Салфетки №274 голосование
 

Салфетки №274 голосование

+20

Уважаемые мастеровчане, в конкурсе есть 7 салфеток. Читаем, оцениваем, голосуем.

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

Проголосовать нужно до воскресенья, (03.09.2017) до 20.00 по московскому времени.

 

Отдать швартовы, полный вперед!  

 

Конкурсные салфетки.

 

1

Учитель обвёл взглядом класс из двойняшек — похожие глаза и похожие лица.

 

— Однажды наша Земля столкнулась с другим миром и его обитатели до сих пор среди нас. В день вашего совершеннолетия вы обязаны будете пройти тест, который покажет, кто из вас с братом человек, а кто кошмарная тварь, живущая сразу в двенадцати измерениях, имеющая общего с человеком только лицо, которое досталось от матери. Этот тест проведёт компьютер, потому что компьютер нельзя обмануть.

 

Класс взволнованно загудел. Учитель поднял руки, — успокойтесь, вы не способны изменить неизбежное и должны уповать только на лучшее.

 

Уже несколько месяцев Финш начинал ощущать мысли других. Ученик посмотрел на своего брата, — неужели, брат человек, а он сам чудовище, и враг для него него? Финш помотал головой, — нет, надо прогнать эти мысли и быть готовым к экзамену.

 

Через несколько дней коробочка с лампочками загудела и выдала результат. Учитель взял ленту со знаками, посмотрел, и нахмурился.

 

— Ученик Финш, вы должны покинуть убежище.

— Но, результат…

— Это не важно. У нас нет столько ресурсов, что бы прокормить под куполом всех. Вы – монстр. Земля обетованная не выдержит всех – так говорили занятия.

 

Финш вышел в кварталы опалённого города. Пепельная растительность сменялась высокими стенами, выбитыми витринами, сгоревшими городами. Это очень опасные земли, бесплодные, голые. За пределом убежища его способности обострились. Внезапно он ощутил мысли разумного совсем рядом. Какой у них знакомый привкус! И вдруг Финш застонал от догадки, — конечно же, он знал образ мысли этого существа с самого момента рождения, потому что он был его братом!

 

Словно на свет маяк Финщ уверенно шёл по авеню и кварталам. Он нашёл своего брата в прострации забившимся в какой-то угол.

 

— Идём, Том, одному тебе тут не выжить, я помогу тебе выйти из города.

 

Финш решил оставить на завтра вопрос, почему учитель прогнал их обоих из купола. По пути идя по телепатическим сигналам они собирали других выживших, с ними делившись водой и припасами. На восьмой день путешествия они обнаружили стену со старыми надписями. По-видимому, надписи были сделаны углями, “Смерть пришельцам из космоса!”, “Вторжение из варпа!”, “Спасайтесь!”.

 

Финш покачал головой. Почему-то он совсем не ощущал в себе прежней ненависти, что была, когда учитель сказал о пришельцах.

 

На десятый день путешествия они добрались до пригорода, где их встретил учитель.

 

— Всех, кто сумел объединиться друг с другом мы считаем людьми, что достойны жить вместе с нами под куполом.

 

2

Всем привет, меня зовут Чарли Фриман. Я живу в небольшом городе под названием Санвиль, штат Невада, который находиться на окраине пустыни Мохаве. Раньше это был крупный горнодобывающий город. Но в 1951, после череды крупных аварий на шахтах, был принят закон 82-552. Горная промышленность понесла большие потери, так как шахты, которые не проходили проверку по уровню безопасности, закрывали по всей Америке. В 1953 году закрыли нашу шахту. Город начал вымирать. Численность жителей сократилось втрое. Те, кто больше всех любил родной город или у кого не было мужества бросить все и переехать, выживали за счет проезжих. Открывались небольшие лавочки, автомастерские и хостелы. В 1986 году государство решило забить последний гвоздь в крышку гроба нашего городка. В нескольких километрах севернее была построена крупная скоростная автомагистраль. С тех пор поток проезжающих людей сократился на сто процентов.

Я родился двадцать два года назад. К тому моменту численность жителей города составляла шестьдесят три человека. Он был опустошен. Я даже не удивлюсь, если когда-нибудь открою карту Америки и не найду Санвиль на ней. Наш город очень религиозный, у нас нет ни одного атеиста, они не приживаются. Самым главным религиозным праздником, который должен отмечать каждый, является День Труда. Прямо сейчас, в двух километрах от Санвиля, все жители собрались вокруг двадцати метрового деревянного человека. Все ждут, когда исполин и мистер Кэмпбелл сгорят в лучах заходящего солнца. И вот тут, я думаю, мне надо вам кое-что объяснить.

В 1986 году, когда Санвиль был на грани смерти, наиболее набожные жители молились за благополучие города. Но это ничуть не помогло. Люди стремительно покидали город. Те, кто остались, отчаявшиеся и обезумевшие люди, обвинили во всем гнев бога Солнца. Было решено задобрить его жертвой, во имя благополучия Санвиля. В первый понедельник сентября 1987 года первыми жертвами стали все те, кто не отказался от своей веры в христианского Бога. С тех самых пор, каждый год, жители преподносят кровавую жертву Богу солнца.

Сегодня, четвертого сентября, вся Америка празднует конец лета. На другом конце штата, в заповеднике Блэк Рок, проводиться многотысячный фестиваль «Горящий человек». А неподалеку от Санвиля, мои дорогие земляки благодарят Бога Солнца за очередной пережитый год, и приносят жертву с просьбами протянуть еще один. В прямом смысле горящего человек.

 

3

В пятницу тринадцатого сентября в 13 часов 13 минут прогулочный корабль «Ядрёна Соломка» свернул с курса и совершил благополучную посадку в долине Песчаной Ведьмы. Вокруг раскинулась равнинная пустошь, барахлящие датчики не фиксировали ни наличия атмосферы, ни радиации — вообще ничего. Сквозь пыльную мглу пробивался свет, еле освещавший неясные очертания ландшафта.

Убедившись, что атмосфера на планете все же есть, но на всякий случай прикрыв лица платками, а глаза — очками, люди смело повыскакивали наружу, как шарики для пинг-понга, и всей командой двинулись в направлении огромной скалы. Отставшие, невольно оглядываясь по сторонам, спешили догнать нескольких вырвавшихся вперед человек. Каждый вспоминал странную легенду, разосланную накануне кем-то по телефонам. Согласно ей, на этой планете жила колдунья, и тех, кто не успевал до заката добраться до пещеры в скале, исписанной старинными символами и каббалистическими знаками, она уносила в неизвестном направлении. Что потом было с этими людьми, легенда умалчивала, и это вселяло страх.

Высоченная скала совсем не гармонировала с песчаным пейзажем, и чем ближе к ней подходили люди, тем больше им казалось, что она отдаляется, кутаясь в пыльную мглу. Так продолжалось какое-то время, пока над скалой не появились солнечные блики, и идущие не увидели, что пещера начала действительно приближаться.

Уставшие путники были голодны и хотели пить. Кто-то выразил сомнение по поводу экстремальных выходных и засомневался в том, что они смогут вовремя отсюда выбраться домой. Вдобавок начало темнеть, а при перекличке выяснилось, что исчезли инструктор, админ и два оператора колл-центра. Настроение резко падало, хотя до входа в пещеру оставались считанные шаги. И вдруг в небе ярко вспыхнули звезды, отставшие подтянулись к пещере, а из грота, улыбаясь, появились их исчезнувшие друзья. Один из них, радостно раскинув объятия, полушутливо произнес:

— О, вот и вы, наконец! А мы заждались. Ну что, коллеги, проходите, будем отмечать трехлетие нашей маленькой конторы, милости просим.

Ослепительно засверкали красочные огни фейерверков, осветив углубление в скале, из которого два симпатичных официанта выкатили на тележке огромный шоколадный торт. Неожиданно заиграла музыка, и из кулинарного шедевра выскочила изящная веселая волшебница с предложением сфотографироваться на память о корпоративном приключении. Подмигивая изумрудным глазом, очаровательная кудесница пригласила всех на дымящиеся, ароматные шашлыки и экскурсию в пещеру. Веселье только начиналось, и праздник обещал быть по-настоящему запоминающимся!

 

4

Воздух с каждой минутой нагревался все сильнее; несмотря на только наступившее утро, изнуряющий зной уже воцарился вокруг. По высушенной и безжизненной земле, опутанной песками, вразнобой и не торопливо шагала группа людей. Молча, погруженные в свои думы, они двигались сквозь пелену из бледно-желтого кума туда, где смогут вновь обрести дом, где их будут окружать жирные и плодородные земли. Когда-то придя сюда издалека, маленькая община узрела скромный оазис с еще юными, но имевшими крепкие стволы и плотную листву деревцами. Среди мягких трав тек сверкающий и чистый ручей, манящий путника испить живительной влаги. Люди возжелали обжить эти края, в надежде, что в этот раз им уже никуда не придется уходить, и начинать все заново. Они решили, что смогут контролировать силы здешних краев, дабы сделать их еще богаче. Странники заключили в огромного, возведенного всеобщими усилиями соломенного человека маленькую душу этих мест, посчитав, что так сумеют сохранить жизнь возрождающемуся уголку. Но как же они ошиблись… вновь. Изо дня в день люди ждали, что оазис окончательно пробудится, дарует им сочные плоды, ручей превратится в реку… но ничего не происходило. Вместо зеленых полей и сгибающихся от фруктов деревьев все начало чахнуть, растительность увядала на глазах, почва огрубела и иссохла. И в один день пред общиной предстала мертвая пустынная земля, над которой постоянно висело песчаное облако. Ни укрытия, ни тени — ничего. Лишь палящее солнце, да пыльный воздух. Людям ничего не оставалось, как собраться и покинуть опустевший край, как уже было не раз. Их одеяния, поношенные шляпы и платки хоть слабо, но все же защищали от обжигающих солнечных лучей и грязи, и они двинулись в путь. Вслед удаляющейся группе глазами соломенного человека смотрела угасающая частичка оазиса, не в силах ни закричать, ни позвать, чтобы ее освободили. Она умирала. Песчаный туман поднимался все выше и плотнее, скрывая в себе путников, что ни разу не обернулись…

 

5

Ужас накатил и накрыл город с головой. Вокруг серели лица растерянных прохожих. То и дело в толпе раздавался сдавленный шепот:

— Это Кукольник, сумасшедший ублюдок…

— Вот сволочь, все таки он сделал это…

— Доигрались, теперь всем хана…

Где-то надрывно выли сирены и слышался отдаленный рокот танковых двигателей.

В пелене поднятой пыли низко над головами пролетел вертолет. Установленный на нём мощный репродуктор сквозь шум винтов убеждал всех покинуть улицу, сохранять спокойствие, укрыться и ждать дальнейших указаний от военных.

Власти подняли армию, но было ясно, что это бесполезно, раз уж Кукольник решился…

А ведь надеялись, что обойдется.

Не обошлось.

Вертолет скрылся в пыли, наступила щемящая тишина, если не считать отдаленного ворчания тяжелой техники.

И тут раздался оглушительный, рвущий барабанные перепонки, скрип.

Рядом вскрикнула и упала в обморок женщина, заплакали дети…

Там, куда улетел вертолет, появилась короткая вспышка беззвучного взрыва, а через несколько минут над площадью возник силуэт огромной шагающей машины — детища безумного Кукольника.

Это был конец.

Кукольник давно грозил разрушить город и возвести на его месте театр для своих мерзких кукол. Его долго не воспринимали всерьез, а когда он поставил ультиматум с требованием эвакуировать все население, стало уже поздно — созданные им чудовища превосходили любую военную технику, имеющуюся в распоряжении властей.

На переговоры Кукольник не пошел и в назначенный день напустил своих монстров на беззащитных горожан.

Ничего не поделаешь, теперь у нас будет еще один Кукольный Театр.

 

6

Майк Уильямс

На дворе 2150 год. Ровно 50 лет назад наша планета столкнулась с целым рядом астероидов. Последствия этого столкновения были катастрофическими: сдвиги тектонических плит, разрушенные города и миллиарды погибших людей. Довольно скоро ко всем этим бедствиям добавилась и резкая смена климата. Температура повысилась, вода в океанах испарилась и теперь на планете бушевали постоянные ураганы и песчаные бури. Для того чтобы иметь возможность ориентироваться в пространстве и укрываться от бурь люди стали строить огромные человекоподобные сооружения. Эти сооружения выполняли сразу две функции. Это был и маяк, и укрытие. В ногах этого сооружения располагались лестницы, ведущие в многочисленные спальные комнаты. Сами комнаты располагались внутри туловища. В самую верхнюю часть сооружения (т.е. в голову) можно было попасть только через цилиндрическую шахту, выполняющую роль шеи. На сегодняшний день эти человекоподобные сооружения остаются самыми многочисленными и надёжными средствами передвижения по земле. Остаётся надеяться на то, что в будущем климат планеты будет улучшаться и необходимость в создании таких сооружений окончательно отпадёт.

 

7

В курортном городке с утра стояла кутерьма: приезжали машины с декорациями и техникой, в фургончиках гримировались актеры, а всклокоченный режиссер в мятой ковбойке оглашал сквозь рупор зычным голосом окрестности.

— Где все?! Теряем натуру, уже полчаса, как должны снимать двадцатый дубль! — голос гремел, съемочная группа трепетала, суетилась, старалась.

Так же быстро, как и приехали, киношники отсняли нужные кадры, собрали технику с декорациями и укатили. А он остался…

Громадный и никому не нужный колосс из пластика покачивался под порывами налетевшего ветра, но не падал. Внутри у него был жесткий металлический скелет, хорошо врытый в песок. Наверное, потому его и забыли, что гигант будто слился с песком и побережьем. Казалось, он был тут всегда.

Заигравшийся с новой игрушкой ветер усиливался и крепчал, пока не перерос в бурю. Буря горстями поднимала с берега песок, швыряя его на людей и потешаясь над их испугом. Отдыхающие в панике засобирались и толпами ринулись кто по домам и гостиницам, кто – к машинам. Такие сильные ветра тут были в редкость, и все понимали, что это не к добру.

По опустевшему пляжу в песчаной мгле метался мальчик лет пяти. Его родители со старшей сестрой, кучей сумок и собакой только что погрузились в трейлер и укатили. В суматохе они решили, что Дэн, как обычно, играл в прятки в фургоне, потому, видя надвигающуюся песчаную тучу, поспешили уехать.

А Дэн остался на берегу. Совсем один. Всхлипывая, он на ощупь пытался добраться туда, где песок не будет зло кусать лицо и набиваться в нос. Внезапно рука малыша наткнулась на что-то твердое, покачивающееся и явно полое. Упав на землю, Ден подполз под конструкцию и оказался внутри человека-декорации. Тут было спокойно и уютно, монстр надежно защищал доверившегося ему ребенка, встав грудью против неистовствовавшей стихии.

— А ты хороший, — прошептал мальчуган, погладив пластиковую стенку и прислонившись к ней головой. Он услышал стихающие удары бури и какой-то рокот сверху: «С-с-па-о-с-с-и-б-о-о-о!», казалось, пророкотал исполин.

Буря затихла, по пляжу стали ходить люди, собиравшие брошенные и потерянные вещи. Взвизгнув тормозами, подкатил фургон, из которого выбежали родители Дэна, сестра и верный пес. Все они были взволнованы потерей мальчика. И пока отец что-то объяснял спасателям, а мама и сестра заглядывали под каждый поваленный зонтик, пес радостно заскулил у громадины, забытой киношниками. Из-под исполина выполз растрепанный, но довольный мальчуган. Он обнял собаку и сказал ей, показывая на своего спасителя:

— Он хороший!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль