Доброго дня. Впечатления буду выдавать порционно, набегами. Надеюсь успеть.  14-12
 
avatar
Доброго дня. Впечатления буду выдавать порционно, набегами. Надеюсь успеть.
 
14-12№ 14 (почему бы и нет? А то весь критический задор обычно тратится на первую пятерку)

В первом абзаце перебор с молодостью: … с молодчиками… молодые… молода…молода.
Она нависает над Полем, касаясь его легко, краем себя, дыханием.
Хосподи боже мой, я чуть не ушла в метафизику за этим образом! И все из-за упоминания осени и имени Поль, поставленных рядом. «Нависает на Полем» — больное воображение тут же услужливо подсунуло картинку, как некая сущность, квинтэссенция и воплощение осени, нависает над пшеничным полем, едва касаясь верхушек колосьев.=-O И все остальное воспринималось в том же ключе))
Эротичный курсив понравился. Хотя чуть шаблонит в мелочах: «судорога желания», «горячее пламени», но общую картинку не портит.
Традиционный контраст между романтикой и действительностью подчеркнул красоту курсива. Только не пойму, что богатая и красивая девственница делает в захудалом борделе?

№ 13.
Номер тексту присвоен правильный))
Неожиданный подход к заданию, хотя сеновал тут краешком прошел.
Почему-то приходилось перечитывать по–нескольку раз – картинка сразу не рисуется. Написано неровно, приходится домысливать и собирать пазл. Первый абзац, когда собрала, понравился – лирично, красиво, по-осеннему.
К середине, мне казалось, должен смениться темп повествования. Мертые охотятся за живыми, нагнетание зловещей атмосферы, вступает Мартин – а происходит это все в том же меланхоличном ритме первого абзаца.
Этот сеновал был надежным убежищем, пусть и сделан был из четырех столбов и крыши.
«Всего лишь 4 столба и крыша. Но сеновал был хорошим убежищем» – как-то так, наверное. А «сеновал был сделан» — уместнее, например, «из бруса», «из крепких досок, потемневших от сырости», т.е. из материала, а не из составляющих конструкции.
Этот сеновал был надежным убежищем, пусть и сделан был из четырех столбов и крыши. Он был как следует освящен,
«былье»
Получилась осенняя зарисовка, философичная, приятная, но, как говорит в таких случаях уважаемый ведущий, «безударная».

№ 12.
На сеновале без скафандра под трели чешуйчатых соловьев – какая красота!
Последние два предложения сделаны рукой человека, тонко чувствующего не только, где нужно поставить точку, но и какой она должна быть конфигурации.
Задание обыграно отлично. Автор отдал дань традиционному пониманию сеновала, как месту для встреч «без галстуков» без скафандров. Однако новаторская архитектура строения и дивный новый мир производят в сочетании с традиционным образом впечатление сильное.
За зарисовки из области космозоологии отдельное спасибо – коровы и соловьи получились убедительными.
Хороший текст, с претензией на топ.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль