насчет контрапункта — не могу согласиться… это такой же «канцеляризм», как «круж
 
avatar
насчет контрапункта — не могу согласиться… это такой же «канцеляризм», как «кружиться прод звуки вальса») Я слышу мелодию в этих словах, я слышу то, что слышал Аммар… и это определенно поэзия, а не стук степлеров и клавиш )
 
Ты неправ насчет канцеляризмов. Конечно, мне тебя не убедить, да и никому не убедить никого… но я читал такие фразы много раз, такие слова в различных сочетаниях — от слов ненависти до слов страсти… «Канцеляризм» — это попросту штамп. Это клише, и как каждое клише — это прокрустово ложе… на которое ни в коем случае нельзя ложиться писателю.
Канцеляризм — это «должен уведомить вас, что в самые ближайшие сроки»… Да. Но если возлюбленный шепчет ей на ухо: «Я должен уведомить вас, сударыня, что я безумно влюблен и не склонен отпускать вас никогда», — это флирт, это способ поддразнить и зажечь… Важны не слова, а тон, которым они говорятся. Можно говорить в постели о физике — но таким голосом, что он утопит и слова, и рассудок того, кто с тобой рядом…
 
Эта сцена Аммара и Забиры невероятно сильная — именно тем, что в ней нет виньеток, нет искусственности, нет ничего нарочитого. Он — немолод, искушен и невероятно устал от самого себя. Она — лишилась способности быть романтичной еще девочкой… но быть сильной — ей необходимо. Они циничны и умны, они полны страсти и горечи… и именно из горечи и цинизма проистекает их страсть. Способ оплакать мертвых… включая себя.
 
Это там написано. Это реалистично до дрожи. И в этом нет украшений — но есть красота.
 
Если бы я мог писать так, как Кей, — я чувствовал бы себя властелином мироздания…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль