= о, прогресс. Ежели начал замечать такие вещи, значит сможешь их исправить!
Молодец!
И про ветку и про камни — тока художественно. Постарайся дать описаловку в действии. Не любование природой (ах, май, погода хорошая, птички поют), а именно быстрым взглядом выхватывая то, что можно уловить исключительно на бегу)
= ой, удивил)
А я по десять дней иногда вынашиваю и чё?
пойду лучше напьюсь
= как вариант от усталости вполне допускаю. А завтра опять на плаху))
потом попру переделывать с описанием и углублением
= а давай сразу в этом эпизоде.
Итак, что мы имеем? Они попали под обстрел, бегут через лес, один сильно ранен, а другой не очень.
1. обстановка вокруг — мелькают и колются ветки, снег лезет в лицо, еще какие-то неудобства.
2. внутренний монолог — в таких ситуациях приходит что-то глобально заумное. типа, «есть ли жизнь на марсе» или «зачем меня мама на свет родила».))
Даже двух этих пунктов хватит, чтобы создать атмосферу и вовлечь читателя в эпизод.
А у тебя из «атмосферы» только думы Мальцова про большое пузо товарища и про армию с мешком. Я не говорю, что это неудачные эпизоды. Они вполне годные, но не вырисовывают атмосферу, не затягивают по уши.
Тэкшта… работай, блн, а не бейся об стену!)
— Ты как, брат? — подскочил Андрей, заметив усталость в его глазах.
= нестыковка какая-та.
Перед этим идет «Андрей поднял его на ноги, схватил под руку и стал тащить вглубь леса сквозь разросшиеся кустарники».
Значит, он рядом, почему подскочил?
И слово «усталость» в этом случае не передает помутнение в глазах от боли.
И вообще, ты пересказываешь события, а не показываешь их. Я, как читатель, не вовлекаюсь в ситуацию, а безучастно ее выслушиваю.
Через час вернулся Витька. Мальцев с нетерпением ждал от него новостей. Бережной успокоил рассказом об успешно прошедшей операции.
= че, серьезно? С ранением в живот и за час управились? И время на дорогу входит в этот час?
Не переживай, Дюша, — подбодрил Вовка
= кто такой Дюша?
Но на этот раз он не солгал, чтоб любимая перестала переживать.
А я по десять дней иногда вынашиваю и чё?
Итак, что мы имеем? Они попали под обстрел, бегут через лес, один сильно ранен, а другой не очень.
1. обстановка вокруг — мелькают и колются ветки, снег лезет в лицо, еще какие-то неудобства.
2. внутренний монолог — в таких ситуациях приходит что-то глобально заумное. типа, «есть ли жизнь на марсе» или «зачем меня мама на свет родила».))
Даже двух этих пунктов хватит, чтобы создать атмосферу и вовлечь читателя в эпизод.
А у тебя из «атмосферы» только думы Мальцова про большое пузо товарища и про армию с мешком. Я не говорю, что это неудачные эпизоды. Они вполне годные, но не вырисовывают атмосферу, не затягивают по уши.
Тэкшта… работай, блн, а не бейся об стену!)
Перед этим идет «Андрей поднял его на ноги, схватил под руку и стал тащить вглубь леса сквозь разросшиеся кустарники».
Значит, он рядом, почему подскочил?
И слово «усталость» в этом случае не передает помутнение в глазах от боли.
И вообще, ты пересказываешь события, а не показываешь их. Я, как читатель, не вовлекаюсь в ситуацию, а безучастно ее выслушиваю.
Чего он там пишет?
Делайте приват)