avatar
Тут, кажется, то же самое, что в теме задания. Копирую сюда свои соображения. Если что тут обсудим.
 
Идея: любовь зла, полюбишь и козла, но любовь ли это?
Автор сам еще не решил?
Крошка постепенно начинает подозревать, что ее романтическая влюбленность в Джи это все навсего привычка и морок, наведенный внушением императора.
Каким образом?
Я думаю, тут должны быть отмечены ключевые события, которые меняют ее восприятие, вызывают недоверие к собственным чувствам и заставляют подозревать морок.
Вообще у тебя походу опять много мира и мало сюжета. И опять не потому, что его нет, а потому что не выстроена логическая цепь. Выстроенная цепь есть только в линии Крошка-Рен, в других — я не чувствую.
В общем, тебе надо продумать структуру. Примерно так:
Конфликт Джи-Крошка:
1) Джи взял Крошку. Почему или зачем?
Как это изменило (развило) Крошку по отношению к Джи и конфликту с ним? Как это изменило (развило) Джи по отношению к Крошке и конфликту?
2) Джи подарил ей дом, игрушки, прислугу. Почему или зачем?
Как это изменило (развило) Крошку по отношению к Джи и конфликту с ним? Как это изменило (развило) Джи по отношению к Крошке и конфликту?
3) Крошка устраивает бунт в кафе. Почему или зачем?
Как это изменило (развило) Крошку по отношению к Джи и конфликту с ним? Как это изменило (развило) Джи по отношению к Крошке и конфликту?
4) Джи отобрал игрушки. Почему или зачем?
Как это изменило (развило) Крошку по отношению к Джи и конфликту с ним? Как это изменило (развило) Джи по отношению к Крошке и конфликту?
И так далее.
То есть, надо выстроить, пусть для начала хронологически последовательно, события, связанные с развитием и изменением конфликта и обозначить для себя, как каждое событие влияет на персонажей и что они предпринимают дальше по логике этих изменений.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль