Хотя Лиар в Аллигранезнаешь, там у меня не было такого ощущения… может быть, прост
 
avatar
Хотя Лиар в Аллигране
знаешь, там у меня не было такого ощущения… может быть, просто тут уровень выше, а там еще чувствовалась проба пера? )
 
А тебе, видимо, больше по душе те книги, где в первую очередь отталкиваются от героев, а не от сюжета?
да! ))) люди — первичны и творят сюжет и мир, точно. я же говорю — совершенная вкусовщина )
 
Мне даже интересно стало — а как ты писала «Круг»?))
я совершенно не знала сюжета :-) я сначала придумала теорию тепла — причем я ее придумывала в нашем реальном мире, я тогда верила, что это правда, я была несколько мистически настроена в подростковом возрасте. потом я повзрослела и захотела написать теплую сказку про сестру и брата из лесного народа, используя свои придумки про тепло. и я начала писать наобум, каждый раз не зная, о чем же будет в следующей главе.
я не говорю, что это правильно — это неправильно, я потому и переписывала это несчастье столько раз… )
но до самого последнего раза переписывания я открывала для себя что-то новое в этой истории, в этом мире и в этих героях. у меня вдруг сами собой сходились детали пазла. и я понимала — почему это произошло так, а не иначе. все сошлось. знаешь, эта история была — сама по себе. а ее только изучала и узнавала. вот пишешь стих, ставишь в конец первой строки слово. ты еще не знаешь, что будет в третьей строке для рифмы, ты еще вторую строку только думаешь, а в первой строке ты уже уверен. и потом — бац — сошлось, подобралось то самое слово для рифмы в третьей строке. вот примерно как стихи я весь роман и писала. а потом правила, чистила и все такое )
тебе это, наверное, дико. ))))
 
кстати о детективах — ага, я как раз хотела сказать, что с таким мышлением ты просто обязана писать детективы! ))
 
посмотрим, что там будет ;-)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль