Автор, (или в данном случае — авторы?), бога ради не обижайтесь, но ваши творения, выставленные на этот конкурс, весьма позабавили и критиков и читателей.
У меня даже создалось впечатление, что вы специально наклавиатурили тексты для безграничного их отстёба.
Вот, честно, можно брать не просто абзац, а любое предложение — там прямо таки клад всяких нестыковок, что логических, что грамматических.
Мой взгляд цепанул те же самые моменты, на которые вам уже указали.
Вот прочувствуйте сами.
вышел к площади, где всегда стоит запах свежих газет, бензином.
= видимо, здесь подразумевался запах бензина, но в купе с газетами получается, что вы пропустили какое-то слово. И оно легко вставляется: «запах свежих газет, облитых бензином???
Про рассматривание фоток вообще молчу — перл на перле.
Про провода, рубильники — та же песТня.
Вдруг Уилл услышал шаги. Не поступи охранника, а сразу человек четыре.
= а вот эта фраза — моя любимая, уже въелась в язык.
Так что работайте над своими текстами, у вас все еще в пути. Удачи!
— В двух километрах от корабля за иллюминатором появилось огромное синее чудовище с антенной на голове. Оно непрерывно смотрит на меня и держит в руках фотоаппарат. Что делать?
— Разумеется, нет возможности проверить это на практике — ведь тот, кто попадет за горизонт событий, никогда не сможет вырваться из ее объятий — но я слышал предположения, что живые существа, обитающие в искривленном пространстве, должны иметь три глаза, не лежащих на одной плоскости, чтобы иметь возможность правильно воспринимать окружающий их мир, где лучи света распространяются нелинейно.
= люди добрые, это не абзац, это всего лишь одно предложение, причем из разговора двух друганов. (прямая речь, если кто не понял)
— Хватит есть, ты и так толстый.
— Я нормальный. А вот ты слишком худой.
Это была неправда.
= не, вы как хотите, а для меня это забавная слешка.
«И как тебе не стыдно быть таким красивым?»
Нет, разумеется, это не зависть.
= а я чё говорю!
Вообщем, любовь рулит и за пределами Земли! Ей подвластно всё! А остальное — антураж, чтобы читатель не догадался! И автор нашел удивительный выход, как спрятать чувства героев — закопать их в деепричастных оборотах!
— Я нормальный. А вот ты слишком худой.
Это была неправда.