Может потому, что наша фантастика более традиционна. Более тяготеет к Тайнам и Заг
 
avatar
Может потому, что наша фантастика более традиционна. Более тяготеет к Тайнам и Загадкам; когда колдуны прячутся от постороннего глаза — Тайна. А когда живут открыто и свободно — с колясками в парке гуляют, в очереди к банкомату стоят, в КПЗ залетают по пьянке — Тайны уже не наблюдается. И создать что-то жгуче-интригующее уже сложнее.
Вот тут сразу да. Но не потому, что создать что-то интригующее сложно, а потому что и не за чем. Вампиры (условно, под вампирами можно понимать и леших, и оборотней, и прочую нечисть. Колдунов — нельзя, колдуны — это другое.) сразу превращаются в негров или больных туберкулезом (аутизмом), а вовсе не в мифических существ. Я бы на месте автора тогда и писал бы об инородцах или инвалидах, если бы хотел такое написать, а не приплетал бы вампиров. (В этом отношении мне вот сейчас до одури «Дом в котором» нравится, где инвалиды показаны через образ «вампиров», как иные, а не наоборот. ИМХО, так вернее.)
А уж если я приплетаю вампиров к земному миру, но я хочу показать тайны этого мира, а не соседа по площадке.
И, если честно, я не вижу, что такого сложного в мироустройстве-то произойдет? Если мифические существа — это просто инородцы, но не произойдет ничего нового, все то же происходит в мультинациональных мегаполисах.
Это ж как с описанием Коммунистического Общества — ни у кого так и не получилось. Разве что у Ефремова и то — относительно-приблизительно.
Опять же, не понимаю, какие сложности с коммунизмом? Коммунизм наступает сразу, как только отпадает возможность взобраться на социальную лестницу благодаря материальному достатку. Простое допущение, как по мне.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль