11 / Вьетнамский дневник / Jean Sugui
 

11

0.00
 
11

Келли снова проводила время без сна. В сгущающихся сумерках, в одиночестве она сидела на постели, подтянув колени к груди и прижавшись щекой к рубашке Джона. От ее ткани исходил почти неразличимый запах, который она уже привыкла ощущать рядом с собой по ночам. Закрывая глаза, Келли представляла, что Джон рядом, что пальцы касаются не пропитанной его запахом ткани, а ладони. Время без него тянулось мучительно и медленно. Где он был? И

онли был? Она ни секунды не сомневалась, что все рассказанное им — правда. Это было странно и запредельно, но Келли знала, что Джон не станет лгать. Ей — не станет.

 

Она успела задремать к тому моменту, как щелкнула дверная «собачка». Так они договорились, если Стюарт снова исчезнет, Келли не станет запирать дверь, пока дома. И она ждала его. И дождалась.

 

Сон как рукой сняло. Келли легко соскочила с постели, бросилась ему навстречу и буквально влетела в его объятия. Уткнулась лицом в плечо и прошептала.

 

— Мне было так плохо без тебя. Так страшно.

 

Это тоже было только их — откровенность на пределе возможного. Обнажение чувств и мыслей, какое бывает, только если двое доверяют друг другу абсолютно. Есть такие вещи, которые нельзя переживать в одиночестве. Иногда им обоим казалось, что даже слова не нужны больше, достаточно одного прикосновения, чтобы понять, что творится с другим. И горячечный шепот Келли Стюарт услышал не слухом, но сердцем. Его пальцы легли на ее затылок и скользнули по пушистым волосам.

 

— Прости меня…

 

Она прижалась к нему сильней и несколько раз кивнула. До следующего раза.

 

Она ни о чем не спрашивала, но Стюарт сам заговорил, едва они улеглись и потушили свет. Слова падали в темноту и растворялись в ней, и то, что они означали, как будто растворялось тоже, стиралось из реальности ощущением безопасности и покоя. Не было ни Зверя, ни того, что он совершал. Были только Джон Стюарт и Келли Шеффер. И одиночество, разделенное на двоих. Келли не ужасало то, о чем он рассказывал. Это был Джон, и этого было достаточно. Зверь же им не был.

 

Невесомые скользящие движения… вверх-вниз. Легкие касания пальцев… Горячее дыхание, обжигающее кожу…

 

Келли держала его за руку, не отпуская ни на секунду, и этот простой жест был для Стюарта сейчас единственное, что не давало сойти с ума. Он не заметил, как отключился, как будто батарейки в его голове сели все разом. А потом, впервые за все то время, что он спал не один, к нему вернулся кошмар. Подкрался так, что Стюарт не смог уловить, когда скользнул из реальности в видения.

 

Бред поглотил его спящий разум. Джон видел не ночь, но тьму Бездны. Он снова был в джунглях, где трое коммандос тащились за проводником на идиотские задание. Навстречу своей Смерти. Он услышал сухой щелчок и обернулся. Сэнди Логан застыл на месте, и в его глазах был бесконечный ужас. А потом «бетти» разорвала ему грудь, вынимая сердце, и в небо взметнулось пламя. Фрэнки Шеффер дернулся, поймав собой автоматную очередь, и осел на землю. В воздухе все еще светился след от трассирующих пуль. Стюарт провел взглядом вдоль яркой линии и на другом конце увидел молодого вьетконговца в черной униформе, напоминающей пижаму. Он смотрел, как умирает его жертва, с бесстрастностью исследователя. Стюарт вскинул винтовку и полоснул его по груди — с такой же безжалостностью. Он хотел закричать, но инстинкт подсказал ему, что это не есть реальность. Джон до крови закусил губу, но боль была настоящей. Снова кровь. Что-то ударило его по голове и по спине.

 

Чьи-то руки отвели со лба мокрые от холодного пота волосы. Чей-то знакомый голос тихо сказал:

 

— Не бойся. Все уже закончилось.

 

Джон открыл глаза и прямо перед собой увидел лицо Фрэнки. Все было правильно, но другая часть его говорила, что нет. Фрэнки Шеффер был ведь мертв.

 

— Ты пришел за мной? — прошептал Стюарт.

 

— Я вернулся.

 

Джон ощутил в горле шар, перехвативший дыхание и пульсирующий в такт лихорадочному сердцебиению. Он начал проваливаться в Бездну, но тот же голос вернул его назад.

 

— Джон, не уходи.

 

— Ты пришел за мной? — повторил Стюарт.

 

— Нет. Я пришел к тебе.

 

Лицо Фрэнка было спокойным и умиротворенным. Он все еще был в форме, но на ней уже не было следов боя. На мгновение Джону показалось, что от него исходит чистое голубоватое сияние.

 

— Джон, спасибо…

 

— За что?

 

— За сестру.

 

Стюарт помолчал, но все же спросил:

 

— Ты знаешь, что со мной случилось?

 

— Да, знаю. Скоро все закончится.

 

Сердце оборвалось, а виски заломило болью.

 

— Келли?

 

— Нет. Он не тронет ее.

 

— Он ушел?

 

— Еще нет. Ты узнаешь, когда. Скажи Келли, что я люблю ее.

 

Стюарт понял, что лучший друг сейчас снова покинет его, и на этот раз уже навсегда.

 

— Фрэнки, — он хотел коснуться его, но рука прошла сквозь тело, — Как ты там?

 

— Скучаю по тебе и Кел.

 

— Мы… наверное, скоро встретимся. Совсем скоро, может быть.

 

— Может быть… Тогда до встречи.

 

Джон улыбнулся ему на прощание и широко распахнул глаза. Рассвет высветлил комнату, сделав очертания предметов более четкими. Джон был там, где и должен — в квартире Келли. Сама она лежала рядом, уткнувшись лбом ему в плечо и свернувшись в защитную позу зародыша. Джон притянул ее к себе, обнимая за узкие плечи, а потом вдруг почувствовал, как она беззвучно вздрагивает.

 

— Что случилось? — тихо спросил он, скорее угадав, чем зная, что она тоже не спит.

 

— Ты видел Фрэнка?

 

Вопрос прозвучал неожиданно и поверг Стюарта в замешательство. Он не знал, было ли то, что он видел, бредом или явью. Несмотря на все случившееся с ним, он до сих пор не знал, что бывает там, за гранью. И Келли… она говорила так, словно что-то надломилось внутри нее, и теперь она истекала кровь. И она тоже.

 

— Зачем он оставил меня одну? Это нечестно. Неправильно.

 

Ты не одна, хотел ответить Джон, но промолчал. Сейчас она была не одна, но будущего у них не было. Зверь отнимал не только прошедшее и настоящее. Он лишал надежды. И поэтому Стюарт сказал:

 

— Он просил передать, что любит тебя, — пауза, — И я тоже. Мы оба.

 

Он целовал ее так нежно и осторожно, словно она была хрупкой, и от его прикосновения могла разбиться. Больше всего он хотел оградить ее от жестокости внешнего мира. Мир отвернулся от них обоих, и они отвернулись от мира.

 

Я люблю тебя.

 

Никто им не был нужен, кроме друг друга. Друг в друге они прятались и находили утешение. Ночью Келли части просыпалась и лежала, не двигаясь, только чтобы послушать, как дышит рядом Джон. Не зная, что он тоже не спит, потому что хочет чувствовать, что она рядом. Их пальцы были переплетены, потому что даже во сне, в этом смертельном сне разума они оба нуждались в поддержке друг друга. Их дыхания смешивались, и обоим иногда казалось, что на самом-то деле у них одно дыхание на двоих. Несмотря на июльскую жару, только объятия друг друга могли согреть их обоих.

 

Где-то там, на краю их жизней, топталась Смерть. В компании со Зверем. Но ни один из них не смел подойти, пока эти двое были рядом. Как будто что-то большее охраняло их.

 

Любовь, может быть?

 

Стюарт понимал, что скоро все закончится. Зверь больше не воровал его память, а как будто интегрировался в его личность, слился с ним. Джон просто отходил в сторону и наблюдал, не вмешиваясь. То, что делал Зверь, его не ужасало. Сам он не делал ли то же самое последние три года? Стюарт понимал, что стал орудием возмездия в игре высших сил, понимал, что от него самого уже ничего не зависит. Чувствовал близость ухода. И только одного желал: чтобы Келли не пострадала. Не пострадала.

 

Келли была тем последним, что еще держало его в жизни.

 

Я люблю тебя.

  • В круговороте символов  (Argentum Agata) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • №6 (Фомальгаут Мария) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Ловушка / Мохнатый Петр
  • В гости / Игнатов Макс
  • V. 5 января 3006 года / Дневник Луны / Ирис Юми
  • Полкоролевства за ведро загадок / Ласковое сердце / Блинцов Денис
  • Глава вторая часть 5. Три смерти Татарина Рамы. Междусмертие. Рейд. / Нелинейный документальный роман Ситуация-9. / Красный
  • Синица в мальвах / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Афоризм 225. О сне. / Фурсин Олег
  • Петербург! Ты - город больших страстей... / Фурсин Олег
  • Мудант / kxmep

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль