Конкурс крупной прозы /
(СНЯТО С КОНКУРСА) Татьяна Трофимова. Тебя довожу я
(330)
- Профиль отключен
- 22 июня 2015, 22:10
- 4
Да понимаете, в чем дело, кто нападает, тот не читал даже до середины. Обсуждение километровое, казалось бы, должна быть критика. А где?
А надо?
В смысле, надо ли читать до середины, если по сути все понятно уже вот здесь:
Как обычно, все хорошо начиналось. Подаренный дядей космолет, чувство вседозволенности, скорость… и, разумеется, неожиданное приземление. Кто ж знал, что, пропахав носом несколько сот метров земли, я врежусь в пристанище отшельника, к тому же, живущего на краю рабовладельческого государства. Нет, не говорите, что у меня нет башки. Сама знаю.
Штампы и характерные по форме и смыслу обороты речи, стопроцентно соответствующие матерой Мери Сью из ЖЮФа. Дальше можно предполагать тонны ехидства, неадекватных эмоциональных всплесков, фраз, типа: «А-а-а-а!!!» И героиню, обстебывающую все вокруг, единственная цель которой — доставить как можно больше неприятностей окружающим. Причем мотивация так себя вести, как и совесть у нее просто отсутствуют. (Я прочитал начало, не с потолка говорю — все точно так и есть).
Да, наверное, есть читатели, которым это нравится, не спорю. И да, это мое личное мнение. Хотя не вижу смысла второе уточнять, потому что и так ясно, что ничего мнения, кроме моего, в моем сообщении быть не может.
Нужна ли вам критика?
Если нужна, то единственное конструктивное, что я могу сказать, вот:
В произведении цепляет прежде всего конфликт. Конфликт — движущая сила сюжета, и он должен быть не формальным, типа: «мама накажет меня за плохое поведение, ну и хрен с ним», а реальным. То есть, героиню действительно по-настоящему должно очень серьезно волновать что-то.
Так где у вас конфликт? Отвечать можно не нужно, а вот найти его и выделить, заострить, заставить вашу героиню переживать, а не стебаться — надо.