Литературная соавторская игра Два сапога №10.
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Голосование публичное.
Правила игры
У игры два ведущих, один из которых выполняет роль “перста судьбы”.
Первый ведущий:
• Вывешивает тему.
• Собирает и выкладывает одним топиком миниатюры (альфа).
• Собирает и выкладывает одним топиком дописанные миниатюры (альфа+бета).
• Собирает результаты голосования.
• На время подведения итогов выкладывает список участников конкурса без указания номеров для игры в «угадайку».
• Подводит итоги и выкладывает результаты.
Второй ведущий («перст судьбы»):
• Увидев выложенный список альфа-миниатюр, кидает у себя жребий, кому какую миниатюру дописывать.
• Выкладывает результаты жеребьёвки в новом топе. Получится примерно так: автор №1 дописывает мини №4, автор №2 — №3 и т.д.
Участник игры:
• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков (нестрого) и отсылает ее ведущему.
• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.
Подсказки для авторов
Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной)
Бете можно и нужно:
а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.
б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Бете нельзя:
а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.
б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.
• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. Для участников голосование обязательное, топ нужно отправить ведущему. По желанию можно продублировать топ в ветке обсуждения конкурса.
В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие. Для гостей голосование открытое, по желанию можно отправить топ ведущему.
Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов (голосов). В случае равенства баллов победитель определяется по салфеточному принципу.
Соавторы-победители игры называют тему следующей игры и становятся ее ведущими.
Дорогие Мастеровчане! Мы рады всем желающим принять участие! Вы можете оставлять свои комментарии, выставлять оценки, разбирать тексты авторов, поддерживать участников, болеть за понравившиеся тексты, оставлять плюшки и шишки ведущим, играть в «угадайку» и просто наслаждаться игрой вместе с нами! Мы Вас любим и ждем!
Девятая соавторская игра проводится 25 мая – 10 июня 2013.
Этапы игры.
25/05 — 16.00 27/05 — Выбираем картинку
28/05 — 16.00 01/06 — Работа Альфы
01/06 — Жеребьёвка
02/05 — 16:00 06/06 — Работа Беты
С момента опубликования и до 16.00 10/06 — Голосование.
Далее подведение итогов и поздравления!
Награда победителям – традиционная плюшка в профиль + 3 балла рейтинга и 9 баллов активности).
Авторам голосовать обязательно. Гости — по желанию, но их вниманию и голосам мы будем рады необыкновенно.
Работы отправляем
в личную почту.
Картинки-победители. По ним пишем миньки.
Картинки на внеконкурс
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.