Я прыгну и всё пойму. Надо же, два зайца за раз поймаю: и детское желание в жизнь воплощу, и рекламный слоган придумаю. В воздухе. Прыгая с парашютом. Интересно, когда летишь в нескольких километрах над землёй способность мыслить сохраняется или нейтрализуется переизбытком адреналина?
— Алька, может, передумаешь? Ну, что ты в самом деле дурью маешься? Ты же высоты боишься, — причитала моя подруга критикуя очередную мою сумасшедшую идею. — Обязательно нужно прыгнуть, чтобы этот чёртов рекламный текст для авиаклуба придумать?
— Наденька, а как же иначе… Я давно хотела сделать это, а тут заказ подвернулся, да и заказчик сам предложил в виде исключения, так сказать, проникнуться сутью. Восьмое Марта в небе — это романтично, — подытожила я. — Лучше посмотри какой инструктор — Аполлон всея Авиации!
Надя тут же обернулась и, оценив высокого мужчину, затянутого в оранжевый комбинезон, утвердительно кивнула.
— Ладно уж, с таким прыгать одно удовольствие. Иди уже, небо тебя ждёт.
Я помахала Наде и помчалась навстречу инструктору, который красноречивым жестом подозвал меня к себе для последних наставлений.
— В первый раз прыгаете? — спросил он, деловито проверяя моё обмундирование.
— Ага. Надеюсь, что не в последний, — попыталась я пошутить. А какие там шутки, коленки затряслись и зубы чечётку стали выбивать, когда дошло до меня, наконец, что пора с землёй прощаться.
— Не в последний. Затягивает, знаете ли. Понравится — милости просим к нам в клуб.
Инструктор широко улыбнулся и подмигнул. Флиртует со мной что ли? Нашёл время. Страшно как. Зря я, наверное, затеяла всё это.
— Ну, что же вы, барышня, забирайтесь скорее. Это в первый раз страшно, а потом — одно удовольствие, — успокаивал меня инструктор, доверительно глядя в глаза и помогая забраться в миниатюрный самолётик. От его слов мне поплохело. Вспомнилась почему-то моя первая половая близость… Что только со страху в голову не лезет! Ну, давай, старушка, пора расправить крылья.
Забравшись в самолёт, я сделала непроницаемую мину и попыталась вспомнить море-солнце-песок. Я всегда так делала, когда хотелось успокоиться и упорядочить скачущие мысли. Инструктор, снисходительно улыбаясь,
— Так, приготовились, м-мм, извините, как вас зовут? — поинтересовался инструктор.
— А-аля, Алеся.
Нашёл время знакомиться, раньше надо было.
— Меня Сергеем зовут. Да не тряситесь так, я всё время буду рядом. Приготовьтесь, глубоко вдохните… Пора…
— Ой, нет… Я передумала. Н-не могу я. Ой, не заставляйте меня. Я высоты боюсь… Оочень, слышите? С детства. Я с дерева упала, когда за котёнком лазала. С тех пор боюсь.
Инструктор заговорщически переглянулся с лётчиком, и тот ему весело подмигнул.
— Ну, Алеся, закройте глаза, крепко-крепко.
Бесполезно было сопротивляться сильному мужскому телу, пристёгнутому к моей дрожащей спине. Мгновение, и рьяный воздушный поток подхватил наш тандем.
— Уааааааах… Мамооочки… Ааааа…
Кричать было неудобно, казалось, что через открытый рот может вывалиться сердце. Мыслей не было. Были мыслевопли и полная мешанина в голове. Какие там мысли… В полёте. Я забыла про парашют, про рекламный баннер, по-моему, даже на мгновение забыла, кто я и как меня зовут. Я ощущала тепло своего опытного «ангела-хранителя», и это немного успокаивало. Резко рвануло вверх. Падение значительно замедлилось. Ощущение невероятной лёгкости привело меня в чувство. Парить над землёй было… необыкновенно. С чем это можно сравнить? Не знаю даже. Тускло всё. Сгусток энергии в небе — вот кого я себе напоминала. А за спиной у меня росли крылья.
Мы летели, ощущая под собой упругую воздушную подушку. Было небо и мы в этом небе. И в эти мгновения для меня больше ничего не существовало… Огромное небо, одно на двоих… Кажется, у меня родился хороший слоган для баннера.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.