avatar
Разбор
 
1.
Написано хорошо и образно, но почистить не мешало бы. Например:
 
одинаковыми настолько, что мне показалось, будто я зашел в зеркальную комнату и что настоящее дерево только одно – то, которое ко мне ближе других.
Не слишком ли тут наворочено союзных конструкций, автор? Но не в этом даже дело. Всё-таки нелегко понять, о ком (о чём?) текст. Он что, от лица некоей электронной игрушки или робота, с которой две сестрицы играют в какую-то жестокую военную игру? Или от лица (свят-свят!) компьютерной программы? Пардон, не понял.
 
2.
Мама, вам, вероятно, до сих пор больно вспоминать эту историю. Помните, как она была красива? Это ж надо, бросила Дмитрия, сбежала во Францию с бароном. Родила ему двух дочерей. А потом ушла от него в цирк Лурье. Мне Натель писала письма, полные слёз. Хотела сама в гости приехать, перед Дмитрием и перед вами покаяться. И ведь собралась, с девочками.
 
Очень распространённая писательская ошибка. Мама же знает эту историю, раз ей больно её вспоминать. Так чего ради герой ей всё заново пересказывает? Нет, я понимаю, что это на самом деле объясняшка для читателя, но уж очень белыми нитками шито.
Сюжетный ход в конце – интересный. Вот только… как долго удастся выдавать карлицу за девочку? Она же расти должна, а карлица – уже взрослая. Прокол по матчасти, как ни крути.
 
3.
Муж Славы — циник, считающий смыслом жизни производство и воспитание детей
 
Странный такой циник. Особенно если считает это смыслом своей жизни. Но дело даже не в том. С композицией тут дело плохо. Где конфликт, где кульминация и развязка? Вместо финала рассказ к концу просто тихо сдулся, как воздушный шарик. Обманули вы читателя, автор. Пообещали – и не дали ничего в итоге.
 
4.
А ничего так детективчик! Вот только… как Фел удалось вынести тело сестры из «заведения» и бросить в пруд? Но всё равно живенько и занятно. Топ.
 
5.
Мать не узнала свою повзрослевшую дочь? Хм-хм, странно. Ну да ладно, чего в жизни не бывает… Сюжет неплох, но мораль подана несколько прямолинейно. Хотелось бы менее «лобового» провозглашения нравственных максим.
 
6.
Слабенько, автор. С одной стороны, избыток деталей в описаниях, с другой – нехватка «запчастей» сюжета, мешающая представить общую картину. Сам сюжет – банальнейший ужастик. Главный герой – штампованный супермен, Оуэн и Ирэн – вообще абсолютно лишние персонажи. Что же до монстросестёр, не вижу вообще ни одной литературной причины, по которой их должно быть непременно двое. Иными словами, тема сестёр притянута за уши. И раскрыта, увы, неважнецки.
 
Продолжение следует
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль