Салфетки №58. Итоги
 

Салфетки №58. Итоги

31 декабря 2012, 16:08 /
+16

Поздравляем победителя: Химера Паллада!

1. Химера Паллада

2. Шевцова Анастасия Викторовна

3.Black Seagull Елена

 

___________________________________________________________________________________  

Конкурсные работы:

1.(Химера Паллада) 3+2+1+1+1+3+3+2+2+2=19

2.(.Шевцова Анастасия Викторовна) 2+1+3+3+2+2+2+1+1=19

3.(Леся 3d) 2+3=5

4.( Black Seagull Елена)1+3+1+2+3+3+3=16

5.(Коновалова Мария) 2+3+2+1+1+1+2=3=15

6.(Юррик) 1+1+3+1+1+3=10

7.(Алена Калина) 3+2+1+2+3+2=13.

 

 

№1

***

— Естественность! Мне нужна естественность! – лютый хрип режиссера все еще стоял у меня в ушах, хотя уже два часа прошло с окончания съемок.

И это я только в стороночке стояла, а бедная актриса, под меня косящая, до истерики пыталась сыграть свою роль «естественнее». Тьфу, вот по мне, у нее получилось гораздо лучше, чем у меня самой. Это режиссер тупой! Вот! Интересно, он бы и мне это орал, если бы я саму себя играла? И вообще, сценарий у них тоже тупой! Ну что за дела? Когда это я кидалась с вершины башни? И из-за чего? Из-за придурка Виргела? Вот еще! Я его терпеть не могла! Ну кто, кто мог придумать, что я, перед тем как с башни кинуться, яду приняла? Ага, это чтоб наверняка: не разобьюсь о камни, так яд добьет? Нет, ну что за дела? Кто в это поверит? Я спрашиваю, кто? Так, надо посмотреть, что у них в конце.

Пошарила в куче оставшегося от первого съемочного дня хлама. Так-так, обрывки сценария, что режиссер в припадке на клочки порвал. Ну, как на клочки, так, одну страничку и испортил. Хиляк!

Что?!!! Ну все, где тут канделябр, что весь облапила актриса? Пойду, найду сценариста и прибью вот этим канделябром! Ведь вконец испоганил мой светлый образ! По его версии я не только о камни не вконец расшибусь, а яд окажется просроченным, так я еще успею встать со смертного одра и исполнить прощальную песнь, полную страдания! И по кому? По Виргелу! Да я его самолично прибила! Вот этими ручками, что уж лет как четыреста истлели в могиле! А не фиг ему было мой замок осаждать и вообще предавать королевство! Если бы сволочь меня проклясть не успел, меня бы эти «съемки на месте происшествия» не волновали бы. А так… Эх!

С кого начать? С сценариста или режиссера? Значит так, сценариста – канделябром (он мой подвиг очернил, а я, между прочим, границы родной страны обороняла! ну да, отца и братьев в тот момент в замке не оказалось, пришлось брать командование на себя). На режиссера его не хватит, канделябра, хлипкий он какой-то, канделябр. Режиссера – его рупором (у меня от его воплей голова лет десять болеть будет, никто ведь не додумается таблеточку предложить привидению). Актера, который Виргела играет, мечом бутафорским (он, актер, на Виргела ну ни капли не похож, но слишком уж перед режиссёром подхалимничает). Актрису? Ладно, бедняга меня убедительно играла (вопреки, что называется, режиссеру), да и попыталась заикнуться, что в сценарии бред полный. Отлично, будет единственной выжившей. Ладно, я сегодня добрая, оставлю ей того оператора, он тоже пальцем у виска за спиной режиссера крутил. Пусть живет. И потом, кто-то же должен до снимать здесь происходящее. Будет у них сугубо документальный фильм, да-да, «абсолютную естественность» я им обеспечу.

№2

Зачет.

-Она самая, – ответил продавец. – Последнее слово текстильпрома!

Студенты, обступив прилавок, недоверчиво разглядывали отрез жемчужной чудо-ткани.

-То, что надо, — переглянувшись с товарищами, Денис протянул карточку. – Берем два рулона.

-С вас триста еврорублей. Поздравляю с покупкой, молодые люди!

Обратно шли молча. Катя обдумывала, как распределить заказы по частным мастерам, Денис дорабатывал в уме план мести, ради которого им всем пришлось пожертвовать большей частью карманных денег…

Все началось около года тому назад, когда вместо Моисея Стефановича директором стал Акакий Нилович. Студенты как-то сразу поняли, что веселая жизнь закончилась… Однако реальность превзошла самые худшие ожидания.

Это был ад. Студенческий. Сдать историю, которую Аки-Нил, как прозвали его ребята, преподавал на их курсе, казалось просто невозможным. Директор был помешан на средневековье – по институту бродило уже полсотни анекдотов на тему реинкарнации, попаданчества из прошлого, побеге из местного дурдома и так далее. Целый семестр они вдоль и поперек изучали обычаи, историю костюма, и прочие ненужные для сдачи зачета детали. Каждую лекцию Акакий Нилович начинал с дотошного опроса, и если кто-то вдруг запинался, путаясь в кринолинах и датах, он ставил «неуд» всему курсу. Последней каплей стало задание на Новогодние праздники.

-Ну-с, господа и дамы, уведомляю вас, что явка на Святочный карнавал — обязательна. И еще: зачет я буду принимать необычным способом. Так что поднимаем файлы, находим исторические выкройки и дружно шьем костюмы. Вопросы есть?

Десять пар глаз одновременно моргнули.

-Вопросов нет, – заключил довольный Аки-Нил и не торопясь вышел из аудитории.

-О, как! – спустя пару минут раздался чей-то одинокий возглас.

С той минуты директору была объявлена тайная вендетта.

***

Пятый курс задерживался. Нетерпеливо потирая руки, Акакий Нилович то и дело выглядывал в стилизованный под средневековый замок вестибюль главного корпуса. Весь преподавательский состав, вместе с четвертым курсом, давно уже потягивал горячий глинтвейн.

Она появилась из темноты. Бледная девушка с канделябром в руках. Сквозь ткань длинного платья отчетливо просвечивали стены и пол, словно…

Почувствовав, как зашевелились на голове волосы, директор вжался в стену и схватился за сердце.

-Чур, меня, чур! – пролепетал он, сползая по стене. Когда вслед за девушкой показалась целая толпа полупрозрачных студентов, Акакия Ниловича прошиб холодный пот.

Пожав плечами, Катя поставила канделябр возле ног горе-историка и, зловеще сверкая глазами, протянула стопку зачеток.

 

№3

***

« Регистрация завершена …» — в мои наушниках раздался женский электронный голос — « Ваш ник Виолетта, просим приготовиться, сюжет начинается со второй главы « Дикие Арки. Ночной секрет» — ввод…» — бесит это, что я в бабской роли. Недоделанная программа, я ведь при регистрации указал пол мужской — « Ввод завершен, Ваш персонаж главная героиня Виолетта» — зачем повторять, я с первого раза понял — «В этой главе Ее задача узнать секрет своего отца…» — бесит, незачем время отнимать. Вызвав меню игры перед собой, я отключил голос помощника. Первым делом нужно понять, где я? Прямо передо мною стояло старинное зеркало в полный рост человека. А ничего так, себе — эта Виолетта! Хотя вид ее слишком несчастный, еще эти длинные волосы и белое платье – прям дочь семейки Адамс. Так, я отвлекся. Вызвав табло меню, я выбрал карту замка. Передо мною появилась зеленная стрелка, указывая путь. Взяв подсвечник в руки, я последовал в указанном направлении. По пути я просмотрел орудия обороны этого героя. Какого черта, у нее только одно заклинание на сон. И как я должен победить тутошнего злодея? Стрелка, что указывала путь, замигала красным. Повеял легкий ветерок и передо мною появился обаятельный Граф. Рядом с ним появилась табличка « Отец», потом последовал диалог. Я наугад выбирал ответы. Больше всего мне хотелось встретиться со злодеем, чем тратить время на разговор с «отцом». « Секрет утерян. Игра завершена!» — снова этот голос – « Вы проиграли. Выполняется выход из игры…» — какой еще выход? Я ведь так и не … -« Ваша цель – секрет отца, утерян! Миссия не выполнена!» — вот значит как.

Я снял шлем с головы, и положил его на стол, смотря на монитор. Там стояла полупрозрачная девушка с подсвечником в левой руке. « А столько рекламы было! Все только нахваливали ее! А в итоге ни одной драки!».

 

№4

***

Дверь агентства «Мир у Ваших ног» на Кутузовском широко распахнулась

и с улицы ворвался морозный воздух, наполненный нотками изысканного парфюма.

Увидев нежданных посетителей, Виктор тяжело вздохнул.

Он зажигал в клубе всю прошлую ночь и перекочевал в офис, лелея слабую надежду – отоспаться. Не вышло.

Дежурить с бодуна в выходные, да еще с «нулевым» стажером — хуже не придумать.

 

Первыми явились грудь и губы — гудок, за ними блондинка в норковой шубке, арьергардом проследовал необъятных размеров господин в дорогом кашемировом пальто.

Парочка расположилась на диване.

— Ты Викто'р? Я от СиСи…- жеманно протянула красавица.

« От Сиси..., черт!»

Парень подавил подступившую дурноту.

— Ты ее так классно на Бали отправил, помнишь?

« И еще дальше отправил бы за ее деньги!»

— Конечно — помню! Чем могу быть полезен?

Силиконовая цаца впилась ноготками в колено спутника. Толстяк вздрогнул, напрягся.

— Нам нужен романтический уикенд! Эдакий фан, штоб все от зависти лопнули, и тусовку в Курше разогреть не стыдно было…

— Авек плезир, мадам, жемчуг Таити, пляжи Мальдив, катание на галаппагосcких черепахах …

Одутловатое лицо клиента брезгливо скривилось — « За лохов не держи!»

Красотка одним жестом прервала словоохотливого турагента.

— Стоп! Надо что-то особенное. Так сказать – ак… культурное. За ценой не постоим!

— Может, оккультное?

— О, йе! И штоб до мурашек!

Виктор подмигнул стажеру, не сводящего полубезумного взгляда с происходящего — « Учись высшему пилотажу!»

С улыбкой повернулся к клиентам.

— Есть такое место. Только для ВИПо’в. И то особых! Мы даже рекламу не даем. Уикенд в замке с призраком. Камин, свечи, завывание ветра…

— Кру-уто, — «гудок» блондинки сложился в утиный клюв.

— Лофтус Холл, Ирландия. Есть легенда о проклятой Анне, дочери хозяина, полюбившей дьявола и лишившейся навеки покоя. Говорят — нечистый на Рождество под видом путника выпросил ночлег, совратил девушку и украл ее душу. С тех пор в конце декабря неупокоенный дух «невесты» носится по дому с канделябром, освещает все потаенные уголки, ищет нечестивца.

— Цена вопроса? – пробасил « кашемировый кошелек».

— Договоримся, — Виктор лихорадочно подсчитывал дивиденды, — Кстати, советую соскоблить с пола воск, если найдете, и сохранить. Чаще выпадает сердце, а кому и пригоршня монет… Сбывается на все 100.

Толстяк, кряхтя, поднялся, выложил из портмоне платиновую визу.

— Плачу вперед. По факту получишь бонус, парень!

Блондинка с радостным визгом повисла на бычьей шее «папика».

— Спасибо, дорогой! Викто’р, ты чудо! Как вернусь, подгоню тебе клиентуру, не пожалеешь.

 

Проводив щедрую парочку до дверей, вежливо расшаркавшись, парень вернулся к проглотившему язык стажеру. Бедняга справился с удивлением.

— А как ты это сделаешь?

— Элементарно. Сейчас наберу Тому в «Айриш Адвенчерс», пусть реквизит завозит – «лохов доить». Чего сидишь? За урок платить надо. Сгоняй для начала за томатным соком!

 

• Лофтус Холл* – реальный дом с привидением в Ирландии.

№5

***

В небе россыпью блестят звезды, а меж ними величаво прогуливается красавица-луна. В речушке у подножия горы, купаются в лунном свете две русалки. Одна, звонко хохоча, подплывает к другой и принимается расчесывать длинные волосы подруги изящным гребешком. Вдруг замирает, тревожно поднимает взгляд, на полуразрушенную крепость, сгорбившуюся на холме. Подруга, улучив момент, щиплет ее за плечико и, хихикая, рыб-кой уносится в глубину. Оставшаяся русалочка возмущенно вскрикивает, и тоже бросается в воду, оставляя за собой лишь легкий фейерверк брызг. Она уже забыла о том, что ее напугало. Ох уж и коротка “девичья” память…

А в заброшенной крепости, на холодном полу, умирает молодой князь Светозар. Одним Богам известно, как он, раненый в грудь стрелой брата, смог сюда добраться. Как он бе-жал, истекая кровью, от коварного предателя, роднее которого никого не ведал. Как спря-тался в этой покинутой людьми крепости…

Сильное, молодое тело его уже начинает сдаваться, в глазах мутнеет, а кожа холодеет. Как в тумане видит он бледноликую деву, явившуюся пред ним будто из ниоткуда. Она необычайно красива: длинные, распущенные волосы, обрамленные венком из лилий, легкое белоснежное платье, печальные, но жутковатые, полные муки глаза на бескров-ном лице. Тянет она к нему бледные свои руки, шепчет остывшими губами: ”Мооой князь… Мооой… “

Светозар вздрагивает, из последних сил пытается сесть, скользя ладонями в своей же крови, отстраняется. С ужасом понимает: Дева — Морана пришла за ним. А та прямо по воздуху подплывает к нему, вновь руки тянет, шепчет. Голова князя начинает кружиться. То запах лилий из венка Богини: усыпляет, удушает.

Внезапно воздух будто вспыхивает, Маара отстраняется, щеки ее пылают от возмущения. И вот, раскинув руки, стоит перед Светозаром Зевана. Куний мех лоснится на ее плечах, медвежья морда с головы хищно скалится.

— Не тронь князя, не его час! – вскрикивает она, прямо глядя на Морану. Та злится, но отступает, растворяется во тьме.

Зевана опускается на колени, гладит княжьи кудри нежными пальцами, говорит:

— Сильный ты охотник, но никогда зверя ради забавы не бил, за это мне и полюбился. Брат твой, за власть тебя предавший, спит крепким сном. А ты по его воле чуть вечным не уснул. Поднимайся же, княже, отомсти предателю!

Голос Зеваны звучит все громче, рука все быстрее перебирает пряди волос на голове мужчины. Вот уже не волосы это, а густая шерсть. А вместо князя лежит на полу громад-ный волк. Вскакивает он на ноги, вскидывает голову и на мгновение всю округу оглашает рвущий душу звериный вой. Еще миг и исполинский зверь уносится во мрак ночи.

А в это время в княжьих палатах, с обезумевшими от ужаса глазами, из пут кошмарного сна вырывается братоубийца. По осунувшемуся лицу его струится пот, а волосы отныне седы как лунь.

 

№6

***

— Ну, как новенький? — Главный брезгливо покосился на экран, где крутился прототип героини.

— Да трудно пока сказать, странный он какой-то, — ответственный редактор задумчиво хлебал свой очередной кофе, — начинает, почему-то, сразу с верхней части, лицо там, волосы… А грудь уже совсем не… ммм… не в наших традициях, может потом доработает…

Ответственный немножко кривил душой — что новенький иллюстратор действительно странно воспринимал рекламную политику Агенства, он уже убедился, когда просматривал его портфолио и испытательное задание, там даже намеков не было на основные атрибуты, проповедуемые Главным — женские анатомические аксессуары. Скорее наоборот, новенький делал акцент именно на выражении глаз модели, и как это не смешно звучит, но казалось, что ему удавалось передать внутренний мир женщины. Это было настолько непривычно, что ответственный рискнул доверить ему работу над одним из реальных заказов — рекламным роликом солидной туристической фирмы, специализирующейся на турах по древним замкам с привидениями. И то, что получалось, несомненно нравилось, ведь эти бесконечные полуголые задницы и бюсты уже смертельно надоели, хотелось чего-нибудь спокойного, мирного, душевного…

№7

***

— Спокойно ночи, моя дорогая Мери… — поцеловав дочку, попрощалась королева.

Маленькая девочка лежала на огромной кровати с балдахином и смотрела на пляшущий огонек свечи. Кудрявые рыжие волосы растрепались по подушке, а карие глаза блестели в полумраке. «Мое желание непременно сбудется… Ведь Рождество — это пора чудес!» — подумала Мери, задувая свечу.

Тихие шаги за дверью, разбудил девочку. Пытаясь хоть что-то рассмотреть в темноте, Мери спросила:

— Кто здесь?

Затаив дыхание, девочка укуталась в одеяло, оставив небольшое отверстие для лица.Послышался скрип двери, ручка повернулась… В комнату вошла молодая девушка в белоснежном платье, держа подсвечник в руке. Щеки ее были румяны, улыбка на губах завораживала, а взгляд бездонно голубых притягивал к себе. Длинные каштановые волосы спадали на плечи. Не сводя с нее глаз, Мери что-то сказала, но с ее губ не слетело ни слова.

— Не бойся меня...- коснувшись головы девочки, мягким голос сказала незнакомка.

— Кто вы и что здесь делаете?

— Я Рождественская фея… хранительца всех человеческих мечт и желаний…

— А где же твои крылья? — неуверенно спросила Мери.

Поставив подсвечник на небольшую тумбочку у кровати, фея повернулась спиной и раскинула крылья. Девочка ахнула от такой красоты. Они были золотые, слегка полупрозрачные с ажурным узором, напоминающим прожилки у листика. Фея повернулась и посмотрела на Мери:

— Я здесь для того, чтобы исполнить твое желание, — чуть помолчав, девушка проложила, — закрой глаза и скажи что ты видишь.

— Яркий свет… невижу ничего, кроме яркого света — ответила Мери.

Фея быстро достала из рукава мешочек волшебной пыльцы. Раскрыв его, она взяла щепотку и произнисла:

— Желание твое сбудется, как только ты проснешься… И в радостном танце, ты снова закружишься!

Сдув с ладоней пыльцу, он вихрем окутал девочку.

— Только не открывай глаза, иначе не сбудется, — уходя сказала фея, — с рождеством тебя Мери, с рождеством!

Мелодичное щебетание птиц за окном, разбудило девочку. Открыв глаза, Мери почувствовала легкие покалывания в ногах:

— Неужели… я чувствую, но как такое может быть…

Тихонько двигая ногами, Мери села на кровать и заплакала от счастья:

— Значит это был не сон… я знала, я верила! Рождественское чудо существует!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль