хочу нить. Одну крепкую, хорошо мотивированную, наполненную эмоциями и силы нить главной героини.
Там даже канатище, по-моему, аж целое шоссе дорожное. Но каждый видит свое.
 
Если говорить о языке — как по мне читаемый, не спотыкаешься, править ничего не хочется. Но и восхищаться особо не хочется. «Плеснуть бы на него красками» как говорил один мой приятель, наполнить бы силой, авторским внутренним миром, индивидуальностью, авторскими идеями, но идеи… смысл вот этих вот философствований появляется в романе, на мой взгляд, не так и часто. А уж насыщенный сюжетной линией смысл — и того реже.
Мне язык понравился. Он гармоничен с идеей книги и вполне красочен и поэтичен, я в своем отзыве дажа (супротив своего обыкновения) дала аж две очень лирично-романтичные аж поэтичные цитаты, а таких мест по книге очень много. Но так как цель книги не создать крсотень, а рассказать и проработать идею, то все исключительно к месту. Авторского мира и идей — целая книга.
А вот если долить туда «красивостей и кружавчиков» и все под ними и закопается. Но опять же, каждый читает для себя и с разной целью.
 
И все самое вкусное, как на взгляд, как я уже и говорила, расцвело в финале. Вот там мой интерес разыгрался да, и все бусинки сложились в один общий узор.
а мне как раз последняя часть, которая сродни классической приключалке, как раз понравилась меньше всего. Зато понравилась первая — как введение в мир и сама Дорога — как философский поиск того самого «смысла жизни» клторой нас часто так и несет, а мы не понимает зачем и куда)
 
Пазл сошелся. Интеллектуально, не эмоционально. Потому что по моим ощущениям героине не нужен никто и ничего, почему мне это должно быть нужно? Но мир спасен. Да
Про спасение мира я не уверена, ибо с такими силами и с такими возможностями + моралью, Мир висит на волоске случая.)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль