В преддверии «Кощеева Трона» хоррор-тема стала довольно популярной у мастеровчан, и мне тоже захотелось высказать своё IMHO. ))
Знакомьтесь: Dark Ambient — один из самых пугающих жанров андеграундной дарк сцены.
Э́мбиент (от англ. «ambient» — «окружающий») — стиль электронной музыки, основанный на модуляциях звукового тембра. Эмбиент часто характеризуют атмосферным, обволакивающим, ненавязчивым, фоновым звучанием.
Зародился в 1970-х годах благодаря творчеству Брайана Ино, с тех пор сформировал несколько разновидностей, таких как: сайбиент, этник-эмбиент, спейс-эмбиент, дарк-эмбиент, лоуэркейс и экспериментальный эмбиент.
Дарк-э́мбиент (от англ. «dark» — «тёмный», «мрачный» и «ambient» — «окружающий») — направление электронной музыки, подвид эмбиента, появившийся в конце 1980-х как результат переосмысления экспериментов первых эмбиент-композиторов. Во многом противоположен эмбиенту в том смысле, в котором его понимал Брайан Ино.
Особенности Dark Ambient
Использование естественных шумов и звуков: чаще всего используются промышленные шумы (звуки работы станков, цехов, звон металла), природные шумы (звуки леса, воды, животных и птиц). Некоторые используют преобразованные в звук сигналы радаров, космических зондов и военных объектов.
Композиции в дарк-эмбиенте редко бывают построены по классическим законам, их структура отвечает только замыслам автора.
Психоакустические приемы: многие проекты в стиле дарк-эмбиент пытаются вызвать у слушателя определённые эмоции не только на уровне сознательного восприятия, но и на уровне подсознательного, что достигается внесением в звучание композиций низкочастотных звуков и резонансов.
Идеология: являясь наследником экспериментов индастриала, дарк-эмбиент все же редко бывает идеологизированным в общественном понятии — он не затрагивает политические и социальные аспекты — но проектам этого жанра часто не чужды религиозные, моральные и мистические стороны жизни, которые находят отражение в творчестве.
Монотонность: для дарк эмбиента характерен минималистичный, лишённый ярко выраженных деталей и эмоциональных всплесков звук с эпизодическими резкими увеличениями громкости или использованием различных стуков для нагнетания напряжения. Монотонность и зацикленность придают звучанию гипнотический эффект.
Для достижения должного эффекта рекомендую слушать композиции в наушниках.
Atrium Carceri
Atrium Carceri — Observatory
Atrium Carceri — Unlocking the Seal
Atrium Carceri — Hidden Crimes
Bad Sector
Bad Sector — Absolute 01
Bad Sector — Hands
Lustmord
Lustmord VS HappyPencil video feature
Lustmord — Zoetrope Trailer
Lustmord — Black Star
Raison d’Etre
Raison D'etre — Becoming The Void Of Nothingness
Raison D'etre — Spiraal Phase I-III
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.