В комнате царил полумрак. Входная дверь тихо приоткрылась, послышались осторожные шаги. Соня, замерев на постели, прислушивалась к ним, почти не дыша. Кто-то явно приближался к ней, но встав посреди комнаты, двинулся к окну.
Резко сев, девушка громко прокричала:
— Не смей трогать шторы Джеймс Мелори!
Высокий темный силуэт у окна, замер, протянув руки к шторам.
— Но, миледи? — этот нудный и чопорный голос мог принадлежать только их дворецкому Джеймсу. — На дворе утро. Завтрак уже подан, а вы еще в таком виде!
— В каком, это таком? — угрожающе спросила она, тут же зевнув, что полностью испортило ее недовольный с утра образ.
Рухнув обратно на постель, лениво потянувшись, сонно спросила:
— Тебя мама прислала?
Джеймс оставшись стоять у окна, обернулся к своей госпоже, отчеканив:
— К сожалению нет. Ваши родители отбыли на рассвете в город. Вернуться лишь завтра вечером.
Соня облегченно выдохнула. Наконец-то хоть одно утро, она проведет без нравоучений матери.
Повернувшись на бок и подложив руку под щеку, Соня, взглянув на Джеймса, спросила:
— Родителей дома нет?
— Да, миледи.
— И их нет уже более трех часов?
— Да, миледи, — все так же покорно отвечал Джеймс, но в его голосе промелькнули игривые нотки, когда он понял, куда клонит юная госпожа. — Если быть точнее, то их нет в поместье три часа и двадцать две минуты.
Он шагнул к постели в тот момент, когда Соня, отбросив в сторону одеяло, с вызовом взглянула на него:
— Тогда чего же ты ждал все это время?
Джеймс, сбрасывая фрак, ухмыльнувшись, ответил:
— Только вашего слова миледи!
Это началось три месяца назад, когда старый дворецкий Уильямс, отец Джеймса, заболел и не смог больше работать. Ему на смену пришел его сын и вот уже три месяца безупречно исполнял свои обязанности не только как дворецкого, но и как любовника юной дочери своего хозяина. Их тайные встречи всегда были бурными и довольно продолжительными. И все было бы замечательно, если бы не отец Сони, Александр, который начал, что — то подозревать. Их встречи стали реже и они наслаждались друг другом при любом удобном для них случае, так же как сегодня с утра.
— Что ты будешь делать, если отец выдаст меня за какого-нибудь щеголя и нам придется расстаться?
Джеймс, заглянув в аквамариновые озера, ласково улыбнулся, ответив:
— Я украду тебя и увезу так далеко, что никто, даже твой отец не сможет нас найти!
И Соня верила его словам. Он был ее первой любовью, за которую она готова была бороться.
Но их мечтам не суждено было сбыться. Карета родителей сломалась по дороге, им пришлось вернуться.
— Соня? Сонечка, где ты?
Соня крепко уснувшая в объятьях возлюбленного, проснулась от приближающегося голоса отца. Распахнув глаза, она резко сев, в ужасе смотрела на открывающуюся дверь. Девушка не слышала ни сонного голоса Джеймса, ни вскрик матери зашедшей в спальню после мужа. Дочь видела лишь меняющееся лицо отца, которое исказилось от гнева и злобы на собственную дочь, так подло поступившую с ним. А ведь он думал, что его крошка невинна, как дитя.
Все происходило, как в тумане. Джеймса выволокли на улицу и привязали к столбу. Отец самолично наносил сильные, разрывающие кожу до крови, удары кнутом. Он бил до тех пор, пока Джеймс не потерял от боли сознание. Дальше девушка почти ничего не помнила. Ее куда-то везли. Были какие-то голоса. Очнулась она лишь через несколько дней. В большой светлой комнате. Повернув голову, увидела сидящего рядом с постелью мужчину в преклонном возрасте.
— Кто вы? — ее голос будто чужой, звучал хрипло и тихо.
Мужчина встав со стула присел на краешек кровати и криво улыбнувшись, ответил:
— Ты конечно-же не помнишь дитя мое, но вчера вечером нас обвенчали в городской церкви. — склонившись к ней, он взял ее безвольную руку в свою и крепко сжал своими крючковатыми пальцами. — Теперь ты моя законная супруга.
Тут он окинул ее фигуру слащавым взглядом, от которого Соню передернуло и вырвав руку из его руки, отшатнувшись, спросила.
— Почему я ничего не помню?
— О, — он сделал вид, что не заметил отвращения в ее взгляде, — у тебя был шок, но вскоре все пройдет. Тебе следует отдохнуть немного. Завтра мы должны присутствовать на балу, в честь нашей свадьбы.
Довольно улыбаясь, он вышел и Соня вздрогнула, услышав поворот ключа в замке.
— Запирать меня вздумали?! — яростно прошипела она и вскочив с постели, подбежала к окну, распахнув которое, отшатнулась назад увидев, как высоко находиться комната, где ее запер, старый маразматик, возомнивший себя ее мужем.
«Джеймс? Где же ты? Что они с тобой сделали?»
На глаза навернулись слезы. То ли от воспоминаний, то ли от резкого ветра хлынувшего в окно, но яростно смахнув их с лица, она обернулась к постели. В ее голове была лишь одна мысль.
«Бежать! Бежать прочь отсюда как можно скорее и как можно дальше!»
Примерно через двадцать минут кропотливых трудов Соне все же удалось из простыней и одеял сделать длинную веревку, зацепив которую за балконные перила, сбросила вниз.
Спустившись, беглянка увидела как кто-то выходит на балкон ярусом ниже. Рано или поздно заметили бы ее отсутствие. Но она не думала, что будет так скоро! Вскочив, она бросилась в сад. Она бежала, слыша позади крики и звон колокола, в который обычно звонили, когда сбегал раб. Ветви хлестали ее по лицу, но не замечая боли она продолжала бежать вперед не оглядываясь, пока чьи-то руки не схватив ее повалили на землю. Отчаянно сопротивляясь, напуганная девушка ударила схватившего в лицо и тут услышала знакомый голос, заставивший ее замереть:
— Да, тише ты дуреха! Больно!
— Д-джеймс?!
— Я пришел за тобой, Сонечка!
Соня трогала его лицо, плечи шею. В темноте ничего не было видно. В порыве чувств она обняла его, но тут же отшатнулась, когда он вскрикнул.
— Что?!
— Спина, — морщась от боли, ответил Джеймс, привлекая ее к себе и крепко обняв, добавил, — нам нужно уходить.
— Хорошо, идем.
Соня помогла ему встать и они быстро покинули владения ее мужа. Через день сели на корабль, отплывающий в другую страну, чтобы оказаться подальше от тех ужасов, что они испытали и обрести истинное счастье.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.